Рабочая программа (Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров)
рабочая программа по математике

Лелявин Александр Викторович

Рабочая программа (Специальность: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»

                             

                                                                           

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ЕН.01 Математика

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров  

 

        

2021  


Рассмотрена и согласована цикловой комиссией общеобразовательного цикла

Протокол № ______ от  «___» ______________ 20___г.

Разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики, примерной программы 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, ЕН.01 Математика

        Председатель цикловой комиссии общеобразовательного цикла

             ______________   А.В. Лелявин

        Заместитель директора по учебно – методической работе        

     ______________   Е.И. Корнеева                                                                                                        

Составитель:

Лелявин Александр Викторович, преподаватель физики и математики, Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»

Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__/20__ учебный год

Протокол № ____заседания ЦК от «____» ____________ 20__г.

Председатель ЦК

Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20___/20__ учебный год

Протокол № ____заседания ЦК от «____» ____________ 20__г.

Председатель ЦК

Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20___/20__ учебный год

Протокол № ____заседания ЦК от «____» ____________ 20__г.

Председатель ЦК

Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20___/20__ учебный год

Протокол № ____заседания ЦК от «____» ____________ 20__г.

Председатель ЦК        


СОДЕРЖАНИЕ

              СТР.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                
  4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                          

   4

   5

   7

  12

   14


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН. 01 МАТЕМАТИКА

1.1.Область применения программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины является частью освоения программ подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ГОС СПО по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

1.2. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен 

уметь:

- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятности и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления.

1.3. Использование часов вариативной части в программе подготовки специалистов среднего звена (на базе рабочей профессии)

№ п/п

Дополнительные профессиональные компетенции

Дополнительные

знания, умения

№,

наименования темы

Коли-

чество

часов

Обоснование включения в программу

1.

ПК. ….

…………………

…………………

Тема  …………………

Требования заказчика кадров

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

всего – 96 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часа, включая:

аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 64         часов;

внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 32 часа.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результатом освоения рабочей программы учебной дисциплины является овладение обучающимся видом деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с ГОС СПО ЛНР по специальности.

Код

(согласно ГОС СПО ЛНР)

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Выявлять потребность в товарах. Применять математические знания для выявления потребности в товарах

 ПК 1.2

Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции

ПК 1.3

Управлять товарными запасами и потоками

ПК 1.4

Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.

ПК 2.1

Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности

ПК 2.2

Организовывать и проводить оценку качества товаров.

ПК 2.3

Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.

ПК 3.1

Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.

ПК 3.2

Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 3.3

Организовывать работу трудового коллектива

ПК 3.4

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями

ПК 3.4

Оформлять учетно-отчетную документацию.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.


Требования к компонентному составу части компетенции ПК 1.1.ЕН.01

Перечень компонентов

Виды учебной работы

Средства оценки

В результате освоения дисцип­

лины студент

знает:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;
  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

умеет:

  • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

владеет:

  • навыками решения задач в области профессиональной деятельности.

Лекции.

Самостоятельная работа

студентов по изучению теоретического материала.

Подготовка к занятиям

Практические работы.

Самостоятельная работа

студентов по изучению теоретического материала

Тестовые вопросы для

текущего контроля

Устный опрос

Выполнение практических работ и текущих

контрольных работ

Выполнение контроль­

ной работы.

Требования к компонентному составу части компетенции ПК 3.1. ЕН.01

Перечень компонентов

Виды учебной работы

Средства оценки

В результате освоения дисцип­

лины студент

знает:

  • основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
  • основы интегрального и дифференциального исчисления

Лекции.

Самостоятельная работа

студентов по изучению теоретического материала.

Подготовка к занятиям

Тестовые вопросы для

текущего контроля

Устный опрос

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 Математика

3.1. Тематический план учебной дисциплины ЕН.01 Математика

 (в соответствии с учебным планом образовательной организации (учреждений)

Коды компетенций

Наименование разделов, тем

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение учебной дисциплины

Обязательная аудиторная учебная

нагрузка обучающихся

Самостоятельная работа

обучающихся

Всего,

часов

в т. ч.

лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т. ч.

курсовая работа (проект), часов

Всего,

часов

в т. ч.

курсовая работа (проект), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

Введение

5

2

0

-

3

-

1. Основы линейной алгебры

16

10

4

-

6

-

2. Основы математического анализа

49

36

18

-

13

-

3. Основы теории комплексных чисел

14

10

4

-

4

-

4.Основы теории вероятностей и математической статистики

12

6

2

-

6

-

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

Всего часов:

96

64

28

-

32

-


3.2. Содержание обучения по учебной дисциплине ЕН.01 Математика

Наименование

разделов, тем учебной дисциплины

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся, домашняя работа

Объем часов

1

2

3

Введение

Цели и задачи математики. Значение математики в профессиональной деятельности

 и при освоении основной профессиональной образовательной программы.

ДЗ: Л-1.

2

Самостоятельная работа обучающихся №1.

1.Подготовка презентации или реферата по теме «Значение математики в профессиональной деятельности»  (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

3

Раздел 1.

Основы линейной алгебры

16

Тема1.1

Матрицы и определители

Матрицы и определители. Элементарные преобразования матрицы.

2

Практическое занятие №1. Вычисление определителей высших порядков.

2

Самостоятельная работа обучающихся  №2.

1.Решение задач на вычисление определителей высших порядков способом разложения по строке (столбцу) и по правилу Саррюса.

2

Тема 1.2

Системы линейных алгебраических уравнений

Решение систем линейных уравнений способом подстановки, графическим способом, способом алгебраического сложения. Решение систем линейных уравнений методом Крамера.

2

Решение систем линейных уравнений методом Гаусса. Применение различных методов решения систем линейных уравнений в задачах по видам профессиональной деятельности.

2

Практическое занятие №2. Решение систем линейных уравнений по видам профессиональной деятельности.

ДЗ: закончить практическую работу.

2

Самостоятельная работа обучающихся №3.

1.Решение систем линейных уравнений методом Крамера, методом Гаусса.

4

Раздел 2.

Основы математического анализа

49

Тема 2.1

Дифференциальное исчисление

Функции одной независимой переменной, их графики. Построение графиков  гармонических колебаний. Приращение функции. Предел числовой последовательности. Предел функции в точке. Непрерывность функции. Производная функции в точке, ее геометрический и физический смысл. Значение производной функции в точке. Правила и формулы дифференцирования.

2

Производная сложной функции.  Дифференциал функции и его приложение к приближенным вычислениям. Производные высших порядков. Экстремумы функций. Решение с помощью производной прикладных задач по видам профессиональной деятельности.

2

Практическое занятие №3. Построение графиков гармонических колебаний в задачах по видам профессиональной деятельности.

2

Практическое занятие №4.  Вычисление пределов функций в точке и на бесконечности.

2

Практическое занятие №5.  Дифференцирование сложных функций.

2

Практическое занятие №6.  Решение прикладных задач с помощью производной и дифференциала.

2

Самостоятельная работа обучающихся №4.

1. Решение задач на нахождение  производных сложных функций.

2.Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности  с помощью производной.

4

Тема 2.2

Интегральное исчисление

Неопределенный интеграл. Непосредственное интегрирование. Метод замены переменной.  Метод интегрирования по частям..

2

Определенный интеграл, понятие определенного интеграла как предела интегральной суммы. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление определенного интеграла различными методами.

2

Геометрический смысл определенного интеграла. Приближенное вычисление определенного интеграла: формула прямоугольников. Приложение интеграла к решению физических задач и вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения.

2

Практическое занятие №7.  Интегрирование функций.

2

Практическое занятие №8.  Решение прикладных задач с помощью интеграла.

2

Практическое занятие №9.  Приближенное вычисление определенного интеграла по формуле прямоугольников.

2

Самостоятельная работа обучающихся №5.

1.Решение задач на нахождение неопределенного и определенного интегралов методом замены переменной, по формуле интегрирования по частям.

2. Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности с помощью интеграла.

4

Тема 2.3

Дифференциальные уравнения

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Задача Коши. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Общие и частные решения.

2

Однородные дифференциальные уравнения первого порядка. Линейные однородные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.

2

Практическое занятие №10.  Решение дифференциальных уравнений по видам профессиональной деятельности.

2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ №6.

1.Решение различных видов дифференциальных уравнений.

2. Составление задач в области профессиональной деятельности, приводящих к дифференциальным уравнениям.

3

Тема 2.4

Ряды

Числовые ряды. Необходимый признак сходимости ряда. Достаточные признаки сходимости рядов с положительными членами. Знакопеременные и знакочередующиеся ряды.

2

Степенные ряды. Радиус сходимости степенного ряда. Разложение элементарных функций в степенные ряды.

2

Практическое занятие №11.  Вычисление суммы ряда и исследование сходимости ряда, разложение функции в ряд в области  профессиональной деятельности.

2

Самостоятельная работа обучающихся №7.

1.Решение задач на вычисление суммы ряда, на исследование сходимости числового ряда.

2

Раздел 3.

Основы теории комплексных чисел

14

Тема 3.1

Основные свойства комплексных чисел

Комплексные числа и действия над ними. Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

2

Тригонометрическая и показательная формы записи комплексного числа, переход от одной формы записи в другую. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах.

2

Практическое занятие №12.  Действия над комплексными числами в различных формах записи.

2

Самостоятельная работа обучающихся №8.

1.Решение задач на перевод комплексных чисел из одной формы записи в другую, на сложение, вычитание, умножение и деление комплексных чисел.

2

Тема 3.2

Некоторые приложения теории комплексных чисел

Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом. Решение смешанных задач. Решение задач с комплексными числами в области профессиональной деятельности.

2

Практическое занятие №13.  Применение комплексных чисел при решении задач по видам профессиональной деятельности.

2

Самостоятельная работа обучающихся №9.

1.Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом.

2. Решение типовых задач на применение комплексных чисел при изучении общепрофессиональных дисциплин.

2

 Раздел 4.

Основы теории вероятностей и математической статистики.

12

Тема 4.1

Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Понятие события и вероятности события. Достоверные и невозможные события. Классическое определение вероятности. Теорема сложения вероятностей. Теорема умножения вероятностей.

2

Самостоятельная работа обучающихся №10.

1.Составление конспект по теме «Основные понятия комбинаторики» (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

2. Решение типовых задач на вычисление вероятности события.

2

Тема 4.2

Случайная величина, ее функция распределения. Математическое ожидание случайной величины

Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения дискретной случайной величины. Математическое ожидание дискретной случайной величины. Дисперсия случайной величины. Среднее квадратичное случайной величины.

1

Практическое занятие №14.  Решение простейших задач теории вероятностей и математической статистики.

2

Самостоятельная работа обучающихся №11.

1.Составление конспекта по теме «Основные задачи и понятия математической статистики. Статистическое распределение выборки» (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

2. Подготовка реферата или презентации по теме «Значение математической статистики в освоении технических дисциплин» (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

4

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

1

64  Самостоятельная работа обучающихся    32 ч.

Всего часов:

96

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета по математике.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству студентов, рабочее место преподавателя.

Дидактическое обеспечение дисциплины: сборник практических работ, сборник заданий для самостоятельной работы студентов, таблицы, чертежные инструменты.

Технические средства обучения: Интерактивная доска, компьютер, диапроектор.        

4.2. Общие требования к организации образовательной деятельности

Освоение обучающимися учебной дисциплины должно проходить в условиях созданной образовательной среды как в образовательной организации (учреждении), так и в организациях, соответствующих профилю учебной дисциплины.

Преподавание учебной дисциплины должно носить практическую направленность. В процессе лабораторно-практических занятий обучающиеся закрепляют и углубляют теоретические знания, приобретают необходимые профессиональные умения и навыки.

Изучение таких общепрофессиональных дисциплин:

ОП. 01 Основы коммерческой деятельности;

ОП. 02 Теоретические основы товароведения;

ОП. 03 Статистика;

ОП. 04 Информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОП. 05 Документационное обеспечение деятельности;

ОП. 06 Правовое обеспечение профессиональной деятельности;

ОП. 07 Бухгалтерский учет;

ОП. 08 Метрология и стандартизация;

ОП. 09 Безопасность жизнедеятельности

по специальности должно предшествовать освоению профессиональных модулей или изучается параллельно.

Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете по математике.

Лабораторно-практические занятия проводятся в кабинете математики, согласно Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по специальности.

Текущий и промежуточный контроль обучения складывается из следующих компонентов:

текущий контроль: опрос обучающихся на занятиях, проведение тестирования, оформление отчетов по лабораторным работам и практических занятий, решение производственных задач обучающимися в процессе проведения теоретических занятий и т.д.;

промежуточный контроль: дифференцированный зачет (в соответствии с учебным планом образовательной организации (учреждения)

4.3. Кадровое обеспечение образовательной деятельности

Требования к квалификации педагогических кадров,  осуществляющих реализацию ППССЗ по специальности должны обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой учебной дисциплины. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в 5 лет

4.4. Информационное обеспечение обучения

        Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Богомолов Н.В. Математика / Н.В. Богомолов. –  М.: Дрофа. – 2006. – 300 с.

2. Богомолов Н.В. Сборник задач по математике / Н.В. Богомолов. –  М.: Дрофа. – 2007. – 320 с.

3. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике  / Н.В. Богомолов. –  М.: Дрофа. – 2007. – 150 с.

4. Баврин И.И. Высшая математика: Учебник для студентов естественно-научных специальностей педагогических вузов  / И.И. Баврин. – М.: Издательский центр «Академия». - 2004. – 616 с.

5.   Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике: Учебное пособие для втузов    / В.П. Минорский. -  М.: Издательство Физико-математич. Литературы. - 2003. -336 с.

6.  Кострикин А. И. Введение в алгебру. Ч. 1.  Основы алгебры / А. И. Кострикин. М.:  Издательство Физико-математической литературы. - 2000. - 136 с.

7.  Кострикин А. И. Введение в алгебру. Ч. 2. Линейная алгебра / А. И. Кострикин. М.:  Издательство Физико-математической литературы. - 2000. - 164 с.

8.  Кострикин А. И. Введение в алгебру. Ч. 3. Основные структуры алгебры / А. И. Кострикин. М.:  Издательство Физико-математической литературы, 2000. - 148 с.

        Дополнительные источники:

1. Баврин И.И. Общий курс высшей математики / И.И. Баврин, В.Л. Матросов. - М.: Просвещение. – 1995. – 608 с.

2. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. Ч.1: Учеб. пособие для студентов втузов / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. – М.: Высш. школа. - 1980. – 320 с.

3. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. Ч.2: Учеб. пособие для студентов втузов / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. – М.: Высш. школа. - 1980. –– 365 с.

4. Кудрявцев В.А., Демидович Б.П. Краткий курс высшей математики / В.А. Кудрявцев, Б.П. Демидович. – М.: Наука. - 1975. – 624 с.

        Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

www.newlibrary.ru - новая электронная библиотека;

www.edu.ru – федеральный портал российского образования;

www.mathnet.ru – общероссийский математический портал;

www.library.kemsu.ru  - электронный каталог НБ КемГУ;

www.elibrary.ru – научная электронная библиотека;

www.nehudlit.ru  - электронная библиотека учебных материалов


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

        Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

Уметь:

Решение задач прикладного характера с использованием методов:

  • математического анализа;
  • дифференциального и интегрального исчисления;
  • дискретной математики;
  • теории вероятностей и математической статистики.

.

Поиск и хранение профессиональной информации с использованием информационных ресурсов.

- устный опрос;

- сообщение;

- самостоятельная работа;

- защита рефератов, докладов;

- отчет о выполнении индивидуальных заданий;

- контрольная работа;

  • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности
  • применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности

Знать:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
  • основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;
  • основы интегрального и дифференциального исчисления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

 Программа производственной (преддипломной) практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки по специальности средне...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)

Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах  основных образовательных программ по специальности 100801 Товаровед...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Экологические основы природопользования» Для специальности: 38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров базовый образовательный уровень

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05. Товароведение и качество потребительских товаров, ...