Анализ ВПР 2024 по математике 6 класс
материал по математике (6 класс)

Сидакова Жанна Насрбековна

Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классах  

 2023 -2024 уч. год  МБОУ СОШ с.Хумалаг

Дата проведения: 02.04.2024.

 Количество человек в двух классах: _43_____

Писали ВПР: ___34__

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Структура работы

Вариант проверочной работы включает 13 заданий.

В заданиях  с 1 по 8 и 10  необходимо записать только ответ. 
В заданиях  9, 11 и 13 требуется записать решение и ответ.

В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.

 

Максимальный балл за выполнение работы 16. Максимальный балл – 16 набрала 1 ученица.

На выполнение работы отводилось 60 минут

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _analiz_vpr_matem_6_klass.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классах  

 2023 -2024 уч. год  МБОУ СОШ с.Хумалаг

Дата проведения: 02.04.2024.

 Количество человек в двух классах: _43_____

Писали ВПР: ___34__

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Структура работы

Вариант проверочной работы включает 13 заданий.

В заданиях  с 1 по 8 и 10  необходимо записать только ответ. 
В заданиях  9, 11 и 13 требуется записать решение и ответ.

В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.

Максимальный балл за выполнение работы 16. Максимальный балл – 16 набрала 1 ученица.

На выполнение работы отводилось 60 минут

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6-9

10-13

14-16

Ф.И.О учителей

Всего

уч-ся

Выполня-ли работу

Получили отметку

Средний

балл

Процент

успеваемости

Качество

знаний

Обучен- ность

«2»

«3»

«4»

«5»

Сидакова Ж.Н. Арчегова Р.Г.

43

34

3

13

4

4

3,45

96%

33%

51%

Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научиться

Выполнение заданий учащи мися

(кол – во)

Выполнение заданий учащимися в %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

31

91

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

30

88

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

26

76

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

29

85

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

33

97

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

29

 

85

7

Проверяется умение находить значение выражения содержащие знак модуль.

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

29

85

8

Проверяются умения находить координаты числа

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения

28

82

9

Проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

10

29

10

Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

25

74

11

Проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

       13

        38

12

Направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

        20

       59

13

Является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Развитие пространственных представлений

         7

21

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1,2, 4, 5, 6,7,8

Выполнены на недостаточном уровне задания:  9,11, 13

Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки;

2. Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.

3. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

4. Решение логических задач методом рассуждений;

5. Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;

7. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

Выводы:

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами.

2. Действия с обыкновенными дробями.

3. Решение задач на покупки.

4. Решение логических задачи методом рассуждений.

5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

6. Признаки делимости.

Учитель математики: Сидакова Ж.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа элективного курса по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)

Цели обучения математике в образовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.Практическая полезность математики обусловлена те...

Рабочая образовательная программа по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)

Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без  перегрузок в классе с детьми раз...

Анализ ВПР 2024 по математике 5 класс

Анализ ВПР по  математике в 5 классах2023/2024 учебный годНазначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГ...

Анализ ВПР 2024 по математике 7 класс

Анализ ВПР   по математикев 7 классе   МБОУ СОШ с.Хумалаг за 2023 – 2024 уч. годДата проведения: 04.04.2024Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовате...

Анализ ВПР 2024 по математике 8 класс

Анализ  результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 8 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг Дата проведения:  16 апреля 2024 г.На выполнение работы отводилось 90 минут. Работа соде...

Анализ ЕГЭ 2024

Литература...

Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году

Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году...