Аналитическая справка о результатах работы учителя русского языка и литературы
материал

Стефеева Лариса Анатольевна

Аналитическая справка о результатах работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_zapiska.doc145.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коротышская средняя  общеобразовательная школа»

Аналитическая записка

о результатах педагогической деятельности учителя русского языка и литературы

Стефеевой Ларисы Анатольевны

Муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года -2020

2020г

«…цель любого учителя, в том числе предметника , -

не подготовка великого, но несчастного математика

или историка, а гармонично развитого и умеющег

о стать счастливым человека и гражданина»

Н.В.Федоров

Быть педагогом – это почётно, но и ответственно. Учитель – это человек, целиком отдающий себя детям. Сколько труда, сил, здоровья нужно вложить в каждого ребёнка, чтобы он вырос востребованным в обществе, уверенно прошагал по дороге жизни?

Главная задача педагога – помочь детям увидеть необычное в обычном, замереть от нечаянно увиденного, стремиться проводить уроки так, чтобы они давали не только прочные знания программного материала, но и расширяли кругозор детей, прививали любовь к родному краю, доброту ко всему живому.

Через всю свою педагогическую деятельность я несу любовь и уважение к детям и к детству в целом. Ведь ребята – «маленькие почемучки», им интересно всё. Очень важно, чтобы дети не боялись задать вопрос учителю, поэтому я стараюсь быть для всех своих учеников другом и наставником. Ведь учитель – это человек, целиком отдающий себя детям. Лишь учителю подвластно развить способности и талант своего ученика, подсказывать ему дальнейшее направление в жизни, научить его любить учиться, постоянно стремиться к самосовершенствованию.

Стать учителем я мечтала с детства. Закончив Коротышскую среднюю школу в 1992 году,  я поступила на филологический факультет  Орловского государственного педагогического института. В1997 году, закончив  с отличием высшее учебное заведение по специальности «Филология» и получив квалификацию «Учитель русского языка и литературы с правом преподавания истории»,   я  начала работать учителем русского языка и литературы  в лицее №4 имени Героя Советского Союза     Г. Б. Злотина города Орла, затем    продолжила работу в МБОУ «Коротышская СОШ» Ливенского района Орловской области.  Мой педагогический стаж составляет 22 года.

Мой девиз: «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Э. Хаббард

Цели педагогической деятельности: создать условия для интеллектуального и духовного развития обучающихся, раскрыть и реализовать их творческий потенциал, формируя прочную базу универсальных учебных действий.

Направления деятельности:

  • Учебная: преподаю русский язык и литературу в 5б и 8 классах, родную литературу в 8 классе, внеурочную деятельность «Секреты орфографии» в 5б классе и «Учимся писать сочинения» в 8 классе. Кроме того в этом году я преподаю предмет «Индивидуальный проект» по русскому языку в 10 классе и внеурочную деятельность «Финансовая грамотность» в 4 классе
  • Воспитательная: являюсь заместителем директора по воспитательной работе в МБОУ «Коротышская СОШ», руковожу школьным методическим объединением классных руководителей,
  •  Экспертная: вхожу в состав комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку с 2015 года
  • Общественная:  член партии «Единая Россия», председатель первичной   профсоюзной организации школы; председатель Совета Общественности Коротышского сельского поселения, член избирательной комиссии с правом решающего голоса избирательного участка № 433 с Коротыш.

        

За свою педагогическую деятельность и активную жизненную позицию имею поощрения:

- Почётная грамот Департамента образования Орловской области (2019 год),

- Грамота Ливенской районной организации профсоюза работников народного образования и науки (2019 год),

- Памятная медаль «200- летие И.С. Тургенева» (2019 год),

- Почетная грамота Орловского городского Совета народных депутатов (2007 год),  

- Благодарственное письмо Управления образования Ливенского района за активную работу в реализации молодежной политики в Ливенском районе (2012 год),

- Почётная грамота Управления образования администрации Ливенского района Орловской области (2013 год),

- Благодарственное письмо Главы администрации Коротышского сельского поселенияв связи с празднованием Дня поселения в номинации «Лучший по профессии» за вклад в воспитание и образование подрастающего поколения и активное участие в общественной жизни села (2015 год),

- Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по Литературе для 5-11 классов  Серия ДУ -107-273151 (олимпиада проводилась с 14.11.2014 по 05.121.2014)  

  • Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по Литературе для 5-11 классов  Серия ДУ -107-272628 (олимпиада проводилась с 14.11.2014 по 05.121.2014)
  • Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку для 5-11 классов  Серия ДУ -103-260861 (олимпиада проводилась с 22.10.2014 по 13.11.2014)
  • Благодарственное письмо председателя оргкомитета ОВИО «Наше наследие» за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие», 2016 год
  • Благодарственное письмо Центра Диагностики Интеллекта «Кот Знаюн» за организацию и проведение всероссийского конкурса по русскому языку «Дети Кирилла и Мефодия», 2014 год
  • Диплом за организацию сверхпрограммной  общероссийской предметной олимпиады  Олимпус Осенняя сессия Калининград, март, 2014 год
  • Благодарственное письмо ООО «Центра знаний и технологий» за активное участие в  Международном конкурсе «Я энциклопедия»  (2016 год)
  • Благодарность ООО «Страна талантов» за организацию конкурса (2015 год)
  • Благодарность ООО «Страна талантов» за подготовку призёра Всероссийского  конкурса (2016 год)
  • Сертификат качества и соответствия электронных материалов и активного взаимодействия участника серии вебинаров по вопросам подготовки прведения ЕГЭ - 2016 Межрегионального центра качества и инноваций (2016 год) – Росметодкабинет . РФ
  • Диплом активного участника серии вебинаров по вопросам подготовки проведения ЕГЭ - 2016 Федерации развития образования Росметодкабинет . РФ – 2016 год
  • Сертификат участника научно – практической конференции «Инновации и традиции сельской школы», организованной Департаментом образования Орловской области, БУ ОО ДПО «Институт развития образования», ФГБОУ ВО  «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», ОРО ОО «Педагогическое общество России», г. Орёл, 15 декабря 2016 года
  • Сертификат № 4059 научно- производственной фирмы «Амалтея» за участие в консультационном семинаре «Аппаратно – программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС), февраль, 2016 года
  • Благодарность  Московского Центра непрерывного математического образования  за  участие в проверке Всероссийских проверочных работ ВПР – 2017 – октябрь по русскому языку в 5 классе (2017 год)
  • Грамота Управления образования администрации Ливенского района за III место  в районном конкурсе летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием «Лето – 2017»,  приказ управления образования от 11.07.2017 № 96
  • «Грамота МБОУ ДО «ЦДТ» Ливенского района за 2 место в районном конкурсе пионерской песни в номинации «Пионерская песня». Приказ № 1  от 24.01.2017 года (руководитель Стефеева Л.А.)
  • Грамота МБОУ ДО «ЦДТ» Ливенского района за 1 место в районном конкурсе пионерской песни. Приказ № 3  от 27.01.2016 года (руководитель Стефеева Л.А.)
  • Сертификаты Центрального Банка  РФ за участие в онлайн – уроках «Биржа и основы инвестирования», «С налогами на ты», «Вклады: как сохранить и приумножить», «Всё про кредит или четыре правила, которые помогут»
  • Диплом портала «Единый урок», методико –педагогической программы  Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при временной  комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации при поддержке Министерства Образования и науки РФ о прохождении методико – педагогической программы «ЕГЭ по литературе», 2018 год
  • Диплом портала «Единый урок», методико –педагогической программы  Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при временной  комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации при поддержке Министерства Образования и науки РФ о прохождении методико – педагогической программы «Проектирование рабочей программы учебного предмета (курса)», 2018 год
  • Диплом портала «Единый урок», методико –педагогической программы  Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при временной  комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации при поддержке Министерства Образования и науки РФ о прохождении методико – педагогической программы «ЕГЭ по русскому языку», 2018 год
  • Благодарность портала «Единый урок» за активное участие в проведении Всероссийского тестирования педагогов 2017 года

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Предметная олимпиада по русскому языку и литературе Олимпус Весенняя сессия 2014 год

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 5-11 классов,   портал «Продлёнка»

серия ДШ -103-260861

(22.10.2014 – 13.11.2014)

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе  для 5-11 классов,  портал «Продлёнка»

серия ДШ -107-273151

14.11.2014 – 05.12.2014

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе  для 5-11 классов, портал «Продлёнка»

серия ДШ -107-272628 (14.11.2014 – 05.12.2014)

Конкурс чтецов «И судьба, и душа моя – Россия!» в районном литературно – творческом конкурсе «Я люблю тебя, Россия!», 2014 год

Районный литературно – творческий  конкурс «Я люблю тебя, Россия!» в номинации «Литературное творчество», 2014 год

Всероссийская  олимпиада школьников по литературе

Приказ Управления образования № 229 от 03 декабря 2015 года

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

(2014- 2015 год)

Районный конкурс чтецов «Я люблю тебя, Россия!», проводимый в рамках литературно – творческого конкурса, посвящённого Году Литературы в России и 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне  

Приказ Управления образования №8 от 12.03.2015 г

Конкурс чтецов «Край великих вдохновений», посвящённый 200 – летию со дня рождения И.С. Тургенева, проводимый в рамках литературного конкурса «Я люблю тебя, Россия!»

