КТП по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)

Коротченко Ольга Олеговна

коррекционная школа VIII вида ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_kl_fgos.doc284.7 КБ

Предварительный просмотр:

5 кл

№ урока

Разделы, темы.

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока.

Базовые учебные действия

(БУД)

план

факт

Сотня.

1.Нумерация чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приёмами устных вычислений.

Геометрия

7ч.

2 ч.

Нумерация чисел в пределах 100. Счет единицами, десятками. Состав числа.

1

2.09.

Таблица классов и разрядов. Числовой ряд. Карточки 1-10

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств

Числовой ряд. Сравнение чисел в пределах 100.

1

3.09.

Числовой ряд. Счетный материал. Рабочая тетрадь.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Сложение круглых десятков в пределах 100.

1

6.09

Счётный материал. Таблица классов и разрядов.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

(1)

Линия, отрезок, луч.

Буквы латинского алфавита: A, B, C, D, E, K, M, O, P, S.

Обозначение геометрических фигур латинскими буквами.

1

7.09

Геометрический материал. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Устное сложение чисел в пределах 100, с переходом через разряд.

1

9.09

Счётный материал. Мультимедийный

диск. (Уроки Кирилла и Мефодия)

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Решение задач на сложение чисел в пределах100.

1

10.09

Схемы краткой записи задач. Счётный материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств

Устное вычитание чисел в пределах 100, без перехода через разряд.

1

13.09

Счётный материал. Мультимедийный

диск. (Уроки Кирилла и Мефодия)

использовать разные источники и средства получения информации для решения  познавательных задач, в том числе информационные

(2)

Углы. Виды углов. Построение углов.

1

14.09

 Геометрический материал. Рабочая тетрадь по математике для 5 класса.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

 Вычитание чисел в пределах 100, с переходом через разряд.

1

16.09

Индивидуальные карточки.

Счётный материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

 2.Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

Геометрия.

9

3

Нахождение неизвестного слагаемого. Компоненты сложения.

1

17.09

Счётный материал

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Решение задач, на нахождение неизвестного слагаемого.

1

20.09

Схемы краткой записи задач. Счётный материал.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

(3)

Прямоугольник, квадрат, свойства, элементы.Диагонали прямоуголь-ника (квадрата). Построение.

1

21.09

Геометрический материал. Таблица «Периметр».

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

 Составление задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1

23.09

Мультимедийный диск. (Уроки Кирилла и Мефодия)

Счётный материал

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

 Нахождение неизвестного уменьшаемого. Компоненты вычитания.

1

24.09

Таблица «Периметр». Демонстрационный материал (многоуголь-ники разных видов).

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

27.09

Схемы краткой записи задач. Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

(4)

Периметр, Р. Нахождение периметра квадрата.

1

28.09

Счётный материал. Таблица классов и разрядов.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

30.09

Счётный материал.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

1.10.

Схемы краткой записи задач. Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Составление задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1

4.10.

Схемы краткой записи задач. Индивидуальные карточки.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

(5)

 Нахождение периметра прямоугольника.

1

5.10.

Демонстрационный квадрат. Таблица «Периметр»

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

1

7.10.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

Тысяча.

3.Нумерация чисел в пределах 1000.Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и вычитание круглых сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трёхзначных чисел на сотни, десятки, единицы

Геометрия.

8 ч.

3ч.

Нумерация чисел в пределах 1000. Счет сотнями устно.Счёт единицами, в прямом и обратном порядке в пределах 1000.

1

8.10.

Счётный материал. Таблица классов и разрядов.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц.

1

11.10.

Калькулятор. Таблица классов и разрядов.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

(6)

Нахождение периметра произвольного многоугольника.

1

12.10.

Таблица классов и разрядов.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

 Чтение и запись трехзначных чисел. Изображение чисел на калькуляторе.

1

14.10

Калькулятор. Таблица классов и

Разрядов.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

 Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

1

15.10

Счётный материал. Таблица классов и разрядов

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

 Определение количества разрядных единиц, десятков, сотен в числе.

1

18.10

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

(7)

Построение прямоугольника, квадрата и нахождение периметра.

1

19.10

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами. Сумма разрядных слагаемых трехзначных чисел.

1

21.10

Таблица классов и разрядов

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Сравнение чисел в пределах тысячи.

1

22.10

Счётный материал. Тесты

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Контрольная работа №2 «Нумерация чисел в пределах 1000».

