1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
статья по математике (5 класс)

Мосенкова Любовь Анатольевна

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:


Предварительный просмотр:


 
Метапредмнетые результаты учащихся определялись по методике   Э.М. Александровской «Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью деятельности учащихся». Уровни: базовый, повышенный и высокий.  

2018-2019 год    6в, г, д  

Регулятивные УУД         1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Результаты стартовой диагностики: Базовый       19 % Повышенный 60 %        Высокий   21 %  

Результаты итоговой диагностики: Базовый        17 %Повышенный 59 %          Высокий    24%        

Познавательные УУД   1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Результаты стартовой диагностики: Базовый       40%        Повышенный 35%        Высокий       25%

Результаты итоговой диагностики: Базовый        36% Повышенный 39%          Высокий       25%        

Коммуникативные УУД 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Результаты стартовой диагностики: Базовый       60%        Повышенный 23%        Высокий       17%

: Результаты итоговой диагностики Базовый        54% Повышенный 27%          Высокий       19%        

2019-2020 год   7 в, г, д

Регулятивные УУД      1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Результаты стартовой диагностики: Базовый       33%            Повышенный 57%        Высокий       10%

Результаты итоговой диагностики: Базовый    28%     Повышенный 59%          Высокий       13%        

        Познавательные УУД        1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Результаты стартовой диагностики: Базовый     33%        Повышенный 57%        Высокий       10%

 Результаты итоговой диагностики   Базовый    29%     Повышенный 59%          Высокий     12%    

Коммуникативные УУД     1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Результаты стартовой диагностики: Базовый      24%        Повышенный 65%        Высокий       11%

 Результаты итоговой диагностики   Базовый    20%     Повышенный 67%          Высокий     13 %    

2020-2021 год    8 в, г, д

Регулятивные УУД   1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Результаты стартовой диагностики: Базовый      37%        Повышенный 52%        Высокий       11%

 Результаты итоговой диагностики: Базовый    31%     Повышенный 57%          Высокий     12 %    

Познавательные УУД   1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Результаты стартовой диагностики: Базовый      36%        Повышенный 52%        Высокий       12%

 Результаты итоговой диагностики: Базовый    33%     Повышенный 53%        Высокий      14%

Коммуникативные УУД   1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Результаты стартовой диагностики: Базовый      25%   Повышенный 65% Высокий      10%

Результаты итоговой диагностики: Базовый 23% Повышенный 66%   Высокий 11%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (Э.М.Александровская, Ст. Громбах)

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (Э.М.Александровская, Ст.Громбах)...

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Мониторинг результатов обучения учащихся по дополнительной общеразвивающей программе...

1.1. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2019-2021г....

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Мониторинг результатов обучения учащихся  по дополнительной общеразвивающей программе...