Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося подготовки к ЕГЭ по математике базового уровня
методическая разработка по математике (11 класс)
План индивидуально й подготовки учащегося к сдаче ЕГЭ по базовой математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_ind_obr_marshrut.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике базового уровня обучающихся 11 класса, испытывающих затруднения в усвоении программы
№ | Тема занятия | Дата | ||
11А | 11Б | 11С | ||
1 | Входной контроль по типу ЕГЭ на 40 мин | 8.09.2017 | 5.09.2017 | |
2 | Сложение чисел с разными знаками. Умножение и деление «столбиком», «уголком» | 15.09.2017 | 12.09.2017 | |
3 | Действия с обыкновенными и десятичными дробями (задания №1 БМ) | 22.09.2017 | 19.09.2017 | |
4 | Действия со степенями (задания №2 БМ) | 29.09.2017 | 26.09.2017 | |
5 | Действия со степенями (задания №2 БМ) | 6.10.2017 | 3.10.2017 | |
6 | Решение простейших текстовых задач (задания №6 БМ) | 13.10.2017 | 10.10.2017 | |
7 | Решение простейших текстовых задач (задания №6 БМ) | 20.10.2017 | 17.10.2017 | |
8 | Действия с формулами (задания №4 вариантов ЕГЭ базового уровня) | 27.10.2017 | 24.10.2017 | |
9 | Действия с формулами (задания №4 вариантов ЕГЭ БМ) | 3.11.2017 | 31.10.2017 | |
10 | Решение задач на проценты (задания №3 БМ) | 10.11.2017 | 7.11.2017 | |
11 | Решение задач на проценты (задания №3 БМ) | 17.11.2017 | 14.11.2017 | |
12 | Преобразование алгебраических выражений и дробей (№5) | 24.11.2017 | 21.11.2017 | |
13 | Решение линейных, квадратных и кубических уравнений (№7) | 1.12.2017 | 28.11.2017 | |
14 | Решение иррациональных и показательных уравнений (№7) | 8.12.2017 | 5.12.2017 | |
15 | Решение показательных и логарифмических уравнений (№7) | 15.12.2017 | 12.12.2017 | |
16 | Прикладная геометрия (задания №8 вариантов ЕГЭ БМ) | 22.12.2017 | 19.12.2017 | |
17 | Размеры и единицы измерений (задания №9 ЕГЭ БМ) | 29.12.2017 | 26.12.2017 | |
18 | Размеры и единицы измерений (задания №9 ЕГЭ БМ) | 12.01.2018 | 16.01.2018 | |
19 | Начала теории вероятностей (задания №10 ЕГЭ БМ) | 19.01.2018 | 23.01.2018 | |
20 | Начала теории вероятностей (задания №10 ЕГЭ БМ) | 26.01.2018 | 30.01.2018 | |
21 | Чтение графиков и диаграмм (задания №11 ЕГЭ БМ) | 2.02.2018 | 6.02.2018 | |
22 | Выбор оптимального варианта (задания №12 ЕГЭ БМ) | 9.02.2018 | 13.02.2018 | |
23 | Выбор оптимального варианта (задания №12 ЕГЭ БМ) | 16.02.2018 | 20.02.2018 | |
24 | Стереометрия (Куб, прямоугольный параллелепипед, призма) №13 | 2.03.2018 | 27.02.2018 | |
25 | Стереометрия (Пирамида, элементы, площадь поверхности, объем составных многогранников ), (задания №13) | 9.03.2018 | 6.03.2018 | |
26 | Стереометрия (Комбинация тел, Цилиндр, конус, шар) (№13) | 16.03.2018 | 13.03.2018 | |
27 | Анализ графиков и диаграмм (скорость изменения величин) (задания №14) | 23.03.2018 | 20.03.2018 | |
28 | Планиметрия (Треугольник, Четырехугольники, Окружность)№15 | 6.04.2018 | 3.04.2018 | |
29 | Планиметрия (Треугольник, Четырехугольники, Окружность)№15 | 13.04.2018 | 10.04.2018 | |
30 | Задачи по стереометрии (задания №16 ЕГЭ БМ) | 20.04.2018 | 17.04.2018 | |
31 | Неравенства (задания №17 ЕГЭ БМ) | 27.04.2018 | 24.04.2018 | |
32 | Анализ утверждений (задания №18 ЕГЭ БМ) | 4.05.2018 | 8.05.2018 | |
33 | Числа и их свойства (задания №19 ЕГЭ БМ) | 11.05.2018 | 15.05.2018 | |
34 | Задачи на смекалку (задания №20 ЕГЭ БМ) | 18.05.2018 | 22.05.2018 | |
35 | Решение вариантов ЕГЭ базового уровня | 25.05.2018 | 25.05.2018 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе
На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...
Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...
«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »
Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по математике
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 «Б» класса...
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке учащихся «группы риска» к ОГЭ по математике
План работы с учащимися "группы риска"...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по подготовке к ЕГЭ математика
Подготовка к ЕГЭ по математике профильный уровеньИндивидуальный образовательный маршрут обучающегося...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося для подготовки к ОГЭ по истории
Данный индивидуальный образовательный маршрут - это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного ученика, направленная на развитие его индивидуальных способностей в облас...