Презентация по математике для 5 класса Решение задач на все действия
презентация к уроку по математике (5 класс)

Ванденко Елена Анатольевна

Решение задач на все действия

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon reshenie_zadach_na_vse_deystviya.ppt959 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач 5 класс

Слайд 2

50 км / ч 60 км / ч Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи, если время движения 2 часа? ?

Слайд 3

ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров.

Слайд 4

? Найти расстояние между автомобилями через 2 часа? 60 км / ч 50 км / ч

Слайд 5

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров.

Слайд 6

1) 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров. 2) 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров.

Слайд 7

Купли - продажи Цена Кол - во Стоимость помидоры 100руб/кг ? 300 руб огурцы 50 руб/кг ? 300 руб. 1 ) 300:100=3 КГ 2) 300: 50= 6 КГ

Слайд 8

Задача на производительность Производительность Время Объём работы I рабочий - ? дет/ч 6 ч 24 дет. II рабочий -? дет/ч 3 ч 24 дет. 1 ) 24:6 =4 (дет/ч) 2) 24: 3= 8(дет/ч)

Слайд 9

задание группам Штукатуры – маляры : обклеят стены обоями Портнихи: сошьют комплект постельного белья Домохозяйки: постирают бельё Автослесари : отправятся в путь Продавцы : продадут канцтовары

Слайд 10

Для пошива простыни нужно 2м15см ткани, для пошива пододеяльника 4м, для пошива наволочки 1м40см ткани. Можно ли сшить комплект из 10 м ткани. Сколько ткани потребуется для 5 комплектов, если в комплект входит 1 простыня,1пододеяльник,2наволочки . Швейное дело

Слайд 11

Швейное дело 1) 2 м15 см +4 м + 1м 40 см*2 = 8 м 95 см- на 1 комплект. 2) 8 м 95 см * 5 = 44 м 75 см – на 5 комплектов. Ответ : 10 м> 8 м 95 см . 44 м 75 см ткани на 5 комплектов.

Слайд 12

Купили 10 рулонов обоев по 12 метров обоев в каждом. При оклейке комнаты отходы составили 3/10 всех обоев. Сколько обоев составили отходы? Штукатур – маляр

Слайд 13

Штукатур – маляр 1) 12 *10 =120 (м)- всего. 2) 120:10*3 = 36(м) – отходы. Ответ: 36 м

Слайд 14

Домохозяйка В семье 10 детей, у каждого из которых: куртка массой 800 г, футболка массой 400 г и шорты массой 100 г. Полная загрузка стиральной машины составляет 5 кг (5000 г). Запишите два способа полной загрузки стиральной машины .

Слайд 15

Количество вещей 1 способ 2 способ Куртка 5 4 Футболка 2 4 Шорты 2 2

Слайд 16

Автомеханик Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и автобус со скоростью 60 км/ч.Встретятся ли автомобиль и автобус через 2 часа, если расстояние между пунктами 300 км?

Слайд 17

Автомеханик 60+80=140 (км/ч) – скорость сближения. 140*2 =280 (км) 280 < 300

Слайд 18

Продавец- консультант Менеджеру фирмы необходимо купить для офиса 5 папок по 200 рубле, 2 степлера по 50 рублей и 10 ручек по 10 рублей и при этом не превысить стоимость покупки 1000 рублей. Сможет ли менеджер купить все необходимые товары?

Слайд 19

200*5+50*2+10*10=1200(руб) 1000<1200 Ответ: не хватит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике 5 класс "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. УМНОЖЕНИЕ"

Урок проводился в форме урок – соревнование, сказка. Использовала такие методы обучения, как игровая ситуация, методику критического мышления: прием «Корзина», идей понятий – это прием организац...

Элективный курс по математике 9 класс «Решение задач основных тем курса математики»

Курс предназначен для повторения знаний, умений  и   подготовки кГИА   по математике. При изучении курса угроза перегрузок учащихся отсутствует, соотношение между объемо...

Математика 5 класс Решение задач по теме "Проценты"

На данном уроке рассматриваются задачи по теме " Решение задач на проценты с экономическим содержанием". Учащиеся знакомятся с такими понятиями как спрос, маркетиг , инфляция. На уроке используятся за...

Элективный курс по математике 9 класса: " Решение задач с агроэкономическим содержанием"

Для овладения и управления современной техникой и технологией нужна серьезная подготовка, включающая активные знания по математике. Наличие знаний не означает, что они являются активным запасом учащих...

Презентация по математике по теме "Решение задач на движение" 6 класс коррекционная школа 8 вида

презентации для уроков математики в корекционной школе 8 вида...

Презентация к уроку по математике 6 класс "Решение задач на проценты"

Цели урока:Общеобразовательные: повторить  понятие «процент»; закрепить основные приемы и методы решения задач; Развивающие: формирование качеств мышления, необходимых для матема...