Мастер-класс
материал по математике

Таряшинов Галсан Валерьевич

Мастер-класс

ТРИГГЕР используется на этапе мотивации. В качестве триггера может выступить любой предмет, картинка, иллюстрация, слово, цитата и др.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx117.18 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

ТРИГГЕР используется на этапе мотивации. В качестве триггера может выступить любой предмет, картинка, иллюстрация, слово, цитата и др.

Приём ПЕРЕВЁРТЫШ

выбирайка

Записать на листочках задания

Положить обратной стороной

Каждый учащийся выбирает себе один листочек

Записывает на листочке ответ

ПОПС

Структура содержит в себе 4 важных компонента, которые представляют собой расшифровку первых букв данной аббревиатуры и являются необходимыми элементами для построения текста.

П – позиция. «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает

О – обоснование, объяснение своей позиции. раскрытие его следует со слов «Потому что…»

П – примеры. - «Например…», «Я могу доказать это на примере…».

С – следствие (суждение или умозаключение). «Таким образом…», Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».

создай  паспорт

Суть приема заключается в том, что ученики самостоятельно составляют обобщенную характеристику изучаемого явления по определенному плану. С его помощью дети лучше вникают в тему и учатся анализировать, выделять главное.

(паспорт континента, паспорт героя, паспорт произведения)

снежный  ком

После изучения каждый должен сформулировать утверждение или предложение по изученной теме. Повторы не допускаются

бриллиант

Подготовить 8 понятий по теме урока на карточках

Разделить учащихся на группы по 3-5 человек

Раздать карточки группам

Внутри распределить понятия по приоритету: главная - сверху, две – на уровень ниже, три – ниже, две последние внизу

крестики- нолики

На доске изобразить поле размером 3х3 . в каждой клетке слово, связанное с темой урока или исторический факт. Разделить учащихся на две группы «крестики» и «нолики». По очереди объясняют значение или факт, в случае верного ответа зачёркивают клеточку. Игра заканчивается, когда «крестики» или «нолики» победили.

вершина

На доске или у каждого в тетради нарисована скала с извилистой горной дорогой, ведущей от глубокой пропасти («плохой человек») к вершине («идеальный человек»). Точкой нужно отметить то место горы, на которой находится герой рассматриваемого произведения. Можно расположить на скале целую систему персонажей романа.

жокей и лошадь

Класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь».

диктант значений

Интересный способ словарного диктанта используется при обучении русскому языку. Преподаватель диктует не слова, а их значения. Ученики должны по значениям определить слова и написать их.

Во время урока можно быстро проверить и оценить ребёнка при помощи приёма. С одной стороны карточек название, с другой стороны назначение.

- Я вам показываю название приёма, а вам необходимо рассказать его сущность.

Вы можете расширить применение данного приема через свой предмет.

(Дата = событие, часть речи- характеристика)

демонстрацию карточек других предметов!!

А сейчас я вам предлагаю каждому выбрать цветок и записать приёмы которые Вы запомнили.

Ну а теперь аукцион, я предлагаю вам в центре напишите приём, которым бы вы хотели поделиться со своими коллегами. И если ваш приём окажется самым интересным, то вы от меня получите бонус

РАССКАЖИТЕ О СВОЁМ ПРИЁМЕ

Данный приём АУКЦИОН можно использовать при мотивации детей на разных этапах урока

Материал со страницы Гузель Фанильевны Хайбрахмановы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...