Урок № 5
материал по теме

Чава Оксана Владимировна

Все, что мы проходили на уроке 17/09 с подробными комментариями и дз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_5_.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 5.

 ВНИМАНИЕ!!!  Так как писать транскрипцию к каждому слову нецелесообразно, то в конце слова есть словарь, где даны эти слова в транскрипции. Имея под рукой таблицу с английскими звуками, прочитать будет легко.)

 

  1. Повторяли счет от 1 до 10.

One , two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

  1. Повторяли названия животных: a dog, a cat, a fox, a tiger, a crocodile, an elephant

 Перед словами стоит или буква «а» или слово «an». Это – артикль. На русский язык не переводим, но ставим перед английскими словами, которые отвечают на вопрос кто? Или что?

  1. познакомились с новым словом a parrot – попугай и словами, обозначающими действия: run (бегать), dance (танцевать), skip (прыгать через скакалку), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть).

  1. Научились говорить о том, что я  умею /могу делать или животные:

I                  can swim.

A crocodile can swim.

В учебнике есть схема  (белый квадрат – действующее лицо, черный треугольник – CAN и белый треугольник – любое действие).

До этого на уроках учились рассказывать о животных:

I am a cat. I am Jane. I am ten.  Попросите детей составить аналогичные рассказы, заменяя выделенные слова (животное, имя, возраст).

  1. Познакомились с буквой Dd [di:]. В словах всегда читается как [d]. (см таблицу английских звуков) . Стишок – мой вариант АудиоЗаписи № 12.
  2. Читали буквы Aa, Bb, Cc, Dd  и звуки æ, ei, b, i:, s, k, d, e, i  и слова (см. выше).

ДЗ: 1. Приклеить стишок. Дома слушаем  АЗ про букву D.

       2. В рабочей тетради выполняем задания 1-3 к уроку № 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...


 

Комментарии

Чава Оксана Владимировна

Уважаемые, родители! Постарайтесь уделять моему предмету всего 10 минут в день! Но каждый день! Результат не заставит себя ждать.
Чава Оксана Владимировна

Уважаемые, родители! Постарайтесь уделять моему предмету всего 10 минут в день, но каждый день. Результат не заставит себя ждать.