Урок математики в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями"
презентация к уроку по математике (5 класс)

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! - А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ль на месте, Всё ль в порядке. Ручка , книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят ? Каждый хочет получать Только лишь отметку «5».

Слайд 2

Вычислить: 10  18  8 : 5 : 20 ? + 70

Слайд 3

Вычислить: 17+28 : 25 – 15  90 ?  2

Слайд 4

Приведите дроби к новому знаменателю 25 6 8 4 10 6 5 3 4 4 10 2

Слайд 5

Разложите дроби в нужные мешочки Правильные дроби Неправильные дроби

Слайд 6

Сравните дроби Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше

Слайд 7

Сравните дроби Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше

Слайд 8

Сравните дроби Вспомним правило! Правильная дробь всегда меньше неправильной

Слайд 9

10 2 знаменатель = знаменатель Числитель > числитель и  и ;   Сравнения дробей с разными знаменателями

Слайд 10

Правило сравнения дробей с разными знаменателями 1. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю; 2. Сравнить полученные дроби.

Слайд 11

Физкультминутка Встаньте Вспомните теплое летнее солнышко Потянитесь к нему Наклонитесь вперед, назад, вправо, влево Потянитесь Вы бодры и полны сил Продолжим работу

Слайд 12

Сравните дроби 7 21 5 20

Слайд 13

Рисунки занимают книги, а таблицы книги. Что занимает больше места в книге: рисунки или таблицы? 2 4 Сделайте вывод

Слайд 14

Света моет 6 чашек за 4 минуты, а Оля 8 чашек за 5 минут. Кто моет одну чашку дольше , а кто быстрее? Света Оля Сравните дроби самостоятельно

Слайд 16

Все дроби верно расставлены –оценка «5», одна ошибка – оценка «4», две ошибки – «3», более двух ошибок – оценка «2» Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Расставьте дроби в порядке возрастания: Расставьте дроби в порядке убывания:

Слайд 17

Верно ли рассуждение : так как 3 >2 , а 7>5 ?

Слайд 18

Домашняя работа Параграф 36 № 5.444 Задание на повторение № 5.436


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "

Цели: -Познакомиться с правилом  сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями, формировать навыки применения правила при решении типовых упражнений; совершенствовать умен...

План-конспект урока "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Математика. 6 класс. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (урок с использованием ЭОР)....

План - конспект урока "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

План - конспект урока в 6 классе "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Первый урок по данной теме. В конспекте есть ссылки на используемые ЭОР ( http://school-collection.edu.ru/, htt...

Рефлексия к уроку "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Рефлексия к уроку  "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями", интерактивная презентация...

Тема урока «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Цели урока: научить детей складывать и вычитать обыкновенные дроби на основе организации совместной проблемной деятельности, в процессе которой учащиеся предлагают свои версии, учатся их грамотн...

6 класс Урок "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Урок открытия нового знания в 6 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Перед учениками савится проблемный вопрос, с пом...