Приказ Управления образования №5 от 04.03.2016 г

Районный литературно – творческий  конкурс «Я люблю тебя, Россия!» в номинации «Литературное творчество»

Приказ Управления образования №7 от 04.03.2016

Районный литературно – творческий  конкурс «Наша слава и память» в номинации «Что значит любить Родину?»

Приказ №2 от 15.01.2016 г

Центр дистанционного образования «Прояви себя» Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому  языку имени Кирилла и Мефодия

 серия ВДО08 №11017П/2016 г. Томск

Диплом Центра дистанционного образования «Прояви себя» Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому  языку имени Кирилла и Мефодия. серия ВДО08 №11004/2016 г. Томск

Диплом Центра дистанционного образования «Прояви себя» Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому  языку имени Кирилла и Мефодия. серия ВДО08 №07099П/2016 г. Томск

Всероссийский конкурс «Страна талантов» по русскому языку, 2016 год

Всероссийский конкурс «Страна талантов» по русскому языку, 2016 год

Центр дополнительного образования  одарённых школьников (г. Киров) Центральный Оргкомитет международной игры- конкурса   «Русский медвежонок – языкознание для всех» - 2016

Общероссийская предметная олимпиада по русскому языку и литературе Олимпус Весенняя сессия

2018 г

Районный конкурс Афганской песни, посвящённый 28 годовщине вывода Советских войск из Афганистана,

16.02.2017.

Районный литературно – творческий конкурс чтецов «Я люблю тебя, Россия!», посвящённый 200- летию со дня рождения И.С.Тургенева

Приказ  Управления образования №5 от 28.02.2017 г

Районный литературно – творческий конкурс чтецов «Я люблю тебя, Россия!», посвящённый 200- летию со дня рождения И.С.Тургенева

Приказ  Управления образования №5 от 28.02.2017 г

Районный литературно – творческий конкурс чтецов «Я люблю тебя, Россия!», посвящённый 200- летию со дня рождения И.С.Тургенева

Приказ  Управления образования №5 от 28.02.2017 г

Районный литературно – творческий конкурс «Наша слава и память» в номинации «Литературное творчество»

Приказ Управления образования № 3 от 25.01.2017

Районный литературно – творческий конкурс «Я люблю тебя, Россия!» в номинации «Литературное творчество»,

Приказ Управления образования №5 от 28.02.2017 г

Районный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

05.03.2018

Районный литературно – творческий конкурс чтецов «Я люблю тебя, Россия!»,

Приказ  Управления образования №5 от 28.02.2018 г

Дипломы  участников

9 класс, 4 обучающихся            

Диплом победителя

I место – 1 обучающийся, 9 класс

Диплом победителя

 I место – 1 обучающийся, 9 класс

Диплом победителя

I место – 1 обучающийся, 6 класс

Грамота  управления образования администрации Ливенского района III место – 1 обучающийся, 9 класс

Грамота  управления образования администрации Ливенского II место – 1 обучающийся, 9 класс

Диплом Управления образования администрации Ливенского района    призёру второго тура Всероссийской олимпиады школьников по литературе,

1 обучающийся, 11 класс

Диплом 3 степени III место – 1 обучающийся, 10 класс

Диплом МБОУ ДО «ЦДТ»

III место – 1 обучающийся, 10 класс

Грамота МБОУ ДО «ЦДТ» литературного

II место – 1 обучающийся, 10 класс

Грамота МБОУ ДО «ЦДТ»

I место – 1 обучающийся, 10 класс

Грамота МБОУ ДО «ЦДТ»

I место – 1 обучающийся, 11 класс

Диплом призёра -  1 обучающийся

11 класс

Диплом участника - 1 обучающийся

11 класс

Диплом призёра – 1 обучающийся  

7 класс

Грамота победителя  

– 1 обучающийся,

 7 класс

Грамота победителя  

– 1 обучающийся 11 класс

Грамоты

Места I – V

 5 обучающихся 5 класс

Дипломы   участника 7 класс, 2 обучающихся

Диплом администрации Ливенского района Лауреаты – 3 обучающийся

Грамота МБОУ ДО «ЦДТ»  

Участники – 2 обучающихся, 5 класс

Грамота МБОУ ДО «ЦДТ» участника

 1 обучающийся, 5 класс

Грамота МБОУ ДО «ЦДТ» участника – 1 обучающийся, 5 класс

Грамота МБОУ ДО «ЦДТ»

1 место – 1 обучающийся, 5 класс

Грамота МБОУ ДО «ЦДТ»  

III место – 1 обучающийся - 5 класс

Диплом  участника  

1 обучающийся  - 6 класс

Диплом  участника  

1 обучающийся  - 7 класс

Диплом победителя

 1 обучающийся  - 7 класс

2. Динамика учебных достижений обучающихся

В своей педагогической деятельности способствую тому, чтобы все учащиеся были успешны, проявили свою индивидуальность и талант. Даю детям не только знания  русского языка и литературы , но и создаю условия для развития личности ребёнка, его самовоспитания и самообразования. Обучение ведётся по общеобразовательным программам М.Т.  Баранова,  Т. Ладыженской по русскому языку и В.И. Коровина по литературе  Моя педагогическая деятельность позволила добиться стабильных результатов в обучении учащихся 5-11 классов. Мною регулярно проводится мониторинг текущих и итоговых результатов школьников:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Документы, подтверждающие результаты

Результаты

 

Приказ МБОУ «Коротышская СОШ» №42\3 от 26.03.2016г.

 «Об утверждении графика итоговых контрольных работ, вынесенных на промежуточную аттестацию»

Приказ МБОУ «Коротышская СОШ» №40 от 27.03.2017 г  «Об утверждении графика итоговых контрольных работ, вынесенных на промежуточную аттестацию»

Приказ МБОУ «Коротышская СОШ»  № 126  от 01.09.2017 г  «Об утверждении графика итоговых контрольных работ, вынесенных на промежуточную аттестацию»

2015-2016 учебный год

11 класс

Русский язык

Качество знаний  - 71,2%

Уровень обученности – 100%

Литература

Качество знаний  - 71,2%

Уровень обученности – 100%

Подготовка к части С ЕГЭ

Качество знаний  - 71,2%

Уровень обученности – 100%

Средний балл – 4,2

2016-2017 учебный год

5 класс:

Русский язык

Качество знаний  - 33%

Уровень обученности – 45%

Литература

Качество знаний – 64%

Уровень обученности – 100%

2017 – 2018 учебный год

6 класс

Русский язык –

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Уровень обученности 

55,6%

Качество знаний – 55, 6%

Средний балл – 3,7

Литература

Уровень обученности 

80%

Качество знаний –100%

Средний балл – 4,4

Участие в профессиональных  сообществах

На протяжении всей своей педагогической деятельности являюсь активным участником профессиональных сообществ: РМО заместителей директоров по воспитательной работе и ответственных за воспитательную работу, РМО учителей русского языка и литературы; ШМО учителей гуманитарного цикла; в течение восьми лет являюсь руководителем ШМО классных руководителей. Регулярно принимаю участие в мероприятиях, организованных Управлением образования  администрации Ливенского  района.

В рамках работы методического объединения учителей русского языка и литературы я провожу  систематическую работу  по самообразованию по теме  «Приёмы и методы активизации учащихся на уроках русского языка и литературы», «Использование активных методов обучения  на уроках русского языка и литературы  как средства  формирования лингвистической компетенции  учащихся».

 Распространение  опыта  на  школьном уровне  происходит  в  разных  формах.  Я регулярно  выступаю  на  заседаниях  школьного  методического  объединения   по  разным  вопросам  преподавания  русского языка и литературы: « Использование различных форм и методов при подготовке к ЕГЭ. Система работы по русскому языку при подготовке к ЕГЭ», «Использование активных методов обучения  на уроках русского языка и литературы  как средства  формирования лингвистической компетенции  учащихся».

