Открытый урок для родителей во 2 классе (в конце учебного года)
методическая разработка по теме

Проведение данного мероприятия позволит осуществить следующие цели:

  • продемонстрировать родителям чему научились их дети на уроках английского языка во 2 классе;
  • помочь родителям оценить уровень знаний по предмету «английский язык» у своих детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий открытого урока

 для родителей во 2 классе

Цели:

  1. продемонстрировать родителям чему научились их дети на уроках английского языка во 2 классе;
  2. помочь родителям оценить уровень знаний по предмету «английский язык» у своих детей;
  3. сплотить родительский и детский коллективы.

Оборудование:

  1. компьютер
  2. проектор
  3. экран
  4. магнитофон

Ход мероприятия:

  1. Вводное слово учителя:

Good morning, dear parents. We are very glad to see you here. Today we will show you, what we learned to do at English lessons.

1) First of all, you will hear how the pupils wish each other good morning:

(Ученики приветствуют своих родителей стихотворением)

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m (We are) glad to see you!

2) Now we can read. But first of all, we learned the letters. Now we will show you, how well we know the letters. You will hear the song «The ABC»

(Все ученики исполняют под музыку песню про алфавит)

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S, T, U, V, W,

Q, R, S, T, U, V, W,

X, Y, Z. Oh, well you see.

Now I know «the ABC». 

  1. Now we can make the dialogues. One of these for your attention, please.

( два  ученика разыгрывают диалог знакомства)

  1. Hello.
  2. Hello.
  3. What is your name?
  4. My name is Mary.
  5. How old are you?
  6. I’m eight.
  7. Can you run?
  8. Yes, I can.
  9. Can you jump?
  10. Yes, I can.
  11. Can, you swim.
  12. No, I can’t.
  13. Nice to meet you. Good bye.
  14. Nice to meet you too. Good bye.

  1. During this year we learned a lot of poems.  Some of these poems you will hear in a minute.

(в соответствии с исполняемыми стихотворениями на экране появляются  картинки: кот в шляпе, собака с лягушкой, свинья с палочкой)

( первый ученик рассказывает стихотворение о кошке)

A cat went to town to buy a hat.

What? A cat with a hat?

A hat for a cat?

Who ever saw a cat with a hat?

(второй ученик рассказывает стихотворение о собаке)

A dog went to town to buy a frog.

What? A dog with a frog?

A frog for a dog?

Who ever saw a dog with a frog?

(третий ученик рассказывает стихотворение о поросенке)

A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

 5)  Pupils can introduce their selves.  They can tell you about their families. Listen one  of these stories, please:

(один ученик  рассказывает о своей семье)

(в это время на экране появляется фотография семьи ученика)

My name is Ann.

I am eight.

I live in the house with my family.

My family is big.

I have got a mother. Her name is Maria Vasil’evna.

I have got a father. His name is Andrei Aleksandrovich.

I have got a sister. Her name is Natasha. She is five.

I have not got a brother.

I love my family very much.

 6)  Are you tired?  Dear parents, do you want to have a rest with your children? Stand up, please! Look at the children and repeat after them.

(Звучит музыка, все ученики под музыку поют, показывают движения, а родители за ними повторяют)

Clap! Clap! Clap your hands!

Clap your hands together!

Stamp! Stamp! Stamp your feet!

Stamp your feet together!

Touch! Touch! Touch your ears!

Touch your ears together!

Touch! Touch! Touch your cheeks!

Touch your cheeks together!

Shake! Shake! Shake your hands!

Shake your hands together!

Smile! Smile at your friends!

Let us smile together!

7) We learned a tong-twister. For your attention a tong-twister about Willy, please.

(ученик рассказывает скороговорку о Вили)

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

8) Now we can ask and answer many questions. If some foreign reporter will come to us, we can give him an interview. Look and listen, please!

(ученики разыгрывают диалог между актрисой театра и корреспондентом)

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- My name is Jill.

- How old are you?

- I’m ten.

- Can you sing?

- Yes, I can.

- Sing, please.

- The more we are together…(актриса поет)

- Can you dance?

- Yes, I can.

- Dance, please.

- (актриса танцует)

- Have you got a mother?

- Yes, I have.

- Have you got a brother?

- No, I haven’t.

- Thank you. Good bye.

- Bye.

  9) Now you will hear the song «What is your name?»

(ученики все вместе под музыку исполняют песню)

What is your name? What is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex! My name is Alex!

You won’t forget it, my dear friend!

How old are you? How old are you?

Can you tell me, how old are you?

I’m just seven, I’m just seven,

And are you older, my dear friend?

10) Look! This is another English reporter. He will interview the sportsman from our class.

(Два ученика разыгрывают диалог. Один ученик играет роль спортсмена, а другой - английского репортера)

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- My name is Misha.

- How old are you?

- I’m eight.

- Can you play football?

- Yes, I can.

- Play, please.

- (ученик изображает, как он играет в футбол)

- Can you skip?

- Yes, I can.

- Skip, please.

- (ученик скачет на скакалке)

- Can you play tennis?

- No, I can’t.

- Can you play run?

- Yes, I can.

- Run, please.

- Thank you. Good bye.

- Bye.

11) (Учитель обращается к ученикам) Pupils! Do you promise to be good pupils?

 (Ученики отвечают хором) -Yes, we do.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school!

12) We are very glad that you came to our lesson. We hope that you liked to sing and dance with us. Thank you for your attention.

(ученики рассказывают на прощание все вместе стихотворение)

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say «Good-bye! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по французскому языку по теме "Начало учебного года во Франции"

Данный урок проводится при прохождении Unite 2 “Bonne rentree!” учебника «Синяя птица -6» авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной. У учащихся уже есть некоторые знания по данной теме (названия школь...

Открытый урок музыки в 6 классе 18.12.2015 года "О поколении судят по героям, которые ему принадлежат"

Открытый урок музыки по теме самообразования: "Патриотическое воспитание на уроках музыки". Жанр авторской песни раскрывается на примере самодеятельной песни, рождённой в Афганистане. Песня "Лети, вер...

Конспект открытого урока истории в 8 классе "Отечественная война 1812 года"

Конспект открытого урока истории в 8 классе по теме "Отечественная война 1812 года"...

Конспект открытого урока истории в 8 классе "Отечественная война 1812 года"

Конспект открытого урока истории в 8 классе по теме "Отечественная война 1812 года"...

итоговый урок во 2 классе в конце учебного года

Активизации изученных лексических единиц и грамматических структур, развитие коммуникативных навыков, обобщение полученных знаний за 2 класс....

Сценарий викторины для учащихся начальных классов в конце учебного года "Здравствуй Лето!"

Сценарий викторины, проводимой дефектологом для учащихся начальных классов в конце учебного года "Здравствуй Лето!"Викторина состоит из нескольких конкурсов:  танец и движения...