Интерактивные технологии на уроках математики: современные инструменты и сервисы. Из опыта работы. Использование электронного сервиса КАХУТ
статья по математике (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Белова Татьяна Ивановна

Kahoot — это сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kahut.docx387.75 КБ

Предварительный просмотр:

Интерактивные технологии на уроках математики: современные инструменты и сервисы. Из опыта работы.

Электронный сервис – Kahoot

Kahoot — это сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов. [1]

   Лёгкость установки и регистрации позволяют быстро разрешить все организационные вопросы. Ученики успешно включаются в процесс в течении 3-4 минут, если надо устанавливать приложение. И менее минуту, если приложение уже установлено на телефоне ученика.

   Создать тематический тест не сложно. Интерфейс программы представлен на русском языке. На каждый вопрос предлагается четыре варианта ответов, из которых один является правильным. Задается лимит времени ответа на данный вопрос от 5 секунд до 4 минут. Количество вопросов не ограничено и определяется учитель.

   Можно воспользоваться коллекцией готовых тестов по данной теме, которые представлены другими пользователями.

   С чего начинать?

  1. Для начала работы надо зарегистрироваться и указать, кто Вы: учитель или ученик.
  2. Для создания своего теста перейти по кнопке: “Создавать” – “Новый кахут” – “создавать”
  3. В бесплатной версии есть четыре варианта, которые будут предложены вам на выбор: 

викторина (quiz)

игра с перемешанными ответами (jumble)

обсуждение (discussion)

опрос (survey).

  1. Указать, кому будет виден тест на сайте, и кто ваша аудитория. Можно добавить вступительное видео к тесту. Дополнительно загрузить своё изображение или выбрать из предложенных вариантов на сайте.
  2. Заполнить форму с вопросами и ответами. Четыре ответа указать обязательно. Отметить верный ответ. Можно добавить фото или видеофрагмент к каждому вопросу. Ограничения количества вопросов нет.

  1. Осталось сохранить тест и запустить.
  2. Участникам теста предоставить пин-код.

   Количество человек, принимающих участие в игре неограниченно. Когда на экране высвечивается пин код, ученик пишет своё имя, а у учителя обозначается активность ученика. После входа игроков, учитель нажимает: “старт”, и игра начинается.

   На экране ученики видят вопрос и возможные варианты ответов. Каждый вариант соответствует определённому цвету. Ученик выбирает правильный, по его мнению, вариант (цвет) на своем телефоне и таким образом его ответ учитывается.

   В игре на время обращается особое внимание, оно влияет на рейтинг каждого участника.

   После каждого вопроса высвечивается общая результативность игроков.

   По завершению теста программа определяет тройку лучших учеников и представляет их на виртуальном подиуме.

   

   Результаты любого тест программа сохраняет, их можно распечатать. Вашему вниманию предлагается полный развёрнутый анализ каждого вопроса в отдельности и в целом.

   Определив шкалу оценивания и представив её ученикам, можно выставить отметки участникам тестирования.  

Положительные моменты

  1. Понятный интерфейс
  2. Создание различных типов тестов
  3. Временное ограничение
  4. Разнообразие формы тестов. Данная форма близка ученикам нашего времени
  5. Возможность ученику быть под псевдонимом
  6. Интерактивный режим, когда в режиме реального времени ученики видят, как проходит игра и кто побеждает
  7. Удобная система отчетов

Отрицательные моменты

  1. Наличие интернета
  2. Наличие интерактивной доски
  3. Ограничение символов в вопросе и в ответе
  4. Искажение слов и символов в реальной игре.
  5. Большинство функций доступны только на платном тарифе.

   Я использую Кахут на уроках закрепления пройденного материала, чтобы разнообразить проверочные работы. Работа в таком формате дает ученикам возможность сравнить свои результаты с результатами одноклассников. В игре учитывается не только правильность ответа, но и быстрота, что особенно нравится ученикам. Атмосфера увлеченности помогает преодолеть скованность и застенчивость. Такой подход является мощным стимулом стать лучше, разобраться в данной теме, и на самостоятельной работе, проходящей в нашем традиционном режиме, показать достойные результаты.  

Список литературы и интернет-материалов

  1. http://didaktor.ru/kahoot-programma-dlya-sozdaniya-viktorin-didakticheskix-igr-i-testov/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные технологии на уроках математики.

В данной работе вы найдете отобранные и проверенные  сайты, необходимые при подготовке к ГИА по математике...

«АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» методические рекомендации для преподавателей из опыта работы преподавателя математики БУ «Лангепасский профессиональной колледж» Т.В. Политовой

В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, т.к. происходит смена приоритетов и социальных ценностей. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует измене...

Игровые технологии на уроках русского языка в средней школе. Из опыта работы.

В данной статье размещен план-конспект урока русского языка в 6 классе "Понятие о причастии" (учебник "Русский язык. 6 класс" под ред. М.М.Разумовской) Урок разработан на основе игровых технологий с и...

Применение интерактивных технологий на уроках математики.

Статья "Применение интерактивных технологий на уроках математики"...

Применение интерактивной технологии на уроках математики (цифровой образовательный ресурс ЯКласс).

На все сферы нашей жизни, на учителей и учеников оказывает влияние возникновение новых технологий, электронных систем обучения, принятие стандартов. Я применяю ЯКласс на всех этапах урока математики. ...

Доклад на тему: "Применение интерактивных технологий на уроках математики (из опыты работы)"

Многие образовательные задачи в полной мере позволяет реализовать интерактивная доска в совокупности с современной компьютерной системой, соответствующим программным обеспечением и выходом в глобальну...