Применение интерактивной технологии на уроках математики (цифровой образовательный ресурс ЯКласс).
статья по алгебре
На все сферы нашей жизни, на учителей и учеников оказывает влияние возникновение новых технологий, электронных систем обучения, принятие стандартов. Я применяю ЯКласс на всех этапах урока математики. ЯКласс оптимизирует труд учителя, освобождая время для более эффективной работы во время урока, позволяет ученикам учится в своём темпе, получать результат выполнения работы и просматривать ошибки сразу после выполнения заданий, повысить свою отметку, выполнив ещё одну попытку. ЯКласс сближает учителя и ученика, повышает мотивацию учеников к учёбе, даёт возможность участвовать в образовательном процессе ученикам, которые отсутствуют на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_interaktivnoy_tehnologii_yaklass.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение интерактивной технологии на уроках математики (цифровой образовательный ресурс ЯКласс).
Ежедневно, ежеминутно происходят изменения в нашей жизни. Школа является отражением процессов, происходящих в обществе и в мире в целом. Парадигма образования- переход от информационно- трансляционной школы к школе нового поколения, формирующей у обучающихся компетенции самостоятельной навигации по освоенным предметным знаниям при решении конкретных личностно- значимых задач, в том числе и в ситуациях неопределённости. На все сферы нашей жизни, на учителей и учеников оказывает влияние возникновение новых технологий, электронных систем обучения, принятие стандартов. В настоящее время идёт активное развитие интернет-образования, создаются образовательные материалы, видео, лекции.
Цифровой образовательный ресурс ЯКласс — эффективный вспомогательный инструмент школьного образования. ЯКласс развивает навыки работы с информационными технологиями как у ученика, так и у учителя, позволяя им общаться на одном языке.
На уроках алгебры и геометрии применение ЯКласс даёт возможность:
• наглядно изложить теорию по новой теме всем классом в ходе урока;
• эффективно, в нужном темпе закрепить и вспомнить теорию в классе;
• получить готовый результат выполнения работы мгновенно сразу после выполнения;
• мотивировать школьников решать задания на сайте ЯКласс в удобное время и в комфортных условиях;
• внедрить индивидуальные траектории обучения;
• дифференцировать задания по степени сложности: подобрать подходящее для каждого ученика задание;
• вызвать к доске одного ученика решать задания ЯКласс;
• исключить списывание, работая всем классом над одним заданием с разными вариантами;
• создавать, проводить домашние, тренировочные, самостоятельные и контрольные работы, получать результат выполнения ,не проверяя их;
• просматривать ход выполнения заданий учениками в реальном времени;
• реализовать эффективный мониторинг успеваемости и мгновенно создавать отчёты;
• готовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ;
• взаимодействовать через популярные социальные сети.
Во всех классах есть ученики, которые не хотят отвечать у доски. Этот страх обычно возникают у учеников, которые имеют низкую либо высокую самооценку. Задача учителя заключается в том, чтобы эти школьники преодолели страх и внутреннее сопротивление, обрели баланс, поверили в свои силы, поверили в себя, получили ощущение успеха.
ЯКласс обеспечивает индивидуальный подход к обучающимся. Система помогает раскрыть потенциал учеников, «подстраиваясь» под ситуацию.
Сразу после выполнения задания ученик получает оценку и имеет возможность увидеть правильное решение заданий. Снижается и уходит страх перед неудачей. Ученик оценивает себя объективно, становится более мотивированным к обучению.
Я применяю ЯКласс на всех этапах урока математики. Используя режим Презентация, знакомлю детей с представленной на сайте теорией или предлагаю выполнить задания сразу на интерактивной доске. Просто, быстро, удобно создаю самостоятельные домашние и проверочные работы. Для этого в базе заданий выбираю задания, сгруппировав их в одну работу, указываю нужные параметры (сроки, время, количество попыток выполнения работы, возможность просмотреть правильное решение заданий) , отправляю работу для выполнения ученикам, которые получают на почту сообщение о том, что надо выполнить работу. Для учеников важна обратная связь с учителем, а не только оценка, полученная за выполнение задания. Чтобы вызвать интерес школьников к выполнению работы, в группу в Контакте пишу сообщение о том, что в ЯКласс их ждёт задание, которое они могут выполнить в удобное время и в комфортных условиях, отмечаю тех, кто уже начал работу над заданием, комментирую успехи ребят.
ЯКласс оптимизирует труд учителя, освобождая время для более эффективной работы во время урока, позволяет ученикам учится в своём темпе, получать результат выполнения работы и просматривать ошибки сразу после выполнения заданий, повысить свою отметку, выполнив ещё одну попытку. ЯКласс сближает учителя и ученика, повышает мотивацию учеников к учёбе, даёт возможность участвовать в образовательном процессе (изучении нового материала, выполнении самостоятельных работ) ученикам, которые отсутствуют на уроке. С ЯКласс повышаются мотивация к обучению, успеваемость и качество знаний учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный урок и цифровые образовательные ресурсы
В настоящее время одна из основных задач образования – это вхождение в современное информационное общество.Одновременно актуальным становится вопрос выявления оптимальных способов организации ур...
Применение интерактивных технологий на уроках химии
Статья посвящена вопросам необходимого внедрения интерактивных технологий на уроках химии. Проанализированны некоторые продукты данных технологий, призванных обеспечить доступность, непрерывность и вы...
Применение интерактивных технологий на уроках ОБЖ
Интерактивная модель своей целью ставит организацию комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой. Организация интерактивного обучения предполагает моделиров...
Применение интерактивных технологий на уроках математики.
Статья "Применение интерактивных технологий на уроках математики"...
Опыт использования цифрового образовательного ресурса "Якласс" на уроках русского языка
В статье обобщен опыт использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для выполнения требований ФГОС к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,...
Доклад на тему: "Применение интерактивных технологий на уроках математики (из опыты работы)"
Многие образовательные задачи в полной мере позволяет реализовать интерактивная доска в совокупности с современной компьютерной системой, соответствующим программным обеспечением и выходом в глобальну...
Возможности цифрового образовательного ресурса ЯКласс для организации образовательного процесса
Одна из основных задач школьного образования – повышение качества обучения, частично решается с помощью внедрения в процесс обучения цифровых образовательных ресурсов. Острая необходимость для о...