Контрольная работа по математике 5кл
материал по математике (5 класс)

Контрольная работа

 

Вариант 1

 

1.Найдите значение выражений:

а)(92+72):5;                   б)12•130-7280:5.

 

2.Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина 25 м. Найдите площадь участка и выра­зите ее в арах.

 

3.Найдите объем прямоугольного параллелепи­педа, измерения которого равны 5 дм, 2 м, 530 см.

 

4.В одном альбоме было 29 марок, в другом — на 3 марки больше, а в третьем — в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок было в трех альбомах? Составьте выражение к задаче.

 

5.Два поезда, расстояние между которыми420 км, идут навстречу друг другу, один со скоро­стью 65 км/ч, другой — 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Контрольная работа

 

Вариант 2

 

1.Найдите значение выражений:

а)(62 +33): 9;                           б)51•120-36108:6.

 

2.Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина 265 м. Найдите площадь поля и выразите ее в арах.

 

3.Найдите объем прямоугольного параллелепи­педа, измерения которого равны 6 дм, 23 см, 50 мм.

 

4.В одной коробке было 37 кг конфет, в другой — на 5 кг конфет больше, а в третьей — в 3 раза мень­ше, чем во второй. Сколько килограммов конфет было в трех коробках вместе? Составьте выражение к задаче.

 

5.Два автомобиля, расстояние между которыми 612км, движутся в противоположных направлени­ях, один со скоростью 83км/ч, а второй — 97км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabot1.docx12.52 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа

Вариант 1

1.Найдите значение выражений:

а)(92+72):5;                   б)12•130-7280:5.

2.Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина 25 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.

3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 5 дм, 2 м, 530 см.

4.В одном альбоме было 29 марок, в другом — на 3 марки больше, а в третьем — в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок было в трех альбомах? Составьте выражение к задаче.

5.Два поезда, расстояние между которыми420 км, идут навстречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой — 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Контрольная работа

Вариант 2

1.Найдите значение выражений:

а)(62 +33): 9;                           б)51•120-36108:6.

2.Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина 265 м. Найдите площадь поля и выразите ее в арах.

3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 6 дм, 23 см, 50 мм.

4.В одной коробке было 37 кг конфет, в другой — на 5 кг конфет больше, а в третьей — в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет было в трех коробках вместе? Составьте выражение к задаче.

5.Два автомобиля, расстояние между которыми 612км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83км/ч, а второй — 97км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие....

контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ

конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ...

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...