Главные вкладки

    Визитки учеников и детской организации
    материал по внеклассной работе на тему

    Ушакова Ольга Александровна

    Представлены визитки учеников и детской организации на райнный конкурс "Лидер"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1.Со всего района дети

    К вам приехали сюда.

    И на вашем небосклоне

    Загорится вновь звезда.

    2.Чудеса бывают в жизни,

    И сбываются мечты.

    Дарью нашу представляем

    Под фабричные хиты.

    3.Я сегодня конкурсантка,

    Жизнерадостна всегда.

    Совет школы возглавляю,

    Мне под силу все дела.

    4.Наша школа Дашу знает

    До всего ей дело есть.

    И в футбол сыграть умеет,

    И стихи для нас прочесть.

    Припев

    Круто я попала сюда,

    Мы с тобой,

    Мы с тобою, Дарья, всегда!

    Круто ты попала сюда,

    Мы с тобой,

    Мы с тобою, Дарья, всегда!



    Предварительный просмотр:

    Визитная карточка Вернер Оксаны

    Вернер

    Я живу, не прозябая.

    Стремительно бегут деньки,

    Как молитву повторяю

    Легкость пушкинской строки.

    Свет мой, зеркальце, скажи,

    Да всю правду доложи.

    Я ль на свете всех умнее,

    Всех активней, веселее?

    1. Ты, конечно, спору нет.

    Самый честный дам ответ.

    Привлекательна, красива,

    Благородна, справедлива.

    Обаятельна, стройна,

    И  умна-то ведь, умна!

    Хоть всю школу обойдешь,

    А достойней не найдешь!

    Вернер

    Свет мой, зеркальце, скажи,

    Да всю правду доложи.

    Я ль на свете всех умнее,

    Всех активней, веселее?

    2. Добродушная и веселая,

    И на помощь всегда приходящая.

    Ты советами помогаешь нам,

    И тепло в душе настоящее.

    Вернер

    Свет мой, зеркальце, скажи,

    Да всю правду доложи.

    Я ль на свете всех умнее,

    Всех активней, веселее?

    3. Очарованы, околдованы,

    Элегантностью заворожены.

    Всем классом, рука об руку,

     За тобой идем приворожено.

    Вернер

    Свет мой, зеркальце, скажи,

    Да всю правду доложи.

    Я ль на свете всех умнее,

    Всех активней, веселее?

    4. Ты, как лидер, темпераментна.

    Новизною идей пленила нас.

    Дивным голосом, и вниманием,

    И заботою окружила нас.

    Вернер

    Свет мой, зеркальце, скажи,

    Да всю правду доложи.

    Я ль на свете всех умнее,

    Всех активней, веселее?

    5. Энергичная и подвижная,

    В танцах многих успехов достигшая.

    Музыкальная, симпатичная,

    К физкультурным нагрузкам привыкшая.

    Вернер

    Свет мой, зеркальце, скажи,

    Да всю правду доложи.

    Я ль на свете всех умнее,

    Всех активней, веселее?

    6. Целеустремленностью всех сразившая,

    Жизнелюбием всех поразившая.

    Творчество  в нас вселившая,

    Нас всех вместе  объединившая…

    Вернер

    Свет мой, зеркальце, скажи,

    Да всю правду доложи.

    Я ль на свете всех умнее,

    Всех активней, веселее?

    Все вместе

    Ты, конечно, спору нет

    Нам  затмила целый свет,

    И танцуешь, и поешь,

    Жить спокойно не даешь.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Вернер Оксана Ученица 8 класса МОУ Долганская средняя общеобразовательная школа

    Слайд 2

    А это опять я!

    Слайд 3

    Это школа моя

    Слайд 4

    Мое жизненное кредо Учиться, стремиться, дерзать и вершить, верить и победить!

    Слайд 5

    А это мой любимый класс: мальчишки и девчонки просто класс!

    Слайд 6

    Этому способствуют мои личные качества и умения: Любознательность Оптимизм Умение дружить

    Слайд 7

    Танцую…

    Слайд 8

    Пою…

    Слайд 9

    Совет капитанов

    Слайд 10

    Отчет класса

    Слайд 11

    На школьной сцене выступаю…

    Слайд 12

    На конкурсе «Мода и время»

    Слайд 15

    Заседание Совета старшеклассников



    Предварительный просмотр:

    1. В нашем зале

    собрались друзья.

