Аналитическая справка о результатах работы с молодыми специалистами
рабочие листы по математике (5, 6, 7 класс)
Данная справка содержит опыт работы педагога-наставника с молодым специалистом
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ
городского округа Химки Московской области
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУНЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА __________________________________________________________________________ ИНН 5044019216 ОГРН 1035008858499 141580 Московская область, п. Лунево, школа телефон 8-985-976-67-82 e-mail: khim_mbou_lunevo Аналитическая справка о результатах работы с молодыми специалистами МБОУ Луневская СОШ в рамках модели наставничества в 2024-2025 учебном году На учителя математики: Чурсину Е.А. Педагог-наставник: Ерусaлимова Г.М. 1. Введение В соответствии с программой наставничества МБОУ Луневская СОШ на 2024-2025 учебный год и с целью оказания методической поддержки, адаптации и профессионального становления молодого специалиста, учителя математики Чурсиной Е.А., была организована работа по индивидуальному плану. Основной задачей наставничества являлось формирование у Чурсиной Е.А. устойчивых профессиональных компетенций, необходимых для успешной реализации ФГОС ООО и эффективной работы в образовательной организации. 2. Цели и задачи работы наставника · Цель: Содействие успешной адаптации Чурсиной Е.А. к педагогической деятельности, освоение ею профессиональных навыков и корпоративной культуры МБОУ Луневская СОШ. · Задачи: · Оказать методическую помощь в планировании и проведении учебных занятий по математике в 5-х ,6-х,7-х классах. · Сформировать навыки работы с школьной документацией (ведение электронного журнала, планирование). · Обучить эффективным методам и приемам объяснения сложного математического материала. · Оказать поддержку в организации воспитательной работы с классным коллективом (Чурсина Е.А. является классным руководителем 6 «г» класса). · Способствовать развитию навыков самоанализа педагогической деятельности. 3. Основные направления и содержание работы Работа в тандеме «наставник – молодой специалист» строилась по следующим направлениям: Организационно-методическая поддержка: · Проведены установочные консультации по изучению нормативно-правовой базы, Устава школы, рабочих программ по математике. · Оказана помощь в составлении календарно-тематического планирования. · Совместно разработан и реализован план работы на учебный год. Посещение и анализ учебных занятий: · Ерусалимовой Г.М. было посещено 5 уроков Чурсиной Е.А. с последующим детальным анализом и рекомендациями. Основное внимание уделялось: · Методике объяснения новой темы. · Организации самостоятельной работы учащихся. · Использованию современных образовательных технологий (в том числе ИКТ). · Формированию УУД. · Соблюдению временного регламента урока. · Чурсина Е.А. посетила 6 уроков своего наставника и других опытных учителей математики с целью изучения эффективного педагогического опыта. Практическая деятельность молодого специалиста: · Чурсиной Е.А. было проведено 2 открытых урока в рамках методической недели: · Урок математики в 5 а классе по теме «Делители и кратные». · Урок геометрии в 7 классе по теме «Признаки равенства треугольников». · Приняла активное участие в работе школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла. · Под руководством наставника подготовила и провела внеклассное мероприятие «Математический калейдоскоп» для учащихся 5-х классов. 4. Результативность работы и динамика профессионального роста За отчетный период у Чурсиной Е.А. наблюдается значительный профессиональный рост: · Повышение качества обучения: По итогам учебного года в классах, где преподает Чурсина Е.А., наблюдается стабильная успеваемость (100%) и качество знаний на уровне 68-72%, что соответствует средним показателям по параллели. · Сформированность ключевых компетенций: · Методическая: Научилась грамотно составлять технологические карты уроков, эффективно использовать наглядность и раздаточный материал. Существенно улучшила навык целеполагания и рефлексии урока. · Психолого-педагогическая: Научилась управлять учебной дисциплиной, устанавливать контакт с учащимися разного уровня подготовки. Снизился уровень эмоционального напряжения при проведении уроков. · Коммуникативная: Активно взаимодействует с коллегами, родителями учащихся. Проявляет инициативу в обсуждении педагогических вопросов. · Освоение воспитательной функции: Успешно справляется с обязанностями классного руководителя, о чем свидетельствуют положительные отзывы от родителей и администрации школы. 5. Выводы и рекомендации 1. Выводы: Поставленные на 2024-2025 учебный год цели и задачи наставничества в отношении Чурсиной Е.А. выполнены в полном объеме. Молодой специалист продемонстрировала высокую мотивацию к профессиональному росту, ответственность и способность к быстрому обучению. Под руководством наставника она успешно адаптировалась в педагогическом коллективе и овладела базовыми профессиональными навыками. 2. Рекомендации Чурсиной Е.А. на следующий учебный год: · Продолжить работу по совершенствованию методики подготовки учащихся к ВПР по математике. · Активнее внедрять в практику элементы проблемного и проектного обучения. · Рассмотреть возможность участия в профессиональных конкурсах для молодых педагогов («Педагогический дебют»). · Продолжить самообразование по теме «Дифференцированный подход в обучении математике». Работу тандема Ерусалимова Г.М. – Чурсина Е.А. по итогам 2024-2025 учебного года признать успешной и высокоэффективной. Педагог-наставник: _____________ / Ерусалимова Г.М. / По теме: методические разработки, презентации и конспекты![]() Аналитическая справка о результатах работыСправка о стабильности показателей коррекционной работы.Требуется для аттестации.... ![]() Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку.Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку учащихся 9 «А», 9 «Б», 9 «В» классов МБОУ СОШ № 4... ![]() Аналитическая справка о результатах работыАналитическая справка о результатах работы составлялась для участия в конкурсе на получение денежного поощрения... ![]() Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.... ![]() Аналитическая справка о результатах работы учителя русского языка и литературыАналитическая справка о результатах работы... ![]() Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей воспитанников подготовительной к школе группы №8 комбинированной направленности МАОУ СШ № 148 СП «Детский сад» «Оценка эффективности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР»Оценка эффективности работы учителя - логопеда с детьми, имеющими ТНР.... |