В течение методической недели  я провожу  открытые  уроки  для  учителей  гуманитарного цикла своей школы, на которых делюсь с коллегами опытом активизации учащихся на уроках с помощью разных приёмов и методов.  Так мной были проведены открытый урок в рамках методической недели русского языка и литературы «Комплексная подготовка к ЕГЭ по русскому языку» (2016 г) и открытый урок по русскому языу в условиях реализации ФГОС «Буквы е-и в корнях с чередованием» (2017 год)

Приказы управления образования администрации Ливенского района., №182 от 26.10.2015 г.

№ 178 от 17.10.2016 г.

№ 161 от 25.10.2017 г

Протокол №3 от 18 апреля 2015г. ШМО учителей гуманитарного цикла

Методическая неделя русского языка и литературы - 2015

Протокол №3 от16 марта 2016 года ШМО учителей гуманитарного цикла

Методическая неделя русского языка и литературы - 2016

Протокол №4  от 15 апреля 2017 года ШМО учителей гуманитарного цикла

Методическая неделя русского языка и литературы - 2017

Протокол заседания районного методического объединения учителей русского языка и литературы № 2 от 30.11.2017

Протокол заседания районного методического объединения учителей русского языка и литературы № 4 от 26.04.2018

Участие в комиссии по проверке работ по русскому языку и литературе муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Доклад по теме самообразования «Использование различных форм и методов при подготовке к ЕГЭ. Система работы по русскому языку при подготовке к ЕГЭ».

Открытый урок в рамках методической недели русского языка и литературы «Комплексная подготовка к ЕГЭ по русскому языку»,

Доклад по теме самообразования «Использование активных методов обучения  на уроках русского языка и литературы  как средства  формирования лингвистической компетенции  учащихся».

Открытый урок по русскому языку в условиях реализации ФГОС «Буквы е-и в корнях с чередованием»»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Доклад по теме самообразования «Метод проектов при изучении русского языка и литературы»  

Открытое мероприятие «Литературная гостиная.  В  гостях у Александра Сергеевича Пушкина»

Доклад по теме «Проектно - исследовательская деятельность как средство реализации ФГОС ООО по русскому языку и литературе»

Доклад по теме «Метапредметные задания по русскому языку и литературе»

Результатом моей работы стало повышение качества знаний, высокие результаты ОГЭ и ЕГЭ, интерес обучающихся к преподаваемым предметам, их желание вести диалог на уроке, самостоятельно добывать знания.

Использование современных образовательных технологий

в образовательном процессе.

При разработке уроков я стараюсь подать материал логично и чётко, использовать наглядность, современные информационно – коммуникативные технологии, без которых невозможно представить себе современное образование, в том числе и гуманитарное. Поэтому в своей работе я широко использую  ресурсы сети Интернет. Много важной информации нахожу я на следующих сайтах:

www.school-collection. edu.ru

www.fsior.edu.ru

www.1september.ru

www.zavuch.ru

www.nsportal.ru

www.uchportal.ru

www.pedsovet.su

www.openclass.ru

Это не только пополнение банка заданий, разработки уроков и их фрагментов, но и образовательные модули Федерального центра информационно – образовательных ресурсов, цифровые образовательные ресурсы.  На слайдах я представляю обучающимся и разнообразные алгоритмы работы, о которых рассказывала выше, и слова – исключения, и задания для наблюдения, и разнообразные тренировочные упражнения.  При отработке орфографии и пунктуации возникает потребность в большом количестве тренировочных заданий разного содержания, отсюда создание банка заданий по всем темам орфографии и пунктуации, тесты, задания по развитию речи, начиная от орфограммы «Безударные гласные в корне слова» и заканчивая правописанием служебных частей речи.

Большая часть заданий посвящены подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку, здесь и тесты по отработке отдельных заданий, и целые тесты, и работы, связанные с текстами, их пониманием, вычленением проблемы и её аргументацией

На уроках я широко использую презентации, обучаю детей отбору материала для них (метод проектов). В течение нескольких лет я вела  занятия по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы» и в настоящее время веду предмет в 10 классе «Индивидуальный проект» по русскому языку.  В ходе работы обучающиеся осваивали технологию работы над проектом, учились формулировать цель и задачи проекта, выбирать методы исследования, работать с интернет – источниками и библиотечными ресурсами. Очень важным умением для обучающихся явилось умение отбирать материал для использования в работе. Дети учились работать по плану, подбирать и правильно вносить в работу примеры и аргументы, доказывать свою точку зрения. В результате  обучающиеся смогли выполнить проектные работы по различным темам, представить их на итоговых занятиях. Мы работали над лингвистическими темами «История фразеологизмов», «История одного слова», «Значение и происхождение моего имени и фамилии», «Пословицы и поговорки русского языка». Данный вид работы даёт возможность обучающимся работать самостоятельно, находить и отбирать материал, правильно оформлять проектную работу. Эти умения, несомненно, пригодятся обучающимся при  изучении других предметов школьной программы. Это  позволяет  ребятам  чувствовать  себя  не  пассивными  слушателями  и  зрителями, а  активными  участниками  учебного  процесса.

Методические  разработки, проекты и творческие работы размещаю на сайте https://nsportal.ru/stefeeva-larisa-anatolevnf

Непрерывность профессионального развития

Постоянно повышаю свою квалификацию, занимаюсь самообразованием, участвую в различных мероприятиях для личного и профессионального роста. Курсовая подготовка позволяет мне изменить подход, организацию и содержание учебного процесса:

- Повышение квалификации в БУ ОО ДПО «Институт развития образования» по программе ДПО «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: организация и содержание воспитательного процесса» (07.11.2016 — 11.11.2016)

- Повышение квалификации в БУ ОО ДПО «Институт развития образования» по программе ДПО  «Актуальные проблемы совершенствования литературного и лингвистического образования в условиях модернизации школы» (27.03.2017 — 31.03.2017)

- Повышение квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» по ДПО «Основы финансовой грамотности, методы её преподавания в системе основного, среднего общего образованияи финансового просвещения сельского населения (11.02.2019 — 01.03.2019)

- Профессиональная переподготовка в отделении дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» по программе «Менеджмент в образовании» (15.10.2019)

- Повышение квалификации в БУ ОО ДПО «Институт развития образования» по программе   «ФГОС ООО: организация и содержание воспитательной деятельности» (28.10.2019 — 01.11.2019)

На протяжении нескольких лет принимаю участие в работе комиссий по оценке результатов деятельности обучающихся. С 2015 года я являюсь членом жюри по проверке олимпиадных работ  школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

Конечно же, предстоит ещё большая работа, направленная на повышение качества образования, формирование ключевых  образовательных компетенций обучающихся; работа по формированию у детей теоретического мышления на основе анализа и рефлексии; работа по совершенствованию собственной педагогической деятельности и самообразованию. Надеюсь добиться бóльших успехов не только в своей педагогической деятельности, но и в обученности школьников по русскому языку и литературе.

Применение инновационных технологий и методов обучения и других приёмов преподавания способствуют повышению успеваемости, развитию мышления и интереса к предмету. За это время мне удалось добиться:

  • стабильных результатов успеваемости по предмету;
  • привлечь учащихся к участию в предметных олимпиадах и конкурсах;
  • создать при организации образовательного процесса  благоприятный климат, атмосферу толерантности и взаимопомощи во всех классах,  в которых работаю.

Известное античное изречение гласит «Мы учимся не для школы, а для жизни». Значит нужно учить так, чтобы каждый ребёнок был успешным и счастливым сейчас и в будущем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка «Описание педагогического опыта учителя русского языка и литературы"

В статье представлен опыт работы учителя по проблеме «Формирование культурологической  компетенции как основополагающего направления в процессе изучения литературы в школе»....

Аналитическая справка по результатам мониторинга по русскому языку в 11 кл.

Аналитическая справка содержит подробный анализ контрольной работы по русскому языку....

Выступление на конференции. Результаты работы учителей русского языка и литературы за 2015-16г

Результаты работы учителей русского языка и литературы за 2015-16г...

Аналитическая справка Толкачевой О.Л., учителя русского языка и литератеры

В аналитической справке представлены рузультаты деятельности учителя....

Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности учителя английского языка 1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской сош Витютневой Ольги Егоровны в качестве классного руководителя 11 класса

Информационно-аналитическая справкао результатах деятельностиучителя английского языка1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской сошВитютневой Ольги Егоровны в качестве классного руководителя 11 кл...

Аналитическая справка об инновационной деятельности учителя русского языка и литературы

Владение различными технологиями - это средство, с помощью которого человек получает возможность не только обогатить свой общекультурный уровень, свою способность мыслить, творить, но и возможность оц...

Информационно-аналитические результаты деятельности учителя русского языка и литературы Сергеевой С.Н. по освоению обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в образовательной организации

Информационно-аналитические результаты деятельности учителя русского языка и литературы Сергеевой С.Н.по освоению обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в образовател...