Фонд оценочных средств по математике 5-6 кл
учебно-методический материал по математике (5, 6 класс)
Собраны оценочные средства по математике 5-6 классы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 332.31 КБ | |
| 634.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике (базовый уровень) для промежуточной аттестации в 5 классе
На выполнение итоговой контрольной работы отводится- 40 минут.
За каждое верно выполненное задание №1 -№8 выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание №9-№10 составляет 1 – 2 балла в зависимости метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.
Критерии оценивания итоговой контрольной работы
Баллы | 10-12 | 8-9 | 6-7 |
Оценка | «5» отлично | «4» хорошо | «3» удовлетворительно |
Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса
Вариант 1
Часть1
1. Укажите наибольшее из чисел:
2. Вычислите
3. Вычислите
4. Вычислите 42+73 =
5. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6 м, а длина на 3 м больше.
6. Найдите числа 60.
7. Найдите число, которого равны 60.
8. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 24 км по течению?
Часть 2
9. Вычислите:

10. Первая бригада может выполнить задание за 12 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?
Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса
Вариант 2
Часть 1
1. Укажите наименьшее из чисел:
2. Вычислите
3. Вычислите
4. Вычислите 52+33=
5. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 4 дм, а длина на
5 дм больше.
6. Найдите числа 120.
7. Найдите число, которого равны 60.
8. Собственная скорость лодки 8 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 30 км по течению?
Часть 2
9. Вычислите:
10.Первая бригада может выполнить задание за 20 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике (6 класс)
Инструкция по выполнению работы.
В данной работе 10 заданий. К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный ответ. В задании выберите правильный ответ и обведите кружком номер выбранного ответа. Оценка выставляется согласно критерию оценивания.
Критерий оценивания:
«2» - 5 и менее заданий
«3» - 6 заданий
«4» - 7-8 заданий
«5» - 9-10 заданий
Вариант №1
1. Найдите значение выражения: - (-45+ 67) – 45+67
а) 90; б) 0; в) -90; г) -224.
2. Укажите наименьшее из рациональных чисел:
а) 5/7; б) 2/3; в) 6/11; г) 4/5.
3. В бочонке 8/9 кг мёда. Сколько мёда в 12 бочонках?
а) 10 2/3 кг; б) 10 5/6 кг; в) 11кг; г) 12 1/5 кг.
4. Найдите число, 12% которого равны 288.
а) 3356; б) 2880; в) 2400; г) 240.
5. Длина окружности равна 44см. Найдите её диаметр. Ответ округлите до сотых.
а) 14,02; б) 14,01; в) 14, 66; г) 14,67.
6. Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках: А(-1;4); В(2;4); С(2;-1); Д(-1;-1).
а) 16; б) 15; в) 22; г) 8.
7. Сколько понадобится времени 9 тракторам, чтобы вспахать поле, которое 7 тракторов вспахивают за 6,3 ч?
а) 5,3; б) 7; в) 5; г) 4,9.
8. Найдите неизвестный член пропорции: 36:Х= -0,24: 0,6.
а) 90; б) -9; в) -90; г) -144.
9. В книге 324 страницы. В первый день было прочитано 1/9 всех страниц, а во второй – 25% оставшихся страниц. Сколько страниц ещё надо будет прочитать?
а) 200стр.; б) 216стр.; в) 207стр.; г) 117стр.
10. Решите уравнение: 25-3в=9-5в.
а) -2; б) 2; в) 8; г) -8.
Вариант № 2
1. Найдите значение выражения: -54+78 - (-54+78).
а) 0; б) -108; в) 156; г) -264.
2. Укажите наименьшее из рациональных чисел:
а) 4/7; б) 9/11; в) 3/5; г) 5/8.
3. В бочонке 7/8 кг мёда. Сколько мёда в 12 бочонках?
а) 10 1/2 кг; б) 10 5/6 кг; в) 11кг; г) 12 1/4 кг.
4. Найдите число, 15% которого равны 285.
а) 1356; б) 1880; в) 1400; г) 1900.
5. Длина окружности равна 14см. Найдите её диаметр. Ответ округлите до сотых.
а) 4,56; б) 4,14; в) 4,46; г) 4,45.
6. Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках: А(-5;2); В(2;2); С (2;-2); Д (-5; -2).
а) 22; б) 28; в) 15; г) 11.
7. Сколько понадобится времени 5 дворникам, чтобы убрать снег, который 3дворника убирают за 2,5 ч?
а) 2; б) 1,2; в) 0,5; г) 1,5.
8. Найдите неизвестный член пропорции: 40:Х= -5,6:0,07
а) 10; б) -0,5; в) -20; г) -0,05.
9. В книге 247 страницы. В первый день было прочитано 3/13 всех страниц, а во второй день- 40% оставшихся страниц. Сколько страниц ещё надо будет прочитать?
а) 112стр.; б) 114стр.; в) 109стр.; г) 47стр.
10. Решите уравнение: -2х+16=5х-19.
а) -5; б) 1; в) -1; г) 5.
Ответы:
Вариант №1 | Вариант №2 | |
1 | Б | А |
2 | В | А |
3 | А | А |
4 | В | Г |
5 | Б | В |
6 | Б | Б |
7 | Г | Г |
8 | В | Б |
9 | Б | Б |
10 | Г | Г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,базов...
Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств
Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....
Фонд оценочных средств по математике
Фонд оценочных средств по математике...