    2. Болеем за Никиту

    Все – и я.

    1. Кричим мы громко:

    «Так держать!»

    1. К победе путь

    тернистый отстоять!

    Песня

    1.Загорелся, заискрился

    Праздник школьный такой,

    Ты как заново родился -

    Ты сегодня герой.

    И отлично я учился,

    И спортсменом я стал.

    Душою к музыке стремился,

    И приехал он к вам.

    Припев 1:

    Ты из нашей школы –

    Это игра.

    Впереди – удача, и тебе пора.

    Припев 2:

    Зажигай, чтоб горело ясно,

    Зажигай, чтобы не погасло,

    Зажигай звезды в небе синем,

    Зажигай – будь Никита сильным!

    2.Подари себе удачу –

    Ты сегодня герой.

    И не может быть иначе,

    Если ты молодой.

    Ты иди по белу свету,

    Веселее гляди,

    Если что-то не допето-

    Все еще впереди!

    Припев 1

    Припев 2



    Предварительный просмотр:

    Визитка «Ученик года» Хлюстова Мария

    Слайд 1

    Звучит музыка, появляются  юноши из "Клуба истинных джентльменов", они ведут неторопливый разговор.


    1 Д: Не кажется ли вам, сэр, что сегодня прекрасная погода?


    2 Д: Не кажется, сэр…я просто уверен, какая бы сегодня не была погода за окном, в этом прекрасном зале она будет просто великолепная!

    3 Д: (загадочно) И я даже знаю почему.


    4 Д: Вероятно, какое-то знаменательное событие, сэр?

    1 Д: Как, сэр? Вы не в курсе?

    2 Д: Конкурс "Ученик года" подводит свои итоги. Есть возможность поразмышлять…

    3 Д: О чём же, сэр?

    4 Д: (романтично) Ну, к примеру, о загадочной женской душе,…о тех тайнах и загадках, которые она хранит и которые не каждому доступны…

    1 Д: (недоумённо) К-хм…а не рановато ли вам, сэр…размышлять о подобных вещах?

    2 Д: ( с непоколебимой уверенностью) Главное, чтобы не было поздно!

    3 Д: И в самом деле, дорогие друзья, разве это не чудо? Вот, к примеру, ученица нашей школы Хлюстова Мария - умница, красавица и…

    4 Д: (перебивает и дополняет)…и просто хороший, интересный человек, надёжный друг.

    Слайд 2

    Хлюстова М

    1.Добрый день, мои друзья! Это я!  Хлюстова Мария!

    Я – ученица 8 класса Долганской средней школы.

    1 Д: (официально) Да, господа, рассмотрению этого уникального явления, я и предлагаю посвятить нынешнее выездное заседание клуба "Истинных джентльменов" нашей школы.

    2 Д: По преданиям древней Греции Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения - в моменты, когда решалась его судьба.

    3 Д: Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.
    4 Д: Вот я и думаю, господа, что некоторые из этих муз ещё при рождении отметили нашу одноклассницу своими дарами…

    Слайд 3

    1Д: К примеру, Урания-покровительница наук. Она символизирует те силы, которые скрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни.

    2 Д: В таком случае, к Марии Хлюстовой Урания была более, чем благосклонна …

    Слайд 4

    Выступление Хлюстовой М.

    2. Я очень  люблю учиться. Любимые мои предметы: биология, география, русский язык.

    В этом году участвовала в окружном этапе краевого конкурса исследовательских работ «Будущее Алтая» с работой "Наше здоровье в наших руках".

    Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе – это залог дальнейшего успеха.

    Слайд 5

    3 Д: А вот и Терпсихора, муза- покровительница танцев. Само её имя несёт миру отпечаток ритма и гармонии. Эта несравненная богиня открывает людям волшебное сочетание между внешним и внутренним миром, душой и телом.

    4 Д: Вот я и думаю, дорогой сэр, что Терпсихора одной из первых явилась к героине нашего рассказа. Иначе чем можно было бы объяснить её несомненные таланты…

    Слайд 6, 7, 8, 9

    (Выступление Хлюстовой М.)

    3. Мне очень нравится танцевать, и это у меня хорошо получается, и  не раз мы были участниками различных конкурсов.

    С удовольствием занимаюсь в кружке юных модельеров, участвовала в районном и краевом конкурсе «Мода и время».

    Петь я тоже очень люблю, поэтому охотно занимаюсь в нашем школьном хоре, который неоднократно выступал на районной сцене. А в школе и селе ни один концерт не обходится без наших песен.

    Слайд 10

    1 Д: Мельпомена…кому не известно имя музы-покровительницы театра. Богиня, которая дарит людям непередаваемое ощущение сопричастности с прекрасным и волшебным миром. Её цель - постичь таинства жизненной трагедии и заменить сомнение верой.

    Слайд 11

    (Выступление Хлюстовой М.)

    4. Я  открыла в себе актёрские способности очень рано и с удовольствием играю в театрализованных постановках в нашей школе.

    2 Д: Так ведь, пожалуй, дорогой сэр, вы сумеете убедить меня, что богини вставали в очередь…соревнуясь в первенстве…
    3 Д: К чему слова, сэр…факты говорят за себя.

    4 Д: (воодушевлённо) И это ещё не всё! Калиопа, господа, Каллиопа!

    Слайд 12 - 16

    1 Д: (недоумённо) О чём это вы, дорогой сэр?

    2 Д: Конечно же,  о музе-покровительнице поэзии и красноречия. Это богиня, которая подсказывает людям истинный путь к творчеству, осенённый самой природой.

    3 Д: И наша одноклассница не только знакома с ней, но даже дружна…

    (Выступление Хлюстовой М.)

    5. Стихи о доброте

    В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
    Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
    Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
    Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
    Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
    Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
    И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
    И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
    Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
    И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
    Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
    Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!

    1 Д: Ну, что же, дорогие друзья, выездное заседание нашего клуба подошло к своему логическому завершению. И мы поняли…

    2 Д: …Нам никогда не постичь загадочную женскую душу…

    3 Д: Но мы хотя бы попытались …
     Слайд 17

    4 Д: И сам бог девяти муз, окажись он в этот миг среди нас, мне думается, …нет, я уверен - остался бы в восхищении от нашей одноклассницы Марии Хлюстовой.



    Предварительный просмотр:

    Гимн детской организации «Новое поколение»

    1.Мы живем в непростое время

     И нами гордится наш век,

    Мы как все, вместе мы - поколенье,

    Только каждый из нас человек.

    Говорят, здесь не наше дело,

    И не нам перекраивать мир.

    Только нас по душе задело,

    Только нас этот мир пленил.

    Припев:

    Мы, как и все, но наша жизнь – стремленье.

    Мы, как и все, только смотрим дальше.

    Мы - просто новое, живое поколенье,

    И жить мы хотим без зависти и фальши.

    2.Говорят, здесь не наши дороги,

    А дороги назад, в никуда.

    Пусть смеются над миром боги,

    Но теперь это наша беда.

    Мы хотим, чтоб тепла и света

    Было много, хватило на всех.

    Мы хотим, чтобы было лето,

    Чтоб был звонкий, веселый смех.

    Припев:

    Мы, как и все, но наша жизнь – сомненье.

    Мы, как и все, и можем ошибаться,

    Мы - просто новое, живое поколенье,

    И мы хотим всегда людьми остаться.



    Предварительный просмотр:

    Модель ученического самоуправления в МОУ ДСОШ

    Слайд 1

    Слайд 2

    Вернер

    Я – Вернер Оксана, ученица 8 класса Долганской средней общеобразовательной школы, вхожу в школьное самоуправление с шестого класса и очень рада этому,  потому что могу принять участие в управлении нашей школы.

    Слайд 3

    От моего голоса, моего мнения, моей работы зависит то, как будут проходит многие мероприятия, как будет представлена и принята наша школа среди других школ.

    Слайд 4

    В Совет старшеклассников входят представители из всех средних и старших классов. И голос каждого ученика важен, он всегда учитывается и принимается во внимание. Здесь мы принимаем непосредственное активное участие в школьной жизни. Это очень интересное и ответственное занятие.

    Слайд 5

    Мне очень хочется, чтобы моя школа была самой лучшей (она и так самая лучшая). И для этого я прилагаю максимум своих усилий, чтобы это было именно так. Я не могу быть в стороне, когда моей школе нужна помощь, поддержка, может даже самая незначительная. Я считаю, что от каждого ученика зависит судьба нашей школы. Роль самоуправления очень велика, оно формирует во мне личность. Здесь я чувствую себя маленьким гражданином моей огромной страны.

    Слайд 6

    А еще детская  организация учит меня самостоятельности, учит принимать ответственные решения и отвечать за нарушения. Она формирует в нас тех людей, которые нужны нашей стране: ответственных и самостоятельных. Двери ученического самоуправления открыты для каждого. И мне бы хотелось, чтобы все больше учеников принимало в нем участие.

    Слайд 7

    Пирогова

    1.Ученическое самоуправление… Это нужно? Это важно? Его ли создали мы в стенах школы? Теоретикам от воспитания, наверное, виднее. Мы не претендуем на истину в последней инстанции. Если говорить о том, что есть у нас в школе, то правильнее будет употребить термин “соуправление”, ибо только вместе взрослые и дети способны не только управлять своей школой, но и перевернуть весь мир! А точка опоры у нас есть!

    Слайд 8

    Петрищева

    2.В нашей школе обучаются очаровательные девушки и не менее очаровательные юноши!

    Денисов

    3.Их обучают обаятельные и мудрые учителя, наставники и верные друзья!

    Вернер

    4.А вся наша работа нацелена на то, чтобы в каждом найти изюминку, раскрыть его потенциал.

    Воронцова

    5.Школа – это целое государство, ребячья республика. У нас есть своя символика: флаг, эмблема и гимн.

    Исполняется Гимн детской организации (1 куплет)

    Шумкина

    6.В школе  мы живем одной дружной семьей, главная идея которой – это сотрудничество учеников, учителей и родителей.

    Слайд 9

    Хлюстова

    7.Наша модель школьного ученического самоуправления – детская организация «Новое поколение», которую возглавляет Совет старшеклассников. И каждый из нас  имеет свой вес и свое значение.

    Слайд 10

    Чигорева

    8.Стоит в поле теремок,

    Он не низок, не высок,

    Он не узок, не широк,

    Он не близок, не далек.

    И с дороги он заметен,

    И фасадом он приметен.

    Трусевская

    9.И как только на рассвете

    В нем послышится звонок,

    Прибавляют скорость дети

    И несутся со всех ног.

    Слайд 11

    Пирогова

    10.Кто-кто в теремочке живет?

    Кто-кто в невысоком живет?

    Много разных ребятишек-

    И девчонок, и мальчишек,

    И малышек, и высоких,

    Сероглазых, кареоких…

    То, как мышки, пищат,

    То, как галки, галдят,

    То сороками стрекочут,

    То, как козлики топочут.

    Вернер

    11. А вы кто?

    Все  12.Мы ученики Долганской средней школы!

    Вернер

    13.Кто же главный здесь у вас?

    Слайд 12

    Пирогова

    14.Детская организация,

    Совет старшеклассников

    И  председателем в нем я - Пирогова Люба.

    Слайд 13

    Петрищева

    15. А в теремке нашем

    Самоуправление.

    Делаем то, что самим интересно.

    Скука, занудство здесь вовсе не к месту.

    Слайд 14

    Воронцова

    16.И заправляют всем комитеты.

    Комитеты все важны

    Комитеты все нужны

    Ведь учеба, спорт, досуг и труд

    Рядом с нами идут.

    Вернер

    17. Я в Совет  хочу пойти, что ж мне, разорваться?

    В  комитете каком мне работать, братцы?

    В комитете учебы работать, видно, мудрено:

    Только как мне догадаться, что же здесь важней всего?

    Слайд 15

    Хлюстова

    18.Знает каждый на зубок, что важней всего – урок!

    Сделать так, чтоб каждый класс был в учебе просто ас,

    Чтобы знаньями блистал, чтобы всю программу знал!

    Все учесть оценки нужно, уж такая у них служба,

    Здесь важней всего учет!

    Вернер

    19.Комитету  учебы

    И респект мой и почет!

    Денисов

    20.Что ж, учеба – хорошо,

    А досуг-то – лучше!

    Слайд 16

    Вернер

    21.Я б в Ведущие пошла,

    Пусть меня научат!

    Я сценарий напишу

    Сама, такой,

    Какой хочу!

    Слайд 17

    Шумкина

    22.И песни здесь, и танцы здесь,

    Стихотворенье даже есть!

    Слайд 18

    Хочу признаться честно –

    В таком комитете интересно!

    Вернер

    23.Быть культурным – хорошо,

    Но спортсменом – лучше!

    Я бы в спорт служить пошла –

    Пусть меня научат!

    Слайд 19

    Чигорева

    24. Наш спортивный комитет

    Нам дает всегда совет,

    Как здоровье поправлять,

    И в соревнованьях побеждать.

    Вернер

     25.Быть спортсменом – хорошо!

    Но в пресс-центре – лучше!

    В летописцы я  пойду,

    Пусть меня научат!

    Слайд 20

    Трусевская

    26.Интересна жизнь и не пуста,

    Кипят творческие дела.

    Слайд 21

    И поем мы, и танцуем,

    В спортивные игры играем,

    На районной сцене выступаем,

    И все это в бортжурналах отражаем.

    Вернер

    27.И вот всю презентацию пересмотрев,

    Намотала себе на ус –

    Все комитеты хороши,

    А я выбрала на свой вкус!

    И это - комитет «Досуг».

    Слайд 22

    Пирогова

    28. Продолжается  у нас игра

    В путешествие пора,

    Слайд 23

    Капитаны в путь ведут,

    Слайд 24

    Летописцы опишут весь маршрут.

    Слайд 25

    Дел у нас невпроворот,

    Расписали все на год

    Кто на остров приплывет,

    Тот и первым клад найдет!  

    Петрищева

    29. Поиски, мечты, учеба, труд

    Все под единым девизом идут:

    Все:

    «Не доволен – возражай,

    Возражаешь – предлагаешь,

    Предлагаешь – делай,

    Берись за дело смело».

    Слайд 26

    Чигорева

    30.Но ученическое самоуправление – это только одна из сторон молодежного объединения. И всегда сотрудничество учеников и учителей не прекращается. Наш девиз – вместе в классе, на спортивной площадке, на сцене.

    Вернер

    31.Важным звеном в нашей модели является классный руководитель. Особенно, если это – человек творческий. А если все такие? Тогда получается вот что. (показывает на всех)

    Пирогова

    32.Конечно, без поддержки и понимания администрации мы не смогли бы так организовать свою жизнь. А если директор – прислушивается к мнению обучающихся, если в совете школы – председатель на равных обсуждает проблемы внутренней жизни? Тогда мы живем так, как мы живем – радостно и достойно!

    Слайд 27

    Исполняется Гимн детской организации ( 2 куплет)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сбор детской организации

    Сценарий  сбора детской организации «Новое поколение»  - «Моя Родина – Россия» с презентацией...

    Программа детской организации "Галактика"

    Работая старшей вожатой в детской организации, накопила свой опыт.Хочу поделиться составлением программы детсой организации. "Нада видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо прин...

    Программа деятельности детской организации «Алые паруса»

    Программа «Я - Россиянин»  включает в себя программно-методические рекомендации по реализации пяти взаимообусловленных компонентов: «Я и Отечество», «Я и школа», «Я и семья», «Я и Я», «Я и планет...

    Сотрудничество учителя и ученика в процессе организации самостоятельной работы

    В работе предложены основные формы самостоятельной работы на уроках математики...

    День рождения Детской организации «МЫ»

    сценарий торжественной линейки...

    Визитка "Ученик года"

    Презентация к самопредставлению учащегося на конкурсе "Ученик года"...

    Визитка детской организации "Пирамида"

    Визитка на городской  конкурс  детских школьных организаций "Мы актив!"...