ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
тест (7 класс) по теме

Герман Наталья Геннадьевна

 

Цель: установить эмоциональную направленность учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ24 КБ

Предварительный просмотр:

Эмоциональная направленность

Цель: установить эмоциональную направленность учащихся.

П о р я д о к    п р о в е д е н и я

Учитель зачитывает учащимся следующую инструкцию: «В данной анкете нет «плохих» и «хороших» ответов. Любой ответ, который вы выберете, будет характеризовать вас одинаково хорошо, если вы ответите серьезно и искренне. Вам надо выполнить следующее:

1. Внимательно прочитать приведенный на плакате (на доске) перечень приятных переживаний.

2. Расположить эти переживания в порядке предпочтения: первым написать номер того переживания, которое вы больше всего любите испытывать. Затем написать номер того переживания, которое вы любите несколько менее, и т. д. Последним написать переживание, которое вы вовсе не любите испытывать. У вас должен получиться ряд из 10 номеров.

Вертикальной чертой отделите номера тех переживаний, которые вы явно предпочитаете всем остальным (они будут слева от этой черты)».

АНКЕТА

1. Чувство необычного, таинственного, неизведанного, появляющееся в незнакомой местности, обстановке.

2. Радостное волнение, нетерпение при приобретении новых ве­щей, предметов коллекционирования, удовольствие от мысли, что скоро их станет еще больше.

3. Радостное возбуждение, подъем, увлеченность, когда работа идет хорошо, когда видишь, что добиваешься успешных результатов.

4. Удовлетворение, гордость, подъем духа, когда можешь доказать свою ценность как личности или превосходство над соперниками, когда тобой искренне восхищаются.

5. Веселье, беззаботность, хорошее физическое самочувствие, наслаждение вкусной едой, отдыхом, непринужденной обстановкой, безопасностью и безмятежностью жизни.

6. Чувство радости и удовлетворения, когда удается сделать что-либо хорошее для дорогих тебе людей.

7. Горячий интерес, наслаждение при познании нового, при знакомстве с поразительными научными фактами. Радость и глубокое удовлетворение при уяснении сути явлений, подтверждении твоих догадок и предположений.

8. Боевое возбуждение, чувство риска, упоение им, азарт, острые ощущения в минуту борьбы, опасности.

9. Радость, хорошее настроение, симпатия, признательность, когда общаешься с людьми, которых уважаешь и любишь. Когда видишь дружбу и взаимопонимание. Когда сам получаешь помощь и одобрение со стороны других людей.

10. Своеобразное сладкое и красивое чувство, возникающее при созерцании природы или восприятии музыки, картин, стихов и других произведений искусства.

Обработка полученных данных

Качественный анализ результатов. Их можно использовать при составлении характеристик учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие эмоциональной сферы ребенка младшего школьного возраста на занятиях музыкально-эстетического направления как один из факторов повышения мотивации к обучению в контексте ФГОС.

Влияние эмоциональных состояний на интеллектуальную деятельность очень велико, особенно у младших школьников. От того, как ребёнок воспринимает различные жизненные ситуации, как он переживает св...

«Использование новейших технологий, направленных на эмоционально- личностное развитие воспитанников».

На занятиях по предмету синтезатор, фортепиано я применяю методики И. М. Красильникова, И. Б. Горбуновой, А.Шмидт–Шкловской.Между тем, процесс обучения представляется, прежде всего, и главным образом,...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности социального - эмоционального направления «Азбука города» для обучающихся 1-9 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программакурса внеурочной деятельностисоциального - эмоционального  направления«Азбука города»для обучающихся 1-9 классовс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям...

Диагностика общей эмоциональной направленности у подростков

Подростковый возраст, зачастую являться самым эмоциональным периодом  (суициды, девиантные, аддиктивные и деленкветные поведения ) в жизни подростка. Проходя через стадию взросления, подросток ищ...

Урок направленный на развитие эмоционально-волевой сферы личности младших школьников с низким уровнем развития эмоционально-волевой сферы

Очень часто среди обучающихся с диагнозом ММД, встречаются ученики со сложными внутренними конфликтами. Они не умеют осознать и граммотно выразить свои чувства, из-за проблем в объласти адаптации к ус...