Угол. Обозначение углов
план-конспект урока по математике (5 класс)

Адоньева Любовь Геннадиевна

Предмет: математика

Класс: 5 Б

Тип урока: изучение нового материала

Педагогические средства: беседа, устная работа, работа с учебником, работа с интерактивной доской, практическая работа, работа с карточками.

Метод: репродуктивный, частично-поисковый.

Цели: Предметные: познакомить учащихся с геометрической фигурой «угол», ввести понятия сторон угла, вершины угла, равных углов, научить обозначать углы.

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

Метапредметные : 1) познавательные: ученики развивают память, внимание, речь, мышление; 2) коммуникативные: учатся слушать собеседника, вести диалог, договариваться; 3) регулятивные: учатся принимать и сохранять учебную задачу, принимать инструкцию педагога, адекватно воспринимать оценку учителя.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать на чертежах углы, обозначать углы, строить углы.

Основные понятия: угол, стороны угла, вершина угла, равные углы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tehnologicheskaya_karta_uroka.pdf679.64 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики по теме "Угол. Обозначение углов." 5 класс

Данный урок проведен в 5 классе с учетом требований ФГОС....

Презентация по теме "Угол.Обозначение углов"

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Угол.Обозначение углов" (учебник "Математика, 5 класс", автор А.Г.Мерзляк)...

Угол, обозначение углов. Треугольник и его виды

Повторение теории по теме "Угол, обозначение углов. Треугольник и его виды"...

Конспект урока по теме "Угол. Обозначение углов" 5 класс

Разработка урока в 5-м классе по теме "Угол. Обозначение углов". Изучение нового материала...

урок математики в 5 классе "Угол. Обозначение углов"

Урок изучения нового  материала, включающий устный счет, обьяснение нового материала, физминутку, первичное закрепление материала с проговариванием вслух, самостоятельную работу со взаимопроверко...