Олимпиада по математике 5 - 7, 8-10 классы коррекционной школы VIII вида
олимпиадные задания по математике

Коротченко Ольга Олеговна

Размещенные задания адаптированы к образовательным возможностям детей, обучающихся 5-10 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_21g._matematika_noyabr.docx24.13 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по математике для обучающихся 5-10 классов. ГКОУ школа №8 г. Лабинска.

 Подготовила и провела: Коротченко О.О.  учитель математики.

Цель:  вовлечение  обучающихся  в самостоятельную работу;

Задачи: - учить   осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия;   способствовать расширению кругозора обучающихся;

- развивать внимание, логическое мышление, смекалку; сообразительность;

- воспитывать интерес к математике.

Размещенные задания адаптированы к образовательным возможностям детей, обучающихся 5-10 классов.

Задания составлены в соответствии с программными требованиями к предметным результатам обучения.

Сроки и места проведения:

олимпиада проводится 24 ноября 2021 года.

Олимпиада проводится по темам:

-арифметические действия;

-логические задачи;

-геометрический материал;

-задания на межпредметной основе.

Продолжительность олимпиады: 1 академический час.

Оформление работ: каждый ученик выполняет задания на бланке ответов.

Порядок проведения олимпиады: олимпиада проводится для всех классов в один день.

Подведение итогов: победители определяется наибольшим количеством баллов. 1,2,3 места награждаются почетными грамотами.

                       

 ОЛИМПИАДА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  5- 7 класс

На все вопросы возможен только один правильный ответ.

Фамилия, имя ученика:    _________________________________________

Класс: ______

  1. Впиши недостающие числа.

10, 13,16, __________________________________________________34.

                                                                                                         (1б)

 

  1. Какое число пропущено?          …  -  341= 562                             (2б)

  

  1. 1000
  2. 903
  3. 221

  1.   Сколько на чертеже различных треугольников ?

                                                                                                        (1б)

 

              

Ответ: __________

  1. Составьте слова и исключите лишнее слово:

РУКГ,   ОКОТРЕЗ,   КАДРАТВ,    АПРТА

____________________________________________________            (2б)

  1. Определи, какие числа надо записать вместо звёздочек, чтобы результат был верным?

                                                                                                                   

 1 *75                

+    53*             

   1 2*1                                                                                           (3б)

  1. Я сел в автобус. В автобусе, кроме меня, 17 человек. На первой остановке вошло 2 человека, а вышел1. На второй остановке вошли ещё 10 человек. На следующей остановке вышли пятеро. Потом на остановке вышло ещё 4 человека.

Вопрос: Сколько было остановок?

 Ответ : ________________                                                                    (2б)

  1. Чему равен периметр равностороннего треугольника со стороной 8 см?

 1) 16

 2) 24

 3) 19                                                                       (1б)

  1.  Восстановите  знаки  «+»,  «- » в примере:

        99    9     10     50 = 50          (2б)

             

  1.  За 30 мин волк пробегает 8 км. Сколько километров зверь пробежит

за 4 ч?

1) 32 км

2) 64 км

3) 40 км

        (2б)

  1. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих  кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

1) 12

2) 16

3) 4        (1б)

 

ОЛИМПИАДА  ПО  МАТЕМАТИКЕ   8 - 10 класс

Фамилия, имя ученика:    _________________________________________

Класс: ________

  1.  Поставь между числами знаки так, чтобы получить верный ответ.

9   9   9   9 = 100                                          (2б)

  1. Записать в порядке возрастания (от меньшего к большему):

           0,3;      0,57;       0,48;       1,6;       1,45;       5,9;       1,006.

____________________________________________________________(1б)

  1.  Составьте слова и исключите лишнее слово:

РГУК,  ОСЛИЧ,  КДРАТВА,  ТНЕСА

_________________________________________________________    (1б)

  1. Определи, какие числа надо записать вместо звёздочек, чтобы результат был верным? 

                                    * 2 * 9 *                              

                                +  1 * 3 * 8

                                    5 0 1 4 4        (3б)

  1. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих  кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

1) 12

2) 16

3) 4        (1б)

  1. В пятиэтажном доме в каждом подъезде на каждом этаже расположено по четыре квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 71?

1) на 3 этаже

2) на 5 этаже

3) на 2 этаже                                                                                             (3б)

  1.  Найди площадь закрашенной фигуры.    

                           

             

Решение :______________________________________
_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

(3б)

  1. По столбу высотой 6 м движется улитка. За 1 день она поднимается на 4 м, за ночь опускается на 3 м. Сколько дней ей потребуется, чтобы добраться до вершины? 
  1.  5
  2.  2
  3.  6
                                                                                                               (2б)

  1. Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика.  

Ответ:_______________                                                                                                                      (3б)

  1.  Выполните действия:      980 -  300 + 60 ÷ 2

 

  1. 710
  2. 370
  3. 800                                                                                                 (2б)

                         

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов коррекционной школы VIII вида "Загадочная семерка"

Цель: Развитие интеллектуального уровня обучающихся, эстетического вкуса и привития интереса к математике....

Тетрадь по математике для учащихся 4 классов коррекционных школ VIII вида "Задачи практической направленности".

В данном материале представлена тетрадь по математике для учащихся 4 классов коррекционных школ VIII вида "Задачи практической направленности".Вышеназванная тетрадь создана по  сборнику "Дополнит...

Итоговая контрольная работа по математике для 5-6 класса коррекционной школы VIII вида

Итоговая контрольная работа по математике для 5, 6 класса коррекционной школы VIII вида...