Использование Второго Дара Фрёбеля при формировании представлений о геометрических телах у детей с интеллектуальными нарушениями
статья по математике

Антипенко Валерия Юрьевна

Предлагаю вашему вниманию обобщение опыта применения дидактического набора "Дары Фрёбеля" при работе с детьми с интеллектуальными нарушениям. Дар Второй. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoroy_dar_fryobelya.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование представлений об окружающем мире у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллектуального развития»

В настоящее время многие дети относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), нуждающихся в специальном образовании. Среди них значительный процент составляют дети с интеллек...

Адаптированная рабочая программа для детей с интеллектуальными нарушениями 5 класс "Математические представления" (второй вариант)

Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» составлена в соответствии с учебным планом ГКОУ «Школа № 2124» на 2018-2019 учебный год, рассчитана на 102...

Использование Второго Дара Фрёбеля при формировании представлений о геометрических телах у детей с интеллектуальными нарушениями

Предлагаю вашему вниманию обобщение опыта применения дидактического набора "Дары Фрёбеля" при работе с детьми с интеллектуальными нарушениям. Дар Второй....

Применение Первого Дара Фрёбеля в формировании сенсорных эталонов у детей с нарушениями интеллекта различной степени тяжести

В данной публикации содержится описание опыта применения Даров Фрёбеля в работе с детьми с нарушениями интеллекта,в частности, при формировании сенсорных эталонов "цвет" и "форма"....

Формирование и развитие творческих способностей у детей с интеллектуальными нарушениями

Современное общество предъявляет все более высокие требования к человеку. Однако в последнее время обозначилась тенденция к увеличению количества детей, имеющих сложности биологического и социального ...

Методическая разработка "Формирование личностных базовых учебных действий у детей с интеллектуальными нарушениями на уроках обучающего чтения".

Выступление на МО учителей основной школы "Формирование личностных базовых учебных действий у детей с интеллектуальными нарушениями на уроках обучающего чтения"....