1

25.10

Таблица «Периметр».

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

(8)

Треугольник. Элементы треугольника.

1

26.10

 Таблица классов и разрядов

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

4.Округление чисел до десятков, сотен; знак

   Геометрия

3ч.

1ч.

Округление чисел. Знак.  Округление чисел до десятков.

1

28.10

Счетный материал. Карточки.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

Округление чисел до сотен. Правило округления чисел до сотен

1

29.10!

Числовой ряд.Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Решение примеров на округление до десятков, сотен.

1

11.11

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

(9)

Стороны треугольника: основание, боковые стороны

1

12.11

Демонстрационный материал (треугольники).

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

5.Римские цифры. Обозначение чисел I-XII  

2ч.

Римские цифры. Чтение римских чисел.

1

15.11

Демонстративный материал. Презентация.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Запись арабских чисел, римскими.

1

16.11

Набор карточек с римскими цифрами

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

6. Меры стоимости, длины, массы. Единицы измерения длины, массы, стоимости: километр, грамм, тонна (1км,1г, 1т), соотношения: 1м=1000мм,1км=1000м, 1кг=1000г, 1т=1000кг,1т=10ц.

Геометрия

5ч.

2ч.

Меры длины. Единицы измерения.

1

18.11

Таблица «Виды треугольников»

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

(10)

Равносторонний треугольник.

1

19.11

Демонстрационный материал (треугольники).

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

 Соотношение 1 км = 1000м,

   1м =1000мм

1

22.11

Таблица «Меры длины».

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

Меры массы. Единицы измерения

массы.

1

23.11

Таблица «Меры массы

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

 Соотношение 1кг=1000г. Соотношение 1 т = 1000 кг

1

25.11

 Таблица «Меры массы»

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

(11)

Построение равностороннего треугольника

1

26.11

Демонстрационный материал (треугольники).

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Меры стоимости. Денежные купюры. Решение задач на нахождение стоимости, количества, цены.

1

29.11

Демонстрационный материал

(купюры). В\ф «Как появились деньги»

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

7.Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя, мерами длины, стоимости устно (55см+19см;55см+45см;1м-45см; 8м55см+ 3м19см;8м55см-19см;4м55см+3м; 8м+19см; 8м+4м45см).

Геометрия

4ч.

1ч.

 Сложение чисел, полученных при измерении одной мерой длины, массы, стоимости.

1

30.11

Демонстрационный метр, тесьма различной длины. Таблица мер длины.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины, массы, стоимости.

1

2.12

 Таблица мер длины

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

(12)

Равнобедренный треугольник. Построение.

1

3.12

Таблица «Виды треугольников»

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Сложение и вычитание чисел, полученных при сложении двумя мерами.

1

6.12

Демонстрационный метр, тесьма различной длины. Таблица мер длины.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Контрольная работа№3

«Сложение и вычитание чисел полученных от измерения величин».

1

7.12

Индивидуальные карточки. Рабочая тетрадь.

8. Сложение, вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд.

Геометрия

6 ч

Сложение и вычитание круглых десятков из круглых сотен.

1

9.12

 Числовой ряд. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

(13)

Разносторонний треугольник.

1

10.12

Геометрические фигуры.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение примеров на сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

13.12

Таблица. Карточки.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

 Сложение трехзначного числа, без перехода через разряд.

1

14.12

Таблица. Презентация.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Вычитание трехзначных чисел , без перехода через разряд.

1

16.12

Таблица. Тематические карточки.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

(14)

Построение разностороннего треугольника.

1

17.12

Таблица «Построение треугольников»

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 1000, без перехода через разряд.

1

20.12

Индивидуальные карточки. Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Контрольная работа№4

«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, без перехода через разряд».

1

21.12

9.Разностное и кратное сравнение чисел. ( с вопросами) «На сколько  больше?(меньше)», «Во сколько раз больше?(меньше)?». Составные задачи, решаемые в 2 действия.

Геометрия.

4 ч.

2 ч.

Разностное сравнение чисел.

1

23.12

 Числовой ряд. Карточки.

(15)

Прямоугольный треугольник.

1

24.12

Таблица «Виды треуголь-ников

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение задач на разностное сравнение чисел

1

27.12

Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Кратное сравнение чисел.

1

28.12!

Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

 Решение задач на кратное сравнение чисел.

