Викторина «Математика хлебобулочных изделий» для обучающихся 1 и 2 курса специальности 19.02.11 Технология продуктов питания из растительного сырья
методическая разработка по математике

Математическая викторина для обучающихся 1 и 2 курса специальности 19.02.11 Технология продуктов питания из растительного сырья даст возможность понять, как математические знания применимы в будущей профессии, связывая ее с изучаемыми общеобразовательными дисциплинами

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Уфимский колледж отраслевых технологий

Методическая разработка

викторины «Математика хлебобулочных изделий» 

для обучающихся 1 и 2 курса

специальности 19.02.11

Технология продуктов питания из растительного сырья



                                                                                                                  Разработал

Преподаватель математики

______________Дубровина Д.И.



Согласовано

Методист _______ ______________

Дата________________

Рассмотрено на заседании ЦК

Протокол __________________

Председатель ______ Плотникова Н.А.

2025 год

ВЕДЕНИЕ

Математическая викторина для обучающихся 1 и 2 курса специальности 19.02.11 Технология продуктов питания из растительного сырья даст возможность понять, как математические знания применимы в будущей профессии, связывая ее с изучаемыми общеобразовательными дисциплинами

ЦЕЛИ УРОКА:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- воспитывать интерес к изучению дисциплины «Математика»

-воспитывать навыки внимания, аккуратности, коллективного труда

ОБУЧАЮЩИЕ:

- обобщить и систематизировать знания обучающихся по дисциплине «Математика»

РАЗВИВАЮЩИЕ:  

-развивать навыки самостоятельной работы, навыки публичного выступления учащихся

Дата: 23.04.2025 год

Группа Т-1-276

Тема занятия: «Математика хлебобулочных изделий»

Форма проведения: викторина

Цель:

применение математики при производстве и изготовлении хлебобулочных изделий

Задачи:

1. Развитие интереса к изучению дисциплины «Математика»

2. Мотивация к изучению дисциплины математика в

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

 - наглядный.

- практический  

- словесный

- дидактический


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по кулинарии: "Хлеб- наше богатство. Исследование хлебобулочных изделий"

Урок кулинарии в 5 классе означннии хлеба в нашем питании. Приводится пример атрибутного метода исследования хлебобулочных изделий.Игровая форма работы на уроке....

конспект занятия по лепке из соленого теста "Изготовление мелких хлебобулочных изделий"

В документе  находится план- конспект урока, наглядность на доску,технологические  карты. Урок содержит  культурологический момент....

Правила покупки продуктов питания. Учет потребления продуктов питания в семье.

Раздел "Домашняя экономика"Цель: научить обучающихся правильно и рационально расходовать средства на питание....

Рабочая программа по физической культуре БД.08 по специальности "Технология продуктов питания из растительного сырья", 2023 г

Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета "Физическая культура" для профессиональных образовательных организаций"Уровень освоения: базовыйКод, профессия: 19.02.11 Техноло...

Фонд оценочных средств по дисциплине ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по специальности "Технология продуктов питания из растительного сырья", 2023 г

Фонд оценочных средств по дисциплине БД.08 Физическая культура 19.02.11 Технология продуктов питания из растительного сырьяРазработан на основе ФГОС СОО от 17.05.2012 г. № 413 и ФГОС СПО по специ...