Решение задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности
презентация к уроку по математике (5 класс)

Самойленко Елена Александровна

Презентация предназначена для обучающихся 5 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности 5 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» города Магнитогорска Учитель математики: Самойленко Е.А. 2021 год

Слайд 2

Алгоритм (схема) решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: 1. Составляем схему по условию задачи; Вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); Делим это количество поровну; О твечаем на вопрос задачи.

Слайд 3

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

Слайд 4

№ 281 (б)

Слайд 6

№ 282 (б)

Слайд 7

№ 282 (б)

Слайд 8

№ 1. В двух пачках было 49 тетрадей. Когда из первой пачки взяли 17 тетрадей, то в двух пачках стало тетрадей поровну. Сколько тетрадей было во второй пачке первоначально?

Слайд 9

№ 1. В двух пачках было 49 тетрадей. Когда из первой пачки взяли 17 тетрадей, то в двух пачках стало тетрадей поровну. Сколько тетрадей было во второй пачке первоначально?

Слайд 10

№ 1. В двух пачках было 49 тетрадей. Когда из первой пачки взяли 17 тетрадей, то в двух пачках стало тетрадей поровну. Сколько тетрадей было во второй пачке первоначально?

Слайд 11

№ 2. Сумма двух чисел 340. Если первое число из них уменьшить на 88, то числа станут равными. Найдите первое число.

Слайд 12

№ 2. Сумма двух чисел 340. Если первое число из них уменьшить на 88, то числа станут равными. Найдите первое число. Решение: 1) 340 – 88 = 252 – сумма двух равных чисел. 2) 252 : 2 = 126 – второе число. 3) 126 + 88 = 214 – первое число. Ответ: 214.

Слайд 13

№ 3. Разность двух чисел равна 456, а их сумма – 826. Найдите эти числа.

Слайд 14

№ 3 . Разность двух чисел равна 456, а их сумма – 826. Найдите эти числа. Решение: 1) 826 – 456 = 370 – удвоенное меньшее число 2) 370 : 2 = 185 – меньшее число. 3) 826 – 185 = 641 – большее число. Ответ: 185 и 641.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Нахождение двух чисел по их сумме и разности»

Технологическаям карта урока по математики для 5 класса+презентация...

открытый урок в 5 классе по теме "Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности"

открытый урок в 5 классе по теме "Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности" .Урок закрепления знаний....

урок по теме Нахождение двух чисел по их разности и сумме

Первый урок по теме "Нахождение двух чисел по их разности и сумме" в 5 классе  по учебнлму пособию Никольского. Полная версия презентации по ссылке  https://yadi.sk/i/Pt6ot8La3WecM...

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

Урок решения задач по теме . Подобраны задачи из книги Дышинского "Игротекав школьной сумке"  Полная версия по ссылке https://yadi.sk/i/S1G-rLdJ3Wed3S...

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

Урок решения задач. Решаются задачи из мира рыб по книге Дышинского "игротека в школьной сумке". Полная версия презентации по ссылке https://yadi.sk/i/TOSz953N3WedNM...

урок по математике в 5 классе по теме "Нахождение двух чисел по их сумме и разности"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №45 «Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности»1.  ФИО         2.  Место работы3.  Дол...