1

11.01

Таблица. Числовой ряд.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

(16)

Построение прямоугольного треугольника.

1

13.01

Таблица «Построение треугольников»

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

10.Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

Геометрия.

10 ч.

.

Сложение трехзначного числа с однозначным. Переместительное свойство сложения.

1

14.01

Таблица. Презентация.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Сложение трехзначного числа с двузначным.

17.01

Рабочая тетрадь. Счетный материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Сложение трехзначных чисел.

1

18.01

Таблица. Счетный материл.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

(17)

Тупоугольный треугольник.

1

20.01

Демонстрационный материал (треугольники).

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Проверка правильности вычислений по нахождению суммы.

1

21.01

Карточки. Счетный материал.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

Вычитание однозначного числа из трехзначного.

1

24.01

Карточки, счетный материал.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Вычитание двузначного числа из трехзначного.

1

25.01

Образец записи вычитания письменно (интерактивная доска). Счётный материал

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

                                                                    ерряд.

(18)

Построение тупоугольного треугольника.

1

27.01

Таблица «Виды треугольников

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Вычитание трехзначных чисел.

1

28.01

Таблица. Числовой ряд.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Проверка правильности вычислений по нахождению разности.

1

31.01

Таблица. Индивидуааьные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

(19)

Остроугольный треугольник.

1

1.02

Геометрический материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Контрольная работа№5 «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000».

1

3.02

III.Обыкновенные дроби.

11.Получение одной, нескольких долей предмета, числа. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Дроби правильные и неправильные.

Геометрия

10 ч.

3 ч.

 Нахождение одной доли предмета, числа. Нахождение   нескольких частей предмета, числа.

1

4.02

Математический набор «Доли»

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

1

3.04

Обыкновенная дробь и ее образование. Числитель дроби. Знаменатель дроби.

1

7.02

Математический набор «Доли»

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

(20)

Построение остроугольного треугольника.

1

8.02

Таблица «Виды треугольников»

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Сравнение долей, дробей предмета, числа.

1

10.02

Набор «Обыкновенные дроби»

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

1

11.02

Набор «Обыкновенные дроби»

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

14.02

Набор «Обыкновенные дроби»

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

(21)

Линии в круге. Радиус.

1

15.02

Циркуль, линейка.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

 Количество долей в одной целой

1

17.02

Набор «Обыкновенные дроби»

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

 Сравнение дробей с единицей

1

18.02

Набор «Обыкновенные дроби»

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Правильные дроби.

1

21.02

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

(22)

Линии в круге.  Хорда.

1

22.02

Циркуль, линейка.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Неправильные дроби

1

24.02

Счётный материал. Перфокарты.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби»

1

25.02

Счётный материал. Индивидуальные карточки.

IV.Умножение и деление.

12. Умножение чисел 10 и 100, деление на 10 и100 без остатка и с остатком.

Геометрия.

7ч.

2ч.

 Умножение на 10

1

28.02

Образец записи умножения числа 10.  Перфокарты.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

(23)

Линии в круге. Диаметр

1

1.03

Циркуль, линейка.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Умножение на 100

1

3.03

Образец записи умножения числа 100.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Деление на 10

1

4.03

Таблица. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Деление на 100

1

7.03

Рабочая тетрадь.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

(24)

Построение окружности заданного радиуса.

1

8.03

Циркуль, линейка.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Деление с остатком на10,100

1

10.03

Образец деления на 100 без остатка.

(интерактивная доска)

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Решение задач с применением умножения и деления на 10,100

1

11.03

Таблица. Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Контрольная работа № 7 «Умножение чисел 10, 100, деление на 10,100».

1

14.03

13. Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.

Геометрия

4ч.

2ч.

(25)

Построение окружности заданного диаметра.

1

15.03

Циркуль. Таблица.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Преобразование чисел, полученных при измерении величин одной мерой.

1

17.03

Счётный материал.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

 Преобразование чисел, полученных при измерении величин двумя мерами.

1

18.03!

Счётный материал.

Преобразование чисел, полученных при измерении величин с соотношением мер, равным 10.

1

31.03

Образец записи (интерактивная доска).

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

(26)

Масштаб уменьшения 1:2, 1:5

1

1.04

Геометрический материал. Таблица.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Преобразование чисел, полученных при измерении величин с соотношением мер, равным 100.

1

4.04

Таблица мер.

14.Мера времени.Единицы измерения времени: год (1год),

соотношение:1год=365,366суток. Високосный год.

2ч.

Единицы измерения времени. Год. Соотношение 1год = 365дней, 366дней.

1

5.04

Календари

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространс-твенную организацию

Соотношение 1 год=12 месяцев. Високосный год

1

7.04

Календари. Таблица мер времени

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

15. Умножение и   деление круг-лых десятков, сотен на однознач-ное число (40х2;400х2;420х2; 40:2; 300:3; 480:4; 450:5) полных двузначных трёхзначных чисел без перехода через разряд (24х2; 243х2; 48:4; 488:4 и т. д.) устно.

Геометрия

6ч.

2ч.

(27)

Построение отрезков в масштабе 1:2, 1:5

1

8.04

Геометрический материал

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Устное умножение круглых десятков, сотен на однозначное число.

1

11.04

Счётный материал. Компоненты умножения (таблица), карточки, рабочая тетрадь.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространс-твенную организацию

Устное деление круглых десятков, сотен на однозначное число.

1

12.04

Таблица

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Устное умножение полных двузначных, трехзначных  чисел на однозначное число.

1

14.04

Цифровой набор.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

(28)

Масштаб 1:10, 1:100

1

15.04

Набор «Обыкновенные дроби»

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Устное деление полных двузначных, трехзначных чисел на однозначное число.

1

18.04

Компоненты деления. Цифровой набор.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Решение задач на устное умножение,   на однозначное число.

1

19.04

Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Решение задач на устное деление,   на однозначное число.

1

21.04

Индивидуальные карточ-ки. Схемы реше-ния.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

16.Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка.

Геометрия

9ч.

3ч.

(29)

Построение отрезков в масштабе 1:10

1

22.04

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Умножение двузначных чисел на однозначное число (записью примера в столбик).

1

25.04

Компоненты умножения (таблица), карточки, рабочая тетрадь.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространс-твенную организацию

Решение примеров на умножение двузначных чисел на однозначное число в 2 действия.

1

26.04

Компоненты умножения (таблица), карточки, рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Умножение трехзначных  чисел на однозначное число (записью примера в столбик).

1

28.04

Таблица, цифровой набор, презентация.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

(30)

Построение отрезка в масштабе 1:100

1

29.04

Схемы краткой записи задач. Счётный материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение примеров на умножение трехзначных  чисел на однозначное число в 2 действия.

1

2.05

Рабочая тетрадь

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространс-твенную организацию

Деление двухзначных чисел на однозначное.  Запись примера столбиком.

1

3.05

Компоненты деления. Цифровой набор.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Решение примеров на деление двузначных чисел на однозначное число в 2 действия.

1

5.05

Таблица, цифровой набор, презентация.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

(31)

Построение прямоугольников в масштабе 1:10

1

6.05

Таблица Пифагора.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Деление трехзначных  чисел на однозначное.  Запись примера столбиком.

1

9.05

Цифровой набор. Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

Решение примеров на деление трехзначных  чисел на однозначное число в 2 действия.

1

10.05

Презентация. Рабочая тетрадь.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Контрольная работа №8 «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число».

1

12.05

Тесты.  Перфокарты.

  V.Итоговое повторение

Геометрия

6 ч.

3 ч.

(32)

Куб. Брус.

1

13.05

Геометрические фигуры

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Сложение и вычитание  с переходом через разряд в пределах тысячи.

1

16.03

Счётный материал.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Умножение двух- трехзначных чисел на однозначное число, устные и письменные методы.

1

17.05

Таблица. Рабочая тетрадь.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Итоговая контрольная работа

1

19.05

Решение задач на сложение и вычитание чисел полученных от измерений.

1

20.05

 Рабочая тетрадь. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

(33)

Шар.

1

23.05

Геометрические тела.

Решение упражнений на все арифметические действия.

1

24.05

Таблица Пифагора Схемы краткой записи задач

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Задачи на кратное и разностное сравнение, в 2 действия.

1

26.05

Индивидуальные карточки. Рабочие тетради.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

(34)

Геометрические тела и фигуры, сходства и различия.

1

27.05

Геометрический материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение арифметических примеров в 2-3 действия.

1

30.05

Итого: всего 136 ч. из них геометрии 34 ч.

9 контрольных работ

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

урок по математике "Класс нашей мечты"

Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Интегрированный урок математики : класс

Интегрированный урок математики и экологии...

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...