Аналитическая справка о результатах работы с молодыми специалистами
рабочие листы по математике (5, 6, 7 класс)

Ерусалимова Гульжан Мусагалиевна

Данная справка содержит опыт работы педагога-наставника с молодым специалистом

Скачать:


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ

городского округа Химки Московской области

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУНЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

__________________________________________________________________________

ИНН 5044019216 ОГРН 1035008858499 141580 Московская область, п. Лунево, школа

телефон 8-985-976-67-82 e-mail: khim_mbou_lunevo

Аналитическая справка о результатах работы с молодыми специалистами МБОУ Луневская СОШ в рамках модели наставничества в 2024-2025 учебном году

На учителя математики: Чурсину Е.А.

Педагог-наставник: Ерусaлимова Г.М.

1. Введение

В соответствии с программой наставничества МБОУ Луневская СОШ на 2024-2025 учебный год и с целью оказания методической поддержки, адаптации и профессионального становления молодого специалиста, учителя математики Чурсиной Е.А., была организована работа по индивидуальному плану. Основной задачей наставничества являлось формирование у Чурсиной Е.А. устойчивых профессиональных компетенций, необходимых для успешной реализации ФГОС ООО и эффективной работы в образовательной организации.

2. Цели и задачи работы наставника

· Цель: Содействие успешной адаптации Чурсиной Е.А. к педагогической деятельности, освоение ею профессиональных навыков и корпоративной культуры МБОУ Луневская СОШ.

· Задачи:

· Оказать методическую помощь в планировании и проведении учебных занятий по математике в 5-х ,6-х,7-х классах.

· Сформировать навыки работы с школьной документацией (ведение электронного журнала, планирование).

· Обучить эффективным методам и приемам объяснения сложного математического материала.

· Оказать поддержку в организации воспитательной работы с классным коллективом (Чурсина Е.А. является классным руководителем 6 «г» класса).

· Способствовать развитию навыков самоанализа педагогической деятельности.

3. Основные направления и содержание работы

Работа в тандеме «наставник – молодой специалист» строилась по следующим направлениям:

Организационно-методическая поддержка:

· Проведены установочные консультации по изучению нормативно-правовой базы, Устава школы, рабочих программ по математике.

· Оказана помощь в составлении календарно-тематического планирования.

· Совместно разработан и реализован план работы на учебный год.

Посещение и анализ учебных занятий:

· Ерусалимовой Г.М. было посещено 5 уроков Чурсиной Е.А. с последующим детальным анализом и рекомендациями. Основное внимание уделялось:

· Методике объяснения новой темы.

· Организации самостоятельной работы учащихся.

· Использованию современных образовательных технологий (в том числе ИКТ).

· Формированию УУД.

· Соблюдению временного регламента урока.

· Чурсина Е.А. посетила 6 уроков своего наставника и других опытных учителей математики с целью изучения эффективного педагогического опыта.

Практическая деятельность молодого специалиста:

· Чурсиной Е.А. было проведено 2 открытых урока в рамках методической недели:

· Урок математики в 5 а классе по теме «Делители и кратные».

· Урок геометрии в 7 классе по теме «Признаки равенства треугольников».

· Приняла активное участие в работе школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла.

· Под руководством наставника подготовила и провела внеклассное мероприятие «Математический калейдоскоп» для учащихся 5-х классов.

4. Результативность работы и динамика профессионального роста

За отчетный период у Чурсиной Е.А. наблюдается значительный профессиональный рост:

· Повышение качества обучения: По итогам учебного года в классах, где преподает Чурсина Е.А., наблюдается стабильная успеваемость (100%) и качество знаний на уровне 68-72%, что соответствует средним показателям по параллели.

· Сформированность ключевых компетенций:

· Методическая: Научилась грамотно составлять технологические карты уроков, эффективно использовать наглядность и раздаточный материал. Существенно улучшила навык целеполагания и рефлексии урока.

· Психолого-педагогическая: Научилась управлять учебной дисциплиной, устанавливать контакт с учащимися разного уровня подготовки. Снизился уровень эмоционального напряжения при проведении уроков.

· Коммуникативная: Активно взаимодействует с коллегами, родителями учащихся. Проявляет инициативу в обсуждении педагогических вопросов.

· Освоение воспитательной функции: Успешно справляется с обязанностями классного руководителя, о чем свидетельствуют положительные отзывы от родителей и администрации школы.

5. Выводы и рекомендации

1. Выводы: Поставленные на 2024-2025 учебный год цели и задачи наставничества в отношении Чурсиной Е.А. выполнены в полном объеме. Молодой специалист продемонстрировала высокую мотивацию к профессиональному росту, ответственность и способность к быстрому обучению. Под руководством наставника она успешно адаптировалась в педагогическом коллективе и овладела базовыми профессиональными навыками.

2. Рекомендации Чурсиной Е.А. на следующий учебный год:

· Продолжить работу по совершенствованию методики подготовки учащихся к ВПР по математике.

· Активнее внедрять в практику элементы проблемного и проектного обучения.

· Рассмотреть возможность участия в профессиональных конкурсах для молодых педагогов («Педагогический дебют»).

· Продолжить самообразование по теме «Дифференцированный подход в обучении математике».

Работу тандема Ерусалимова Г.М. – Чурсина Е.А. по итогам 2024-2025 учебного года признать успешной и высокоэффективной.

Педагог-наставник: _____________ / Ерусалимова Г.М. /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах работы

Справка о стабильности показателей коррекционной работы.Требуется для аттестации....

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку.

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку учащихся  9 «А», 9 «Б», 9 «В»   классов МБОУ СОШ № 4...

Аналитическая справка о результатах работы

Аналитическая справка о результатах работы составлялась для участия в конкурсе на получение денежного поощрения...

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год....