Визитка Шупиковой М.В. "Учитель года"
презентация к уроку по математике

Шупикова Марина Викторовна

В данной презентации показан пример использования технологии критического мышления в ходе обучения математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shupikova_uchitel_goda.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шупикова Марина Викторовна Учитель математики МБОУ « Замишевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда В.В.Шемахова »

Слайд 2

современные педагогические технологии Информационно-коммуникативные технологии; Технология уровневой дифференциации; Технология интегрирования учебных дисциплин; Технологию развития критического мышления; Технология развивающего обучения; Технология проблемного обучения; Групповые технологии; Здоровьесберегающие технологии; Технологию дистанционного обучения; Обучение в сотрудничестве; Технологию использования в обучении игровых методов.

Слайд 3

Технология развития критического мышления (ТРКМ)

Слайд 4

вызов Разбивка на кластеры; Чтение с остановками; Свободное письменное задание; Ключевые термины; «Верные или неверные утверждения »; «Дерево предсказаний»; «Таблицы »; Дискуссии; Игры. Используемые приёмы:

Слайд 5

Осмысление Инсерт ; «Круглый стол»; «Зигзаг»; «Уголки»; «Верные или неверные утверждения »; «Таблицы»; Дискуссии; Игры. Используемые приёмы:

Слайд 6

Рефлексия « Синквейн »; Свободное письменное задание; « Верные или неверные утверждения »; «Дерево предсказаний»; «Таблицы»; Дискуссии; Игры. Используемые приёмы:

Слайд 7

«Верные или неверные утверждения» № п/п Вопрос “+” верю, “-” не верю 1. Верите ли вы, что один процент одна сотая величины? + 2. Верите ли вы, что вся величина составляет 100 процентов? + 3. Верите ли вы, что ½ величины соответствует 20 процентам? - 4. Верите ли вы, что 50 процентов от 200 равно 100? + 5. Верите ли вы, что 1 процент от метра называется 1 см? + 6. Верите ли вы, что при записи процентов используется знак %? + 7. Верите ли вы, что чтобы перевести проценты в дробь, нужно убрать знак % и умножить число процентов на 100 или разделить на 0,01 - 8. Верите ли вы, что 2%=2:100=0,02? + 9. Верите ли вы, что чтобы перевести десятичную дробь в проценты, нужно дробь разделить на 100 или умножить на 0,01 и добавить знак %. - 10. Верите ли вы, что 0,06=0,06:0,01%=6? + Примерные вопросы при изучении темы «Проценты»

Слайд 8

Синквейн 1 стока – тема (1 слово имя существительное) 2 строка – описание темы(2 слова имя прилагательное) 3 строка – описание действия (3 слова глагол) 4 строка – отношение к теме – фраза из 4 слов (предложение, цитата) 5 строка – суть темы (1 слово синоним) Дробь Обыкновенная, правильная Используются, вычисляются, делятся Обозначение части от величины доля

Слайд 9

Технология развития критического мышления на уроках математики развивает мыслительную деятельность учащихся; формирует умение аргументировано высказываться, задавать разумные вопросы, делать логические умозаключения.

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моя визитка

Краткое описание моей педагогической деятельности...

Визитки учеников и детской организации

Представлены визитки учеников и детской организации на райнный конкурс "Лидер"...

Кадетское братство. Визитка.

Визтка детского школьного объединения "Кадетское братство"...

Сценарий визитки на конкурс УЧЕНИК ГОДА

Сценарий и минусовки для визитки ученика на конкурс УЧЕНИК ГОДА...

визитка школы

краткая информация о школе...

Мастер -класс для участников конкурса"Учительгода", урок в 4 классе.

Данный урок представлен по теме"Музыка не знает границ".Тип урока: введение новых знанийЦель: Познакомить с особенностями музыкального языка Италии,  на примере творчества П.И. Чайковского....

"Соединения галогенов" открытый урок на районном конкурсе "Учительгода -2017"

Изучение состава, свойств и применения галогеноводородных соединений и их солей.Проблемно- поисковый урок с элементами эксперимента....