материалы для углубленного изучения
олимпиадные задания по теме

Варыгина Елена Сергеевна

варианты олимпиадных заданий

Скачать:


Предварительный просмотр:

   

Задания для 2-4 классов

Task 1


Выберите правильный ответ, подходящий по смыслу и являющийся грамматически и лексически корректным. Впишите правильный ответ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в столбец справа.


Ответы

1

There was, ***** years ago, a gentleman who had a charming lady for his wife.
             MANY   MUCH   MORE

2

They had one ******* only, who was very dutiful to her parents.

             DAUGHTER   SON   NEPHEW

3

But while she was still very young, ****** mamma died, to the grief of her husband and daughter.
              HIS  HER   THEIR

4

After a time, the ****** girl's papa married another lady.

              SHORT   TALL   LITTLE

5

Now ****** lady was proud and haughty, and had two grown-up daughters as disagreeable as herself; so the poor girl found everything at home changed for the worse.

             THESE   THIS   THOSE

6

But she bore all her troubles ***** patience, not even complaining to her father, and, in spite of her hard toil, she grew more lovely in face and figure every year.

              AT   IN   WITH

7

Now the King's son gave a grand ball, and ***** persons of quality were invited to it.

              ALL     EVERYONE    ALTOGETHER

8

Our two young ******* were not overlooked.

              LADYS   LADIES   LADYES

9

Nothing was now talked of but the rich ****** they were to wear.

              DRESSS   DRESSIES   DRESSES

10

***** last the happy day arrived.

               IN     FOR    AT

11

The ****** proud sisters set off in high spirits.

               FOUR    THREE   TWO

12

Cinderella followed ****** with her eyes until the coach was out of sight.

              HIM   HER   THEM

13

She then began to ****** bitterly.

              LAUGH    SHOUT    CRY

14

While she was sobbing, her *******, who was a Fairy, appeared before her.

             GODFATHER    GODAUNT   GODMOTHER

Task 2

Найдите слова в таблице, состоящей из букв. Слова могут составляться строго по вертикали или горизонтали (не по диагонали!), в любом направлении. Слова могут пересекаться и использовать одну и ту же букву несколько раз.
Запишите получившиеся слова в таблице ответов, указав их перевод. А первая буква там уже написана. Наверно, это добрый дедушка Мороз решил сделать вам подсказку! Теперь вам осталось только умело ею воспользоваться!

(Все слова по теме «Animals»)

T

I

R

A

B

 M

G

T

I

B

O

E

P

I

G

U

R

N

O

M

S

E

K

E

Y

K

C

P

U

P

I

A

T

Y

P

T

T

E

N

D

Y

E

K

N

O


Таблица ответов
(
первая буква слова уже написана)

T

M

R

P

M

C

K

P

D

Task 3

Напишите письмо Дедушке Морозу на английском языке и попросите его о подарках на Новый Год. Расскажите дедушке, почему вы хотите именно эту вещь и хорошо ли вы себя вели. Не забудьте спросить Дедушку о его делах и о здоровье внучки!

Объем письма – 40 -50 слов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Task 4  (данное задание не оценивается)

Укажите на русском языке данные о вас:

Фамилия, имя



Класс


Образовательное учреждение



Населенный пункт



ФИО учителя английского языка

Task 5 (данное задание не оценивается). 

Лучшие отзывы будут опубликованы на сайте конкурса! http://английскийвшколе.рф/ 

Напишите на русском языке отзыв о данном конкурсе, понравилось ли вам принимать в нем участие и почему.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

   

Задания для 5-8 классов

Task 1

Подберите правильный ответ, подходящий по смыслу и являющийся грамматически и лексически корректным. Предложите к каждому абзацу наиболее подходящий по смыслу заголовок. Впишите ответы и заголовки БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в правую часть таблицы.

Исходные слова
(в ответах можно использовать от 1 до 3 слов)

Возможные заголовки
(от 2 до 3 слов)

1

There ******* two kinds of clocks. There is the clock that is always wrong, and that knows it is wrong, and glories in it; and there is the clock that is always right--except when you rely upon it, and then it is more wrong than you would think a clock could be in a ********** country. I remember a clock of this latter type, that we ***** in the house when I was a boy, routing us all up at three o'clock one winter's morning.

BE-

CIVILISE-

HAVE -

2

We ********* breakfast at ten minutes to four, and I got to school a little after five, and sat down on the step outside and cried, because I thought the world had come to an end; everything was so death-like! The man who can live in the same house with one of these clocks, and not ********* his chance of heaven about once a month by standing up and telling it what he thinks of it, is either a dangerous rival to that old established firm, Job, or else he does not know enough ****** language to make it worth his while to start saying anything at all.

FINISH-

DANGER -

BAD -

3

The great dream of its life is to lure you on into trying to catch a train by it. For weeks and weeks it will keep the most perfect time. If there were any difference in time between that clock and the sun, you would be convinced it was the sun, not the clock, that wanted ******** to.

