Самостоятельная работа
методическая разработка по математике (6 класс)

Самостоятельная работа по теме "Пропорциональные величины"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ppv_i_opv.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на прямую и обратную

пропорциональные зависимости»

Вариант № 1

№ 1.  Объем шарика равен 15см³, а масса 75 г. Найдите объем шарика, сделанного из этого же материала, если его масса – 56г.

№ 3.  Шесть маляров покрасили забор за 6 часов. Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?

№ 4.  В троллейбусе из 120 мест 54 места для сидения. Сколько процентов составляют места для сидения?

Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на прямую и обратную

пропорциональные зависимости»

Вариант № 2

№ 1. Длина деревянной указки 18см, а масса 75 г. Найдите длину указки, сделанной из того же материала, если ее масса – 125 г.

№ 3. Четыре экскаватора выкопали котлован за 5ч. За какое время выкопают такой же котлован два экскаватора?

№ 4. В корзине 55 грибов, 33 из которых белые. Сколько процентов составляют остальные грибы?

Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на прямую и обратную

пропорциональные зависимости»

Вариант № 1

№ 1.  Объем шарика равен 15см³, а масса 75 г. Найдите объем шарика, сделанного из этого же материала, если его масса – 56г.

№ 3.  Шесть маляров покрасили забор за 6 часов. Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?

№ 4.  В троллейбусе из 120 мест 54 места для сидения. Сколько процентов составляют места для сидения?

Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на прямую и обратную

пропорциональные зависимости»

Вариант № 2

№ 1. Длина деревянной указки 18см, а масса 75 г. Найдите длину указки, сделанной из того же материала, если ее масса – 125 г.

№ 3. Четыре экскаватора выкопали котлован за 5ч. За какое время выкопают такой же котлован два экскаватора?

№ 4. В корзине 55 грибов, 33 из которых белые. Сколько процентов составляют остальные грибы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...