Обобщение опыта на муниципальном уровне по теме: "Ориентировочная основа действий на уроках математики при развитии предметных и метапредметных УУД школьников".
методическая разработка по математике

Ан Вор Сун

Обобщение опыта на муниципальном уровне по теме: "Ориентировочная основа действий на уроках математики при развитии предметных и метапредметных УУД школьников".

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opyt_raboty_an_vor_sun_maou_sosh_no8_1_peredelannaya.pdf1.82 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Моделирование при решении задач на движение на уроках математики".

Моделирование в обучении математике служит тем методическим приемом,  который формирует у учащихся математические понятия и прививает им навыки математических действий. В то же время использовани...

Обобщение опыта по теме "Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий"

Процессы глобализации, информатизации, ускорение внедрения новых научных открытий, быстрое обновление знаний и появление новых профессий определяют актуальность развития «универсальных учебных действи...

Формирование метапредметных учебных действий на уроке математике в 6 классе по теме «Делимость произведения».

Сценарий урока математики в 6 классе по формированию метапредметных учебных действий....

Обобщение педагогического опыта по математике "Активизация самостоятельной деятельности на уроках математики как условие для развития личности школьника"

     Развитие активности, самостоятельности, инициативы, творческого отношения к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совер...

Презентация к обобщению опыта на муниципальном конкурсе "Учитель года - 2015"

Презентация к обобщению опыта на муниципальном конкурсе "Учитель года"...

Обобщение опыта педагогической деятельности по теме: «Использование технологии проблемного обучения на уроках математики »

Огромное значение для активизации познавательной деятельности имеют познавательные задачи. Если ученик воспринимает задачу как проблему и самостоятельно ее решает, то это есть главнейшее условие разви...