Интегрированное занятие по ФЭМП с элементами робототехники для детей 4-5 лет (с применением Bee-Bot Пчелы)
методическая разработка по математике

Учить определять положение объекта на листе бумаги с помощью простейшей системы координат и робота.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometricheskie_figury_robo.docx197.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад»

Первомайского района

Тамбовской области

Интегрированное занятие по ФЭМП с элементами робототехники  

для детей 4-5 лет (с применением Bee-Bot пчелы)

        Подготовила: Щетинникова Татьяна Владимировна

2022 г.

Цель: Развивать навыки счета до 5.

Задачи: Учить определять положение объекта на листе бумаги с помощью простейшей системы координат. Закрепить знания детей о геометрических фигурах и цвете.

Материал: Комплект мини-роботов «пчелка», коврик с фигурами разного цвета, карточки с фигурами разного цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите у меня в руках цветок (показывает на закрытый цветок).

     Воспитатель делает вид, что слышит, как там кто-то говорят.

Воспитатель: Ребята тише, там что-то слышу.

Наша гостья выйдет к нам если мы отгадаем про нее загадку! 

Громко я жужжу, летая,

 Мёд целебный собирая.

Всем полезна и мила.

Хлопотливая (пчела).

Воспитатель включает музыку «Полёт пчелы» и открывает цветок, достаёт пчелку.

Воспитатель: А давайте с пчелкой полетаем и пожужим?

Расставив в стороны руки дети ходят под музыку «Пчелка жу-жу-жу» изображая пчел.

Воспитатель: ребята, посмотрите пчелка нам принесла еще и карточки.

Воспитатель показывает карточки с геометрическими фигурами разного цвета.

Воспитатель: А вы знаете что это на карточках?

Дети: Да!

Дети отвечают что это за геометрическая фигура и какого она цвета.

Воспитатель: Интересно, а зачем же наша пчелка принесла эти карточки?

Воспитатель опять делает вид, что пчела что-то говорят.

Воспитатель: Ага, понятно! Ребята, пчелка мне сказала, что ей в улье дали карту и задание найти домики на карте, но пчелка ещё маленькая и не может сама справится и поэтому пришла к вам за помощью. Поможем ей?

Дети: Да!

Воспитатель показывает карту и на ней изображены  геометрические фигуры что на карточках

Воспитатель устанавливает пчелу на стартовую позицию и рассказывает детям, как пользоваться пчелой и как правильно запрограммировать её на маршрут. Выбираются 1 желающий и воспитатель помогает определить где же домик, который изображен на карточке и сосчитать нужное количество клеточек до финиша. Когда ребёнок правильно справляется воспитатель его хвалит.

Когда все желающие справятся с заданием воспитатель говорит:

-Какие же вы все молодцы ребята! Я считаю, что вы замечательно справились с заданием и помогли нашей пчёлке. А вы как считаете? Дети дают ответы.

Воспитатель: Как вы думаете теперь то пчелка сможет сама выполнить задание?

Дети: Да!

Воспитатель опять делает вид, что пчелка что-то говорит.

Воспитатель: Детки, пчелка вам говорят огромное спасибо! Ей пора улетать, но она за вашу помощь хочет вас угостить вкусными медовым печеньем! Вот оно!

Воспитатель достает из сундука печенье и раздает детям.

Воспитатель: Давайте скажем пчелкам спасибо и до свидания!

Дети благодарят и прощаются с пчелкой.

C:\Users\User\Desktop\Щетинникова Т.В. на сайт\фото Тане\photo1710236292.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ЗПР. Тема: "Признаки предметов"

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ЗПР....

Интегрированное занятие по аппликации с элементами игры «Строим домики скворцам»

Интегрированное занятие воспитывает заботливое отношение к птицам, желание им  помочь, развивает сюжетно - игровой замысел.Поможет обучить способу обрывной аппликации., дополняя её рисован...

Интегрированное занятие учителя-логопеда и учителя-дефектолога в старшей группе № 6 по развитию речи и ФЭМП «В гостях у сказки»

• Развивать навыки различения и простейшей классификации предметов по данному признаку. • Закреплять представления о количестве, величине предметов, навыки счета до трех. • Развивать навыки обобщен...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с применением информационно- коммуникативных технологий "Космонавты, вперед!"

Конспект интегрированной непосредственной  образовательной  деятельности по коррекции звукопроизношения  для детей старшего  дошкольного возраста  с применением  информац...

Интегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики для детей подготовительной группы «По следам бременских музыкантов»

Цель: - преодоление  речевых нарушений путём выполнения системы двигательных упражнений в сочетании с речью.Задачи:  Развитие общей моторики, чётких координированных  движений,  ди...

Интегрированное занятие «Изготовление косметички» с элементами цифрового моделирования»

Приобретение обучающимися опыта проектной деятельности, через построение чертежей будущей модели, с помощью современных программных средств  и применение полученных объектов цифрового моделирован...