You feel that if that clock happened to get a quarter of a second fast, or the eighth of an instant slow, it ********* its heart and die.

It is in this spirit of child-like faith in its integrity that, one morning, you gather your family around you in the passage, kiss your children, and afterward wipe your ******** mouth, poke your finger in the baby's eye, promise not to forget to order the coals, wave at last fond adieu with the umbrella, and depart for the railway-station.

SEE -

BREAK -

JAM -

4

I never *********** to decide, myself, which is the more irritating to run two miles at the top of your speed, and then to find, when you reach the station, that you are three-quarters of an hour too early; or to stroll along leisurely the whole way, and dawdle about outside the booking-office, ********* to some local idiot, and then to swagger ********* on to the platform, just in time to see the train go out!

BE ABLE -

TALK -

CARE -

Task 2

Найдите слова в таблице, состоящей из букв. Слова могут составляться строго по вертикали или горизонтали (не по диагонали!), в любом направлении. Слова могут пересекаться и использовать одну и ту же букву несколько раз.
Запишите получившиеся слова в таблице ответов, указав их перевод. А первые две буквы там уже написаны. Наверно, это добрый дедушка Мороз решил сделать вам подсказку! Теперь вам осталось только умело ею воспользоваться!

(Все слова по теме «Health»)

Таблица ответов
(первые две буквы слова уже написаны)

BA

IN

AC

CO

FL

PA

WO

NU

HO

TR

HE

CO

CA

ME

PL

TR

PI

CU

SU

B

A

F

L

D

H

T

L

P

I

D

N

I

U

N

E

R

A

L

L

A

J

C

O

W

A

E

S

R

U

G

E

H

L

A

L

A

T

E

C

E

C

C

D

T

C

T

N

I

Z

I

T

A

P

I

O

M

E

L

E

O

N

I

S

G

U

I

N

I

R

E

U

H

O

H

I

C

Q

U

R

S

R

C

E

E

D

A

N

S

G

C

A

N

R

M

T

R

y

R

E

Task 3

Представьте, что вы – имиджмейкер Дедушки Мороза. Напишите рекламный текст на английском языке, в котором вы рассказываете вашим друзьям из других стран, что наш Father Frost is the coolest  one!

Объем текста – 150-200 слов.   

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Task 4 (данное задание не оценивается)

Укажите на русском языке данные о вас:

Фамилия, имя

Класс

Образовательное учреждение

Населенный пункт

ФИО учителя английского языка

Task 5 (данное задание не оценивается).

Лучшие отзывы будут опубликованы на сайте конкурса! http://английскийвшколе.рф/ 

Напишите на английском языке отзыв о данном конкурсе, понравилось ли вам принимать в нем участие и почему.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

   

Задания для 9 -11 классов

Task 1

Подберите правильный ответ, подходящий по смыслу и являющийся грамматически и лексически корректным. Предложите к каждому абзацу наиболее подходящий по смыслу заголовок. Впишите ответы и заголовки БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в правую часть таблицы.

Исходные слова

(в ответах можно использовать от 1 до 3 слов)

Возможные заголовки

(от 2 до 3 слов)

1

Being the third son of the family and not bred to any trade, my head began to be filled very early with rambling thoughts.  My father, who was very ancient, had given me a ******* share of learning, as far as house-education and a country free school generally go, and designed me for the law; but I would be satisfied with nothing but ******* to sea; and my ******* to this led me so strongly against the will, nay, the commands of my father, and against all the entreaties and persuasions of my mother and other friends, that there seemed to be something fatal in that propensity of nature, tending directly to the life of misery which was to befall me.

COMPETE -

GO -

INCLINE - 

2

My father, a wise and grave man, gave me serious and excellent counsel against what he foresaw was my design.  He called me one morning into his chamber, where he ******** by the gout, and expostulated very ******* with me upon this subject.  He asked me what reasons, more than a mere wandering inclination, I had for leaving father’s house and my ******* country, where I might be well introduced, and had a prospect of raising my fortune by application and industry, with a life of ease and pleasure.

CONFINE -

WARM -

NATURE -

3

He told me it was men of desperate fortunes on one hand, or of aspiring, superior fortunes on the other, who went abroad upon adventures, to rise by enterprise, and make ******* famous in undertakings of a nature out of the common road; that these things were all either too far above me or too far below me; that ****** was the middle state, or what might be called the ****** station of low life, which he had found, by long experience, was the best state in the world, the most suited to human happiness, not exposed to the miseries and hardships, the labour and sufferings of the mechanic part of mankind, and not embarrassed with the pride, luxury, ambition, and envy of the upper part of mankind.  

THEY -

I -

UP -

4

He told me I might judge of the happiness of this state by this one thing—viz. that this was the state of life which all other people ******; that kings ***** frequently ****** the miserable consequence of being born to great things, and wished they ********* in the middle of the two extremes, between the mean and the great; that the wise man gave his testimony to this, as the standard of felicity, when he prayed to have neither poverty nor riches.

