Формирование метапредметных умений обучающихся малокомплектной школы с помощью решения региональных задач на уроках математики
статья по математике
Рассматриваются возможности формирования метапредметных умений обучающихся сельских малокомплектных школ в процессе их математической подготовки.
Ключевые слова: малокомплектная школа, сложности в обучении, метапредметные умения, региональные задачи, ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 264.8 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/01/picture-1404625-1651371891.jpg)
Решение ситуационных задач на уроках математики – один из методов формирования функциональной грамотности.
Одним из действенных средств повышения эффективности обучения математике является использование на уроках ситуаций, которые позволяют создать в классе условия, приближенные к тем, в которых люди оказы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/15/picture-1449664-1673778563.jpg)
Формирование метапредметных умений обучающихся малокомплектной школы посредством включения в игровую деятельность на уроках математики
В работе рассматривается актуальность формирования метапредметных умений, выявлены причины затруднения обучения в условиях ФГОС в сельских малокомплектных школах, представлены примеры игровых ситуаций...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/15/picture-1449664-1673778563.jpg)
Формирование метапредметных умений обучающихся в процессе изучения ими рациональных чисел в 6 классе
Формирование метапредметных умений обучающихся в процессе изучения ими рациональных чисел в 6 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/15/picture-1449664-1673778563.jpg)
Проектные задачи как средство формирования метапредметных умений обучающихся на уроках математики
Проектные задачи как средство формирования метапредметных умений обучающихся на уроках математики...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/15/picture-1449664-1673778563.jpg)
О формировании метапредметных умений обучающихся, не являющихся носителями русского языка, на уроках математики
О формировании метапредметных умений обучающихся, не являющихся носителями русского языка, на уроках математики...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/15/picture-1449664-1673778563.jpg)
Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения
Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения...