Визитки учеников и детской организации
материал по внеклассной работе на тему

Ушакова Ольга Александровна

Представлены визитки учеников и детской организации на райнный конкурс "Лидер"

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Со всего района дети

К вам приехали сюда.

И на вашем небосклоне

Загорится вновь звезда.

2.Чудеса бывают в жизни,

И сбываются мечты.

Дарью нашу представляем

Под фабричные хиты.

3.Я сегодня конкурсантка,

Жизнерадостна всегда.

Совет школы возглавляю,

Мне под силу все дела.

4.Наша школа Дашу знает

До всего ей дело есть.

И в футбол сыграть умеет,

И стихи для нас прочесть.

Припев

Круто я попала сюда,

Мы с тобой,

Мы с тобою, Дарья, всегда!

Круто ты попала сюда,

Мы с тобой,

Мы с тобою, Дарья, всегда!



Предварительный просмотр:

Визитная карточка Вернер Оксаны

Вернер

Я живу, не прозябая.

Стремительно бегут деньки,

Как молитву повторяю

Легкость пушкинской строки.

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех умнее,

Всех активней, веселее?

1. Ты, конечно, спору нет.

Самый честный дам ответ.

Привлекательна, красива,

Благородна, справедлива.

Обаятельна, стройна,

И  умна-то ведь, умна!

Хоть всю школу обойдешь,

А достойней не найдешь!

Вернер

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех умнее,

Всех активней, веселее?

2. Добродушная и веселая,

И на помощь всегда приходящая.

Ты советами помогаешь нам,

И тепло в душе настоящее.

Вернер

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех умнее,

Всех активней, веселее?

3. Очарованы, околдованы,

Элегантностью заворожены.

Всем классом, рука об руку,

 За тобой идем приворожено.

Вернер

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех умнее,

Всех активней, веселее?

4. Ты, как лидер, темпераментна.

Новизною идей пленила нас.

Дивным голосом, и вниманием,

И заботою окружила нас.

Вернер

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех умнее,

Всех активней, веселее?

5. Энергичная и подвижная,

В танцах многих успехов достигшая.

Музыкальная, симпатичная,

К физкультурным нагрузкам привыкшая.

Вернер

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех умнее,

Всех активней, веселее?

6. Целеустремленностью всех сразившая,

Жизнелюбием всех поразившая.

Творчество  в нас вселившая,

Нас всех вместе  объединившая…

Вернер

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех умнее,

Всех активней, веселее?

Все вместе

Ты, конечно, спору нет

Нам  затмила целый свет,

И танцуешь, и поешь,

Жить спокойно не даешь.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вернер Оксана Ученица 8 класса МОУ Долганская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2

А это опять я!

Слайд 3

Это школа моя

Слайд 4

Мое жизненное кредо Учиться, стремиться, дерзать и вершить, верить и победить!

Слайд 5

А это мой любимый класс: мальчишки и девчонки просто класс!

Слайд 6

Этому способствуют мои личные качества и умения: Любознательность Оптимизм Умение дружить

Слайд 7

Танцую…

Слайд 8

Пою…

Слайд 9

Совет капитанов

Слайд 10

Отчет класса

Слайд 11

На школьной сцене выступаю…

Слайд 12

На конкурсе «Мода и время»

Слайд 15

Заседание Совета старшеклассников



Предварительный просмотр:

  1. В нашем зале

собрались друзья.

2. Болеем за Никиту

Все – и я.

  1. Кричим мы громко:

«Так держать!»

  1. К победе путь

тернистый отстоять!

Песня

1.Загорелся, заискрился

Праздник школьный такой,

Ты как заново родился -

Ты сегодня герой.

И отлично я учился,

И спортсменом я стал.

Душою к музыке стремился,

И приехал он к вам.

Припев 1:

Ты из нашей школы –

Это игра.

Впереди – удача, и тебе пора.

Припев 2:

Зажигай, чтоб горело ясно,

Зажигай, чтобы не погасло,

Зажигай звезды в небе синем,

Зажигай – будь Никита сильным!

2.Подари себе удачу –

Ты сегодня герой.

И не может быть иначе,

Если ты молодой.

Ты иди по белу свету,

Веселее гляди,

Если что-то не допето-

Все еще впереди!

Припев 1

Припев 2



Предварительный просмотр:

Визитка «Ученик года» Хлюстова Мария

Слайд 1

Звучит музыка, появляются  юноши из "Клуба истинных джентльменов", они ведут неторопливый разговор.


1 Д: Не кажется ли вам, сэр, что сегодня прекрасная погода?


2 Д: Не кажется, сэр…я просто уверен, какая бы сегодня не была погода за окном, в этом прекрасном зале она будет просто великолепная!

3 Д: (загадочно) И я даже знаю почему.


4 Д: Вероятно, какое-то знаменательное событие, сэр?

1 Д: Как, сэр? Вы не в курсе?

2 Д: Конкурс "Ученик года" подводит свои итоги. Есть возможность поразмышлять…

3 Д: О чём же, сэр?

4 Д: (романтично) Ну, к примеру, о загадочной женской душе,…о тех тайнах и загадках, которые она хранит и которые не каждому доступны…

1 Д: (недоумённо) К-хм…а не рановато ли вам, сэр…размышлять о подобных вещах?

2 Д: ( с непоколебимой уверенностью) Главное, чтобы не было поздно!

3 Д: И в самом деле, дорогие друзья, разве это не чудо? Вот, к примеру, ученица нашей школы Хлюстова Мария - умница, красавица и…

4 Д: (перебивает и дополняет)…и просто хороший, интересный человек, надёжный друг.

Слайд 2

Хлюстова М

1.Добрый день, мои друзья! Это я!  Хлюстова Мария!

Я – ученица 8 класса Долганской средней школы.

1 Д: (официально) Да, господа, рассмотрению этого уникального явления, я и предлагаю посвятить нынешнее выездное заседание клуба "Истинных джентльменов" нашей школы.

2 Д: По преданиям древней Греции Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения - в моменты, когда решалась его судьба.

3 Д: Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.
4 Д: Вот я и думаю, господа, что некоторые из этих муз ещё при рождении отметили нашу одноклассницу своими дарами…

Слайд 3

1Д: К примеру, Урания-покровительница наук. Она символизирует те силы, которые скрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни.

2 Д: В таком случае, к Марии Хлюстовой Урания была более, чем благосклонна …

Слайд 4

Выступление Хлюстовой М.

2. Я очень  люблю учиться. Любимые мои предметы: биология, география, русский язык.

В этом году участвовала в окружном этапе краевого конкурса исследовательских работ «Будущее Алтая» с работой "Наше здоровье в наших руках".

Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе – это залог дальнейшего успеха.

Слайд 5

3 Д: А вот и Терпсихора, муза- покровительница танцев. Само её имя несёт миру отпечаток ритма и гармонии. Эта несравненная богиня открывает людям волшебное сочетание между внешним и внутренним миром, душой и телом.

4 Д: Вот я и думаю, дорогой сэр, что Терпсихора одной из первых явилась к героине нашего рассказа. Иначе чем можно было бы объяснить её несомненные таланты…

Слайд 6, 7, 8, 9

(Выступление Хлюстовой М.)

3. Мне очень нравится танцевать, и это у меня хорошо получается, и  не раз мы были участниками различных конкурсов.

С удовольствием занимаюсь в кружке юных модельеров, участвовала в районном и краевом конкурсе «Мода и время».

Петь я тоже очень люблю, поэтому охотно занимаюсь в нашем школьном хоре, который неоднократно выступал на районной сцене. А в школе и селе ни один концерт не обходится без наших песен.

Слайд 10

1 Д: Мельпомена…кому не известно имя музы-покровительницы театра. Богиня, которая дарит людям непередаваемое ощущение сопричастности с прекрасным и волшебным миром. Её цель - постичь таинства жизненной трагедии и заменить сомнение верой.

Слайд 11

(Выступление Хлюстовой М.)

4. Я  открыла в себе актёрские способности очень рано и с удовольствием играю в театрализованных постановках в нашей школе.

2 Д: Так ведь, пожалуй, дорогой сэр, вы сумеете убедить меня, что богини вставали в очередь…соревнуясь в первенстве…
3 Д: К чему слова, сэр…факты говорят за себя.

4 Д: (воодушевлённо) И это ещё не всё! Калиопа, господа, Каллиопа!

Слайд 12 - 16

1 Д: (недоумённо) О чём это вы, дорогой сэр?

2 Д: Конечно же,  о музе-покровительнице поэзии и красноречия. Это богиня, которая подсказывает людям истинный путь к творчеству, осенённый самой природой.

3 Д: И наша одноклассница не только знакома с ней, но даже дружна…

(Выступление Хлюстовой М.)

5. Стихи о доброте

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!

1 Д: Ну, что же, дорогие друзья, выездное заседание нашего клуба подошло к своему логическому завершению. И мы поняли…

2 Д: …Нам никогда не постичь загадочную женскую душу…

3 Д: Но мы хотя бы попытались …
 Слайд 17

4 Д: И сам бог девяти муз, окажись он в этот миг среди нас, мне думается, …нет, я уверен - остался бы в восхищении от нашей одноклассницы Марии Хлюстовой.



Предварительный просмотр:

Гимн детской организации «Новое поколение»

1.Мы живем в непростое время

 И нами гордится наш век,

Мы как все, вместе мы - поколенье,

Только каждый из нас человек.

Говорят, здесь не наше дело,

И не нам перекраивать мир.

Только нас по душе задело,

Только нас этот мир пленил.

Припев:

Мы, как и все, но наша жизнь – стремленье.

Мы, как и все, только смотрим дальше.

Мы - просто новое, живое поколенье,

И жить мы хотим без зависти и фальши.

2.Говорят, здесь не наши дороги,

А дороги назад, в никуда.

Пусть смеются над миром боги,

Но теперь это наша беда.

Мы хотим, чтоб тепла и света

Было много, хватило на всех.

Мы хотим, чтобы было лето,

Чтоб был звонкий, веселый смех.

Припев:

Мы, как и все, но наша жизнь – сомненье.

Мы, как и все, и можем ошибаться,

Мы - просто новое, живое поколенье,

И мы хотим всегда людьми остаться.



Предварительный просмотр:

Модель ученического самоуправления в МОУ ДСОШ

Слайд 1

Слайд 2

Вернер

Я – Вернер Оксана, ученица 8 класса Долганской средней общеобразовательной школы, вхожу в школьное самоуправление с шестого класса и очень рада этому,  потому что могу принять участие в управлении нашей школы.

Слайд 3

От моего голоса, моего мнения, моей работы зависит то, как будут проходит многие мероприятия, как будет представлена и принята наша школа среди других школ.

Слайд 4

В Совет старшеклассников входят представители из всех средних и старших классов. И голос каждого ученика важен, он всегда учитывается и принимается во внимание. Здесь мы принимаем непосредственное активное участие в школьной жизни. Это очень интересное и ответственное занятие.

Слайд 5

Мне очень хочется, чтобы моя школа была самой лучшей (она и так самая лучшая). И для этого я прилагаю максимум своих усилий, чтобы это было именно так. Я не могу быть в стороне, когда моей школе нужна помощь, поддержка, может даже самая незначительная. Я считаю, что от каждого ученика зависит судьба нашей школы. Роль самоуправления очень велика, оно формирует во мне личность. Здесь я чувствую себя маленьким гражданином моей огромной страны.

Слайд 6

А еще детская  организация учит меня самостоятельности, учит принимать ответственные решения и отвечать за нарушения. Она формирует в нас тех людей, которые нужны нашей стране: ответственных и самостоятельных. Двери ученического самоуправления открыты для каждого. И мне бы хотелось, чтобы все больше учеников принимало в нем участие.

Слайд 7

Пирогова

1.Ученическое самоуправление… Это нужно? Это важно? Его ли создали мы в стенах школы? Теоретикам от воспитания, наверное, виднее. Мы не претендуем на истину в последней инстанции. Если говорить о том, что есть у нас в школе, то правильнее будет употребить термин “соуправление”, ибо только вместе взрослые и дети способны не только управлять своей школой, но и перевернуть весь мир! А точка опоры у нас есть!

Слайд 8

Петрищева

2.В нашей школе обучаются очаровательные девушки и не менее очаровательные юноши!

Денисов

3.Их обучают обаятельные и мудрые учителя, наставники и верные друзья!

Вернер

4.А вся наша работа нацелена на то, чтобы в каждом найти изюминку, раскрыть его потенциал.

Воронцова

5.Школа – это целое государство, ребячья республика. У нас есть своя символика: флаг, эмблема и гимн.

Исполняется Гимн детской организации (1 куплет)

Шумкина

6.В школе  мы живем одной дружной семьей, главная идея которой – это сотрудничество учеников, учителей и родителей.

Слайд 9

Хлюстова

7.Наша модель школьного ученического самоуправления – детская организация «Новое поколение», которую возглавляет Совет старшеклассников. И каждый из нас  имеет свой вес и свое значение.

Слайд 10

Чигорева

8.Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далек.

И с дороги он заметен,

И фасадом он приметен.

Трусевская

9.И как только на рассвете

В нем послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

Слайд 11

Пирогова

10.Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Много разных ребятишек-

И девчонок, и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких…

То, как мышки, пищат,

То, как галки, галдят,

То сороками стрекочут,

То, как козлики топочут.

Вернер

11. А вы кто?

Все  12.Мы ученики Долганской средней школы!

Вернер

13.Кто же главный здесь у вас?

Слайд 12

Пирогова

14.Детская организация,

Совет старшеклассников

И  председателем в нем я - Пирогова Люба.

Слайд 13

Петрищева

15. А в теремке нашем

Самоуправление.

Делаем то, что самим интересно.

Скука, занудство здесь вовсе не к месту.

Слайд 14

Воронцова

16.И заправляют всем комитеты.

Комитеты все важны

Комитеты все нужны

Ведь учеба, спорт, досуг и труд

Рядом с нами идут.

Вернер

17. Я в Совет  хочу пойти, что ж мне, разорваться?

В  комитете каком мне работать, братцы?

В комитете учебы работать, видно, мудрено:

Только как мне догадаться, что же здесь важней всего?

Слайд 15

Хлюстова

18.Знает каждый на зубок, что важней всего – урок!

Сделать так, чтоб каждый класс был в учебе просто ас,

Чтобы знаньями блистал, чтобы всю программу знал!

Все учесть оценки нужно, уж такая у них служба,

Здесь важней всего учет!

Вернер

19.Комитету  учебы

И респект мой и почет!

Денисов

20.Что ж, учеба – хорошо,

А досуг-то – лучше!

Слайд 16

Вернер

21.Я б в Ведущие пошла,

Пусть меня научат!

Я сценарий напишу

Сама, такой,

Какой хочу!

Слайд 17

Шумкина

22.И песни здесь, и танцы здесь,

Стихотворенье даже есть!

Слайд 18

Хочу признаться честно –

В таком комитете интересно!

Вернер

23.Быть культурным – хорошо,

Но спортсменом – лучше!

Я бы в спорт служить пошла –

Пусть меня научат!

Слайд 19

Чигорева

24. Наш спортивный комитет

Нам дает всегда совет,

Как здоровье поправлять,

И в соревнованьях побеждать.

Вернер

 25.Быть спортсменом – хорошо!

Но в пресс-центре – лучше!

В летописцы я  пойду,

Пусть меня научат!

Слайд 20

Трусевская

26.Интересна жизнь и не пуста,

Кипят творческие дела.

Слайд 21

И поем мы, и танцуем,

В спортивные игры играем,

На районной сцене выступаем,

И все это в бортжурналах отражаем.

Вернер

27.И вот всю презентацию пересмотрев,

Намотала себе на ус –

Все комитеты хороши,

А я выбрала на свой вкус!

И это - комитет «Досуг».

Слайд 22

Пирогова

28. Продолжается  у нас игра

В путешествие пора,

Слайд 23

Капитаны в путь ведут,

Слайд 24

Летописцы опишут весь маршрут.

Слайд 25

Дел у нас невпроворот,

Расписали все на год

Кто на остров приплывет,

Тот и первым клад найдет!  

Петрищева

29. Поиски, мечты, учеба, труд

Все под единым девизом идут:

Все:

«Не доволен – возражай,

Возражаешь – предлагаешь,

Предлагаешь – делай,

Берись за дело смело».

Слайд 26

Чигорева

30.Но ученическое самоуправление – это только одна из сторон молодежного объединения. И всегда сотрудничество учеников и учителей не прекращается. Наш девиз – вместе в классе, на спортивной площадке, на сцене.

Вернер

31.Важным звеном в нашей модели является классный руководитель. Особенно, если это – человек творческий. А если все такие? Тогда получается вот что. (показывает на всех)

Пирогова

32.Конечно, без поддержки и понимания администрации мы не смогли бы так организовать свою жизнь. А если директор – прислушивается к мнению обучающихся, если в совете школы – председатель на равных обсуждает проблемы внутренней жизни? Тогда мы живем так, как мы живем – радостно и достойно!

Слайд 27

Исполняется Гимн детской организации ( 2 куплет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сбор детской организации

Сценарий  сбора детской организации «Новое поколение»  - «Моя Родина – Россия» с презентацией...

Программа детской организации "Галактика"

Работая старшей вожатой в детской организации, накопила свой опыт.Хочу поделиться составлением программы детсой организации. "Нада видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо прин...

Программа деятельности детской организации «Алые паруса»

Программа «Я - Россиянин»  включает в себя программно-методические рекомендации по реализации пяти взаимообусловленных компонентов: «Я и Отечество», «Я и школа», «Я и семья», «Я и Я», «Я и планет...

Сотрудничество учителя и ученика в процессе организации самостоятельной работы

В работе предложены основные формы самостоятельной работы на уроках математики...

Визитка "Ученик года"

Презентация к самопредставлению учащегося на конкурсе "Ученик года"...

Визитка детской организации "Пирамида"

Визитка на городской  конкурс  детских школьных организаций "Мы актив!"...

Применение модели наставничества в формате «ученик- ученик» в детском объединении «Мультяшки»

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» направлен на создание и работу системы для выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. В настоящее время тема наста...