Это поразило меня больше всего
творческая работа учащихся (6 класс) по теме

Дубикова Светлана Васильевна

Что поражает наших детей в жизни? Чему они радуются? Чему ужасаются? Об этом детские размышления...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon eto_porazilo_menya_bolshe_vsego.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

                        Это поразило меня больше всего

        Однажды после школы я шла домой и увидела собачку. Подростки мучили бедную собаку, избивали ее. Убежав, они оставили умирать ее на асфальте. И маленькие дети подбежали, взяли эту собаку и со своими родителями отвезли в ветеринарную клинику.

        Собаке сделали много операций и спасли все – таки жизнь. После этого собачка всегда охраняла этих детей. И меня больше всего поразила детская доброта и безжалостность подростков. Я думаю, что судьба их накажет за такое безжалостное отношение к живым существам.

                                                                Герасименко Алиса

        Сегодня утром я встала очень поздно, быстро поела и вышла на улицу вместе с Моней – моей собачкой. Я с ней долго гуляла, а потом Моня учуяла чей – то след и потянула меня за собой.

        Шли мы очень долго, мне казалось, что скоро дойдем до конца света. Потом Моня резко остановилась, и я чуть не упала на маленькое белое пятнышко, которое оказалось мышкой. И вдруг Моня меня схватила за сумку и стала оттаскивать назад, чтобы я не упала. Я думала, что Моня спасает меня, но она спасала мышку.

                                                                Крицкая Клара

        Однажды зимним вечером мне захотелось подышать свежим воздухом, и я решила пойти в лес. В лесу оказалось очень темно и прохладно. Вдруг я заметила слабый огонек. Я присмотрелась и открыла рот от удивления.         Прямо на моих глазах расцвел цветок. Он будто перенесся сюда из сказки. Его лепестки переливались и светились, несмотря на позднее время. Тоненький стебелек покачивался из-за слабого ветра. Вдруг цветок стал прозрачным, а потом совсем исчез.

        Я вспомнила, что слышала легенду о таком растении. Человек, увидевший его, всю жизнь будет богатым и счастливым. Это поразило меня больше всего.

                                                                Бендюк Влада


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что тебя поразило сегодня? развитие навыков работы над композицией.

«Поразилка» - композиция.    Композиция - это ключевой предмет в преподавании, в обучении живописи, в скульптуре, архитектуре и т. д. Нам очень бы хотелось, чтобы наши уче...

План-конспект урока в 11-м классе по теме «Какие фильмы ты любишь больше всего?» “What Films Do You Like Best?”

Предлагаемый  материал используется в 11-м классе на уроке  по теме: «Какие фильмы ты любишь больше всего?» (УМК КузовлевВ.П.)Этот урок проводится на начальном этапе изучения цикла тем «Что ...

Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.

Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:·         формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...

Родительское собрание "Возможности у меня большие, но..."

Родительское собрание в 10 классе по вопросу осознанного выбора среднего полного школьного образования...

Конспект урока "Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?" 5 класс (ФГОС) Кузовлев В.П.

Класс: 5 (ФГОС) по уч. В.П. КузовлевЦикл 6: "Путешествие по Англии".Цель: создать условия для употребления простого прошедшего времени Paste Simle Tense.Приемы РКМЧП: "Корзина идей", "Лови ошибку", "Т...

Сочинение на тему «Больше всего у Пушкина я люблю…»

Максимова Анжелика 7 класс МКОУ Чумаковская школа – интернат...

Исследовательский проект «Будем знать историю всего, что нас окружает, в большом и малом масштабах» (Д.С. Лихачев) (о жизни, культуре, традициях народов вепсов и водь)

Цели и задачи исследования:Познакомиться с жизнью и бытом малочисленных народов Северо-ЗападаРаскрыть творческие способности учащихся к исследовательской деятельности.Пробудить у учащихся интерес к пр...