МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕРАВЕНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ СТАРШЕЙ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ
статья по математике (9, 10, 11 класс)

Альберг Марианна Игоревна

Статья посвящена проблеме совершенствования содержания комплекта упражнений и методов обучения учащихся применению теорем о равносильных преобразованиях для решения неравенств в курсе математики старшей профильной школы. Особое внимание уделяется организации заключительного повторения материала темы о неравенствах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_neravenstva.pdf619.41 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов

С давних пор задачи играют огромную роль в обучении. Решение задач выступает и как цель, и как средство обучения. Умение ставить и решать задачи является одним из основных показателей уровня развития ...

Методика обучения решению сюжетных задач по математике

Методика обучения решению сюжетных задач по математике...

проект "Методика обучения решению линейных неравенств с одной переменной"

учебный проект по математике. Может использоваться при обобщающем повторении и подготовке к экзаменам....

Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов

Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов...

Методика обучения решению ситуационных задач по физике в основной школе.

В настоящее время современному высокотехнологичному обществу нужны грамотные люди, способные адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,переносить теоретические знания на повседневную жизнь. Педагог...

Методика обучения решению задач на проценты в курсе средней школы.

Важнейшей характеристикой школьного образования является то, что оно дает глубокие и прочные знания, навыки и умения, которые требуются не только в учебной, но и практической деятельности. Математика,...