Действия с натуральными числами (повторение 5-го класса)
презентация к уроку по математике (6 класс)

Литвинчук Татьяна Владимировна

Цели: повторить изученный ранее материал о натуральных числах; развивать умение находить свои ошибки, развивать мышление, математическую речь; воспитывать самостоятельность, интерес к предмету, культуре работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1._deystviya_s_nat_chislami_reshenie_zadach_2.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Действия с натуральными числами Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательнее. Блез Паскаль

Слайд 2

Цели: повторить изученный ранее учебный материал курса математики; развивать интерес к предмету. развивать приемы мыслительной деятельности – анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование;

Слайд 3

Добро пожаловать в счётное королевство. Его величество Король Число. Её величество Королева Цифра.

Слайд 4

Цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Какие цифры вы знаете?

Слайд 5

Числа 27 39 75 Двузначные числа. 148 491 937 Трехзначные числа. 1234 5392 8613 Четырехзначные числа . Однозначные числа. Многозначные числа. . . . Натуральные числа (от лат. naturalis — естественный) — числа, возникающие естественным образом при счёте. На какие две группы делятся числа? На какие группы делятся многозначные числа? Как одним словом назвать однозначные и многозначные числа?

Слайд 6

Действия с натуральными числами Что можно делать с натуральными числами? Сравнивать Складывать Вычитать Умножать Делить Возводить в степень "РУССКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО"

Слайд 7

"РУССКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО" 8 1 16 2 3 4 9 5 6 7 10 11 12 13 14 15 Итоги Про-верка

Слайд 8

Задание №1 В каком случае числа записаны в порядке убывания? 10 011 010, 10 101 001, 10 011 001. 10 011 001, 10 011 010. 10 101 001. 10 101 001, 10 011 010, 10 011 001.

Слайд 9

Задание №2 Учебников по математике оказалось 137, по биологии – на 38 больше, чем по математике, а по географии в 5 раз меньше, чем по биологии. Сколько всего учебников пришлось перебрать Пете? Библиотекарь попросила Петю помочь расставить книги: учебники по математике – на первую полку, по биологии – на вторую, а по географии – на третью.

Слайд 10

Задание №3 Найдите значение выражения: 154 – 39 + 240 : 16 = ?

Слайд 11

Задание №4 Вычислите: 6154 : (23 × 4 + 89) = ?

Слайд 12

Задание №5 Вычислите: 3 × 3 × 3 × 3 = ?

Слайд 13

Задание №6 Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 200 км . Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал а км? Составьте выражение и найдите его значение при а = 180.

Слайд 14

Задание №7 Верно ли, что: 341 + 569 = 910

Слайд 15

Задание №8 Какая точка лежит левее на координатном луче: А (37) или О (0)

Слайд 16

Задание №9 Какая точка лежит правее на координатном луче: А (37) или С (131)

Слайд 17

Задание №10 Какая точка лежит левее на координатном луче: Н (8558) или В (3420)

Слайд 18

Задание №11 Решите задачу: Найдите скорость автомобиля, если он проехал 36 км за – ч. 1 2

Слайд 19

Задание №12 Решите задачу: Собственная скорость лодки 12 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние преодолеет лодка за 3 ч, если будет плыть против течения реки?

Слайд 20

Задание №13 Решите задачу: Собственная скорость лодки 15 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние преодолеет лодка за 3 ч, если будет плыть по течению реки?

Слайд 21

Задание №14 Решите задачу: Периметр треугольника 28см, а периметр прямоугольника в 4 раза больше. На сколько сантиметров периметр треугольника меньше периметра прямоугольника?

Слайд 22

Задание №15 Решите задачу: Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и через 3 ч встретились. Чему равно расстояние между пунктами А и В , если скорость одного автомобиля 70 км/ч, а другого – 80 км/ч? А В

Слайд 23

Задание №16 Решите задачу: Петя отдал половину своих марок брату, а половину оставшихся марок – сестре. После этого у него осталось 11 марок. Сколько всего марок было у Пети?

Слайд 24

Подведение итогов Достигли мы поставленных целей? Что вам понравилось? Какие понятия мы сегодня повторили? Что необходимо повторить?

Слайд 25

Проверка 1). 3 2). 347 учебников 3). 130 4). 34 5). 81 6). 20 км 7). да 8 ). О (0) 9 ). С (131) 10). В (3420) 11). 72 км/ч 12). 27 км 13). 54 км 14). на 84 см больше 15). 450 км 16). 44 марки

Слайд 26

Для создания шаблона использовались источники: Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край Название сайта: http://pedsovet.su/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок (математика + история родного села) по теме «Повторение. Действия с натуральными числами. Дроби. Проценты». 5 класс.

Д.С.Лихачёв говорил: «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту люб...

урок-игра по математике 5 класс "Натуральные числа. Арифметические действия над натуральными числами"

Урок в форме игры. Предназначен для повторения всез арифметических действий над натуральными числами. Из-за нетрадиционной игровой формы проведения заинтересовывает детей с различным уровнем подготовк...

Урок обобщающего повторения по теме "Действия с натуральными числами"

Урок посвещен обобщающему повторению материала 5 класса "Все действия с натуральными числами"...

Разработка урока по математике в 5 классе по теме "Повторение и закрепление действий с натуральными числами"

Урок по математике в 5 классе "Математика на Олимпийских играх" на повторение и закрепление действий с натуральными числами. Урок с использованием интерактивной доски.....

Презентация к уроку математики в 5 классе на повторение и закрепление темы "Действия с натуральными числами"

Презентация к уроку математики в 5 классе "Математика на Олимпийских играх" на повторение и закрепление темы "Действия с натуральными числами"...

В гостях у сказки (интегрированный урок математики, русского языка и литературы в 5 классе, повторение тем «Действия с натуральными числами», «Лексика», «Устное народное творчество»)

Современное образование - сложное и многогранное общественное явление. Это целостная система форм педагогической деятельности, ориентированной на социальный заказ, социальные потребности гражданского ...

Урок «Действия с натуральными числами» для учащихся 5 класса

Тема урока«Действия с натуральными числами»Тип урокаУрок повторения и обобщения знанийЦели урокаОбразовательная: систематизация знаний обучающихся по теме урока, обобщение наиболее важных ...