Технологическая карта урока "Многоугольники. Равные фигуры".
план-конспект урока по математике (5 класс)
Класс: 5
Автор учебника: А.Г. Мерзляк"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 45
Тема урока: Многоугольники. Равные фигуры.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Автор учебника: А.Г. Мерзляк
Элементы содержания | Предметные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
Понятие многоугольника. Элементы многоугольника. Виды многоугольников. Равенство фигур. Равновеликие фигуры. | Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры, находят периметр. | Передают содержание в сжатом или развернутом виде. | Определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. | Умеют организовывать учебное взаимодействие в паре. | Объясняют свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность. |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы проведения урока | Деятельность учителя | Задание для учащихся | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||||||||||
| Приветствие. Активизируется внимание учащихся на начало учебного процесса. Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Время зря мы не теряем И работать начинаем. | Проверка готовности к уроку. Настраиваются на работу. | |||||||||||||||||||||||||
| Собрать тетради на проверку. | Домашняя работа: §13 №324, №328 | Сдают тетради. | ||||||||||||||||||||||||
| Организует работу учащихся. | Устный счёт 72:8 63:9 +51 +33 :15 :8 ×9 ×13 +14 -25 56:7 54:6 ×5 ×7 -13 +17 :9 :10 +17 -8 | Выполняют устные задания. | ||||||||||||||||||||||||
| Учитель организует постановку учащимися целей учебной деятельности, помогает найти средства её осуществления. | Высказывают свои предположения. Определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. | |||||||||||||||||||||||||
| Организует практическую работу |
Учащимся раздаютя в начале урока лист с моделями разных по видам многоугольников и других геометрических фигур (круг, эллипс и др).
| Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры, находят периметр, измерят углы. Организовывают учебное взаимодействие в паре. | ||||||||||||||||||||||||
| Проводит физкультминутку. | Учитель называет фигуры (Квадрат, четырёхугольник, круг, угол, семиугольник, прямая, луч, девятнадцатиугольник) Если фигура является многоугольником, то учащиеся хлопают. Если нет – приседают. | Выполняют задание. | ||||||||||||||||||||||||
| Проводит контроль знаний. | Дидактический материал: №83,84 (варианты 1,2) | Выполняют самостоятельную работу. | ||||||||||||||||||||||||
| Организует рефлексию. | Обсуждение заданий самостоятельной работы. | Оценивают свою учебную деятельность. Объясняют свои наиболее заметные достижения. | ||||||||||||||||||||||||
| Формулирует домашнее задание, делает пояснения. | Д/з: №329, №334(2,4) Исследование: Постройте 2 треугольника. Измерьте и найдите сумму углов в каждом треугольнике. Сделайте вывод. | Записывают домашнее задание. | ||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме " Единицы измерения площадей. Равные фигуры" ФГОС
Тип урока: закрепление и систематизация знаний по теме. Исследовательская работа.Место урока в системе уроков по теме: урок по отработке навыков вычисления площадей прямоугольника и других фигур...

Многоугольники, равные фигуры.
Урок математики в 5 классе.УМК: Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - 2-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2016.Мес...
Многоугольники равные фигуры
Многоугольники равные фигуры...

Технологическая карта урока геометрии 7 класс " Равные треугольники."
Технологическая карта урока геометрии 7 класс "Равные треугольники", по учебнику А.Г. Мерзляк....