ENVY -

LAMENT -

PLACE - 

5

He bade me observe it, and I should always find that the calamities of life were shared among the upper and lower part of ******, but that the middle station had the fewest disasters, and was not exposed to so many vicissitudes as the higher or lower part of mankind; nay, they were not subjected to so many distempers and ********, either of body or mind, as those were who, by vicious living, luxury, and extravagances on the one hand, or by hard labour, want of necessaries, and mean or insufficient diet on the other hand, bring distemper upon themselves by the natural consequences of their way of living; that the middle station of life was calculated for all kind of virtue and all kind of enjoyments; that peace and plenty were the handmaids of a middle fortune; that temperance, moderation, quietness, health, society, all ******** diversions, and all desirable pleasures, were the blessings attending the middle station of life; that this way men went silently and smoothly through the world, and comfortably out of it, not embarrassed with the labours of the hands or of the head, not sold to a life of slavery for daily bread, nor harassed with perplexed circumstances, which rob the soul of peace and the body of rest, nor enraged with the passion of envy, or the secret burning lust of ambition for great things; but, in easy circumstances, sliding gently through the world, and sensibly tasting the sweets of living, without the bitter; feeling that they are happy, and learning by every day’s experience to know it more sensibly.

MAN -

EASE -

AGREE - 


Task 2

Найдите слова в таблице, состоящей из букв. Слова могут составляться строго по вертикали или горизонтали (не по диагонали!), в любом направлении. Слова могут пересекаться и использовать одну и ту же букву несколько раз.
Запишите получившиеся слова в таблице ответов, указав их перевод. А первая и последняя буквы там уже написаны. Наверно, это добрый дедушка Мороз решил сделать вам подсказку! Теперь вам осталось только умело ею воспользоваться!

(Все слова по теме «Politics»)

Таблица ответов
(
первая и последняя  буквы слова уже написаны)

C-S

D-E

C-N

I-Y

L-Y

N-E

P-L

P-Y

S-P

P-Y

P-T

V-E

P-M

D-E

G-T

M-P

D-E

G-T

G-P

C

A

D

E

V

E

B

G

A

P

O

U

E

L

O

D

A

T

M

B

N

C

G

L

T

E

M

E

R

I

V

U

A

O

P

L

A

V

N

T

E

S

T

E

A

A

G

O

M

E

N

T

G

Y

R

T

F

G

U

N

D

I

O

B

T

I

O

R

E

T

E

O

L

B

Y

D

N

M

A

P

O

N

E

E

I

M

U

P

M

U

M

I

N

P

R

A

R

Y

S

T

Task 3

Представьте, что вы стоите на трибуне, и на вас направлены тысячи камер. Вы – фронтмэн Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году, и вам нужно сказать приветственную речь на Открытии Олимпиады. Напишите текст речи, в которой вам нужно объяснить, почему именно в России происходит это событие, почему именно наша страна достойна принимать Olympic Games.
 Объем текста – 250-300 слов.

   ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Task 4 (данное задание не оценивается)

Укажите на русском языке данные о вас:

Фамилия, имя

Класс / Курс

Образовательное учреждение

Населенный пункт

ФИО учителя английского языка

Task 5 (данное задание не оценивается) 

Лучшие отзывы будут опубликованы на сайте конкурса! http://английскийвшколе.рф/ 

Напишите на английском языке отзыв о данном конкурсе, понравилось ли вам принимать в нем участие и почему.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествующая душа» - поэтический урок в 11 классе на материале стихотворений Э. Диккинсон по спецкурсу «Литература Великобритании и США» в 10-11 классах в группах с углубленным изучением английского языка.

В статье представлен анализ урока английского языка в 11 классе по составлению поэтических четверостиший и предложены образцы получившихся работ учащихся....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ учитель английского языка Вальт Алина Валерьевна МОУ СОШ № 106 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района г. Волгограда

Цель представленной работы – исследование возможностей регионального компонента в школьном курсе иностранного языка для формирования коммуникативной компетенции обучающихся....

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (10 класс).

Контрольно-измерительные материалы предназначены для учащихся 10-х классов, изучающиих английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Учебник для общеобразовательных учреждений...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...

Контрольно - измерительные материалы для обучающихся 8 класса с углубленным изучением английского языка.

Контрольно – измерительные материалы  разработаны  учителем английского языка Цеденовой А.А. к  УМК «Starlight 8»  (авторы Е.Ю. Ваулина, Д.Дули, К.Баранова, Р. Ми...

Материалы для углубленного изучения темы при подготовке к ЕГЭ по литературе. Борис Михайлович ЭЙХЕНБАУМ. Научный портрет

Материалы для углубленного изучения темы при подготовке к ЕГЭ по литературе. Борис Михайлович ЭЙХЕНБАУМ. Научный портрет...