индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к экзаменам по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике
учащейся 9 класса Канавцевой Алисы
Тема ИОМ: «Проблемы в области математического образования и пути их решения. Подготовка к ОГЭ»
Цель образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня;
3)ученики с высоким уровнем успеваемости должны научиться решать задания 2 части.
Формы и методы обучения – объяснение учителя, различные виды тренажеров, самостоятельная работа, работа с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование, в том числе с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
Формы и методы контроля. Письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Сроки работы над проблемой: 2024-2025 учебный год.
Темы для подготовки к ОГЭ по математике:
- Числа и вычисления
- Алгебраические выражения
- Уравнения и неравенства
- Числовые последовательности
- Функции
- Координаты на прямой и плоскости
- Геометрия
- Статистика и теория вероятностей
Индивидуальный образовательный маршрут
Планируемые в процессе работы над темой действия и мероприятия | Сроки | Форма работы | Результат | Контроль |
1. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, а так же через Интернет. | Регулярно | Самостоятельная, коллективная | Самообразование | Самоконтроль |
2. Работа с заданием №19 в качестве разминки в начале каждого урока геометрии | В течение года | Индивидуальная | Закрепление теоретических знаний геометрии | Разбор заданий |
3. Работа с заданиями №6-9 в качестве разминки в начале каждого урока алгебры | Сентябрь-декабрь | Индивидуальная | Повышение качества знаний | Разбор заданий |
4. Разбор реального варианта ОГЭ по математике 2024. | Октябрь | Совместная | Знакомство с реальными заданиями ОГЭ | Разбор заданий |
5. Методическая разработка по разноуровневой подготовке к сдаче ОГЭ по математике | Сентябрь-октябрь | Самостоятельная работа педагога | Подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена в форме ОГЭ по предмету. Изучение основного учебного материала необходимого для сдачи экзамена. | Самоконтроль |
6. Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. | 1 раз в четверть | Обмен опытом | Совершенствование профессионального мастерства | Самоконтроль |
7. Работа с заданиями №10-14 в качестве разминки в начале каждого урока алгебры | Январь-май | Индивидуальная | Повышение качества знаний | Разбор заданий |
8. Работа с заданиями №1-5 на внеурочных занятиях по математике (https://math-oge.sdamgia.ru) | Январь-март | Совместная | Повышение качества знаний | Разбор заданий |
9. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. (http://www.fipi.ru) | Февраль | Самостоятельная | Промежуточная проверка готовности к экзамену | Проверка учителем |
10. Анализ результатов тренировочной работы | Февраль | Совместная | Повышение качества знаний | Разбор заданий |
11. Работа с КИМ ОГЭ по математике 2025 г. под редакцией И.В.Ященко, сайт https://math100.ru/oge-statgrad | Март-июнь | Самостоятельная | Закрепление знаний, полученных в течение всего года. Подготовка к экзамену | Проверка учителем, разбор ошибок |
12. Диагностическая работа № 2 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. (https://math100.ru/oge-statgrad - апрельский вариант) | Апрель | Самостоятельная | Промежуточная проверка готовности к экзамену | Проверка учителем |
13. Анализ результатов тренировочной работы | Апрель | Совместная | Повышение качества знаний | Разбор заданий |
14.Разбор заданий 2 части с одаренными детьми | Апрель-май | Самостоятельная, коллективная, групповая | Расширение имеющихся знаний. Подготовка к экзамену | Проверка учителем, разбор ошибок |
15. Работа с бланками ОГЭ | Май | - | - | - |
16. Диагностическая работа № 3 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. (https://math100.ru/oge-statgrad) | Июнь | Самостоятельная | Итоговая проверка готовности к экзамену | Проверка учителем |
17. Анализ результатов тренировочной работы | Июнь | - | Повышение качества знаний | Разбор заданий |
18. Диагностическая работа по типу ОГЭ (часть 2) Время выполнения 100 минут. (https://math100.ru/oge-statgrad) | Июнь | Самостоятельная | Итоговая проверка готовности к экзамену | Проверка учителем |
19. Анализ результатов тренировочной работы | Июнь | - | Повышение качества знаний | Разбор заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке к ЕГЭ
Мастер-класс в рамках подготовки к ЕГЭ. В этой разработке я делюсь с вами тем, как я готовлю детей с разным математическим уровнем к успешной сдаче единого государственного экзамена....

Проект «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»
Проект на тему «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» создан для более успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку учащимися вечерней...

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по математике
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 «Б» класса...
Мастер - класс «Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ с использованием педагогических технологий».
Использование интерактивных технологий при подготовке учащихся к ОГЭ....
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося подготовки к ЕГЭ по математике базового уровня
План индивидуально й подготовки учащегося к сдаче ЕГЭ по базовой математике...

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке учащихся «группы риска» к ОГЭ по математике
План работы с учащимися "группы риска"...

Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к экзамену по русскому языку
Индивидуальная образовательная траектория- это право ученика на собственный путь. Результат реализации личностного потенциала ученика в образовании через осуществление соответствующих видов деят...
