Формирование метапредметных умений обучающихся малокомплектной школы посредством включения в игровую деятельность на уроках математики
статья по математике

Ширшикова Мария Евгеньевна

В работе рассматривается актуальность формирования метапредметных умений, выявлены причины затруднения обучения в условиях ФГОС в сельских малокомплектных школах, представлены примеры игровых ситуаций на уроке математики и возможные результаты.

Ключевые слова: малокомплектная школа, проблемы малокомплектных школ, урок в метапредметном направлении, метапредметные умения, игровые ситуации, социально значимая личность.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sbornik_aktualnye_problemy_18_finish-stranitsy-177-181.pdf797.51 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад: «Пути познания через игровую деятельность на уроке математики»

Проблема образования сводится не только к передаче учащимся определенной суммы знаний и навыков по предмету, но и реализации возможностей каждого предмета  в развитии личности ребенка, его индиви...

Игровая деятельность на уроках математики

Применение игровых технологий как средство повышения интереса к предмету....

Формирование метапредметных умений обучающихся малокомплектной школы с помощью решения региональных задач на уроках математики

Рассматриваются возможности формирования метапредметных умений обучающихся сельских малокомплектных школ в процессе их математической подготовки.Ключевые слова: малокомплектная школа, сложности в обуч...

Формирование метапредметных умений обучающихся в процессе изучения ими рациональных чисел в 6 классе

Формирование метапредметных умений обучающихся в процессе изучения ими рациональных чисел в 6 классе...

Проектные задачи как средство формирования метапредметных умений обучающихся на уроках математики

Проектные задачи как средство формирования метапредметных умений обучающихся на уроках математики...

О формировании метапредметных умений обучающихся, не являющихся носителями русского языка, на уроках математики

О формировании метапредметных умений обучающихся, не являющихся носителями русского языка, на уроках математики...

Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения

Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения...