Информация для родителей
консультация на тему

Газизуллина Юлия Искандаровна

Здесь представлены договор об оказании платных услуг муниципальным образовательным учреждением и правила внутреннего распорядка для учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа»

Правила внутреннего распорядка для учащихся

I. Общие положения

1. Данные правила рассматриваются, как локальный акт к Уставу школы и регулируют поведение учащихся в школе.

2. Дисциплина  в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускается.

3. Права и обязанности учащихся определяются Уставом школы и другими предусмотренными локальными актами.

4.Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего трудового распорядка:

  • соблюдать расписания занятий (уроков, факультативов, элективных курсов), не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины;
  • соблюдать чистоту в школе и на пришкольной территории;
  • беречь школьное здание, оборудование, имущество;
  • экономно расходовать электроэнергию и воду;
  • соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалках, туалетах, рекреациях, учебных кабинетах и других школьных помещениях;
  • принимать посильное участие в подготовке школы к новому учебному году;
  • уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;
  • принимать участие в коллективных творческих делах класса и школы;
  • соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления;

   Учащимся запрещается:

  • портить школьную мебель и другое школьное имущество;
  • приносить, передавать и использовать оружие, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества;
  • в здании школы и на ее территории категорически запрещено курение;
  • применять физическую силу для выяснения отношений;
  • совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;
  • употреблять любые грубые выражения по отношению к другим учащимся и ко всем работникам школы;
  • пользоваться на уроках мобильными телефонами;
  • жевать в помещениях школы жевательную резинку.

     Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.

II. Внешний вид учащихся

1. Учащиеся 1-х – 9-х классов обязаны являться в школу в школьной форме: учащиеся 10-х – 11-х классов – в деловых костюмах темных оттенков.

2.Прическа учащегося должна быть аккуратной.

          За нарушение правил внутреннего трудового распорядка учащихся вызывают в учебную часть  для принятия решений:

  • уведомление родителей;
  • вызов родителей в школу;
  • вызов ученика на административное совещание;
  • вызов ученика с родителями на административное совещание;
  • вызов ученика на педагогический совет;
  • вызов ученика с родителями на педагогический совет;

III. Приход учащихся в школу.

   1. При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, другими работниками школы, товарищами; верхнюю одежду и сменную обувь учащиеся оставляют в отведенных для каждого класса местах в раздевалке.

   2. Посещение раздевалки в течение учебного дня допускается в исключительных случаях.

   3. Внешний вид учащегося при выходе из раздевалки оценивает дежурный учитель или администратор.

   4. Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях не позднее, чем за 5 минут до начала занятий. Для помощи учащимся в выполнении этого пункта правил в школе дается предупредительный звонок. Он же возвещает о начале утренней зарядки, которую проводит специально назначенный классным руководителем ученик под контролем учителя – предметника.

  5. Опоздавшие учащиеся регистрируются  дежурным администратором и учителем, получают запись об опоздании в дневник.

  6. Учащимся категорически запрещается приносить вещи, не имеющие отношение к  

  занятиям.

     За нарушение пп. 1,2,4 классный руководитель применяет  к учащимся следующие меры воздействия:

  • уведомление родителей;
  • вызов родителей в школу;

     За неоднократное нарушение пп. 4,5 учебная часть применяет к учащимся:

  • вызов на административное совещание;
  • вызов на административное совещание с родителями;
  • вызов на педагогический совет;
  • вызов с родителями на педагогический совет.

         За нарушение п.6 учащихся вызывают в учебную часть для принятия решения:

  • вызов родителей в школу;
  • вызов на административное совещание;
  • вызов на административное совещание с родителями;
  • вызов на педагогический совет;
  • вызов с родителями на педагогический совет.

 IV. Требования к учащимся на уроке

  1. Учащиеся после первого звонка должны немедленно занять  свои рабочие места за учебными столами, проверить состояние своего рабочего места и приготовить все необходимое к уроку.
  2. В начале урока дежурные подают список учащихся, отсутствующих на данном уроке, замечания по состоянию рабочего места учащихся.
  3. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе или дежурного администратора.
  4. Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
  5. При вызове ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
  6. В некоторых случаях возможен ответ учащихся с места, стоя. Порядок ответа с места определяется учителем.
  7. Учащиеся, желающие отвечать или что-либо спросить у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание нельзя.
  8. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При  ответе с использованием плаката, карты, схемы и т.п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой на то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
  9. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы.

10. Учащиеся по окончании урока сдают свое рабочее место учителю, встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.

11. Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются.

12. В классе ведется журнал учета посещаемости, пропусков и опозданий учащихся.

13. Во время проведения уроков и на перемене мобильный телефон должен быть выключен  и находиться в портфеле.

Нарушение настоящих правил учащимися во время уроков фиксируется учителем в журнале учета  с обязательной записью соответствующих замечаний в дневники нарушителей.

  За нарушение пп. 1-3, 5-9, 10 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры:

  • уведомление родителей;
  •   вызов родителей в школу.

        За неоднократное нарушение пп. 4, 11, 13 учебная часть применяет к учащимся:

  • вызов на административное совещание;
  • вызов на административное совещание с родителями;
  • вызов на педагогический совет;
  • вызов с родителями на педагогический совет.

V. Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда

1.  Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.

2. Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, аккуратными.

3. Письменные принадлежности должны быть следующими: ручка, хорошо отточенный карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению, фломастеры.

4. Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена предыдущая.

5. В тетрадях требуется обязательное соблюдение полей; запись числа и пропуск перед каждой письменной работой.

6. Ученик при письме должен  отделять один смысловой абзац от другого красной строкой.

7. Тетради хранятся в специальной папке.

8. Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке. Забывать или по каким-либо другим причинам не приносить  необходимые на уроке принадлежности – учебник, книгу, ручку и т.п. (п.3) запрещается.

VI. Этические нормы в школе    

      Отношения между учащимися, педагогами и родителями строятся на взаимоуважении.  

      Учащиеся не нарушают норм культуры поведения и не проявляют негативного отношения к педагогу в общении.

          Члены школы не могут быть носителями негативной оценки и информации о школе и наносить ущерб, в том числе своим поведением вне школы, ее авторитету.

Индивидуальная карта оценки деятельности ученика (цы)  _____ класса Асекеевской СОШ по выполнению правил внутреннего распорядка для учащихся школы

с «__» по «__» ___________ месяца ________ года

Показатель

Критерии оценки

Макс. возможные баллы

Реальные баллы

1.Внешний вид

Внешний вид учащегося всегда соответствует правилам внутреннего распорядка школы

3

Учащийся имеет замечание по нарушению формы одежды

2

Учащийся имеет неоднократные замечания по нарушению формы одежды

1

Учащийся постоянно  нарушает форму одежды

0

2. Приход в школу

Учащийся всегда приходит на занятия вовремя

3

Учащийся опаздывает на урок редко

2

Фиксируются эпизодические опоздания на уроки

1

Учащийся имеет систематические опоздания на уроки

0

3. Отсутствие пропусков без уважительной причины

Учащийся не имеет пропусков без уважительной причины

3

Учащийся  имеет пропуски уроков без уважительной причины

0

4. Выполнение требований, предъявляемым к ученику на уроках

Учащийся всегда проявляет активность и усердие на уроках

3

Учащийся часто проявляет активность и усердие на уроках

2

Учащийся иногда проявляет активность и усердие на уроках

1

Учащийся не  проявляет активности и усердия  на уроках

0

5. Старательность, полнота и аккуратность выполнения домашнего задания

Учащийся систематически выполняет домашнее задание по всем предметам, соблюдает аккуратность в выполнении домашней работы

3

Учащийся практически всегда  выполняет домашнее задание, практически всегда  аккуратен при  выполнении задания

2

Учащийся часто не выполняет домашнее задание или при выполнении домашнего задания не проявляет аккуратность и старательность

1

Учащийся систематически не выполняет домашнее задание

0

6. Наличие учебных принадлежностей, необходимых на уроке

Учащийся всегда имеет на уроке необходимые принадлежности (книга, тетрадь, дневник, канцелярские принадлежности)

3

Учащийся иногда не  имеет на уроке необходимых принадлежностей  (книга, тетрадь, дневник, канцелярские принадлежности)

2

Учащийся часто не  имеет на уроке необходимых принадлежностей (книга, тетрадь, дневник, канцелярские принадлежности)

1

Учащийся систематически не  имеет на уроке необходимых  принадлежностей  (книга, тетрадь, дневник, канцелярские принадлежности)

0

7. Участие ученика в коллективных творческих делах (КТД) класса, школы, района

Учащийся старается участвовать во всех  мероприятиях класса, школы (района, села)

3

Учащийся  не всегда принимает  участия в   мероприятиях класса, школы

2

Учащийся редко принимает  участия  в  мероприятиях класса, школы

1

Учащийся не принимает  участия  в  мероприятиях класса, школы (района, села)

0

8. Доброжелательность и корректность в общении с учениками

Учащийся  всегда доброжелателен и корректен в общении с учащимися школы

3

Учащийся доброжелателен и корректен в общении  только со своими одноклассниками

2

Учащийся допускает грубые выражения в общении с учащимися школы

1

Учащийся часто груб с учащимися

0

9. Доброжелательность и корректность в общении с педагогами и другими сотрудниками школы

Учащийся всегда доброжелателен и корректен в общении с учителями, персоналом школы

3

Учащийся доброжелателен и корректен в общении только  с учителями, работающими в классе

2

Учащийся не всегда корректен в общении с педагогами и другими сотрудниками

1

Учащийся допускает грубые выражения в общении с учителями, персоналом школы

0

10.Культура поведения учащихся на переменах

Ученик не нарушает правил поведения учащихся на переменах

3

Ученик имеет устное замечание за нарушение правил поведения на переменах

2

Ученик имеет неоднократные замечания за нарушение правил поведения на переменах или письменное замечание от дежурного учителя

1

Ученик имеет письменное дисциплинарное взыскание за нарушение правил поведения на переменах

0

Итого

30

Коэффициент выполнения правил внутреннего трудового распорядка (К)

Методические рекомендации по работе с картой оценки деятельности ученика по выполнению им Правил внутреннего трудового распорядка для учащихся  

        1 .Мониторинг проводится группой учащихся – активом класса совместно с классным  руководителем два раза в месяц.

        2. Оценка проводится по следующим показателям:

  • внешний вид;
  • приход в школу;
  • отсутствие пропусков уроков без уважительной причины;
  • выполнение требований, предъявляемых к ученику на уроках;
  • старательность, полнота и аккуратность выполнения домашнего задания;
  • наличие учебных принадлежностей, необходимых на уроке;
  • участие ученика в КТД класса, класса, школы (района);
  • доброжелательность и корректность в общении с учениками;
  • доброжелательность и корректность в общении с педагогами и другими сотрудниками школы;
  • культура поведения учащихся на переменах.

          3. Каждый показатель содержит ряд критериев, которые сформулировали в виде суждений. Каждое суждение соответствует определенному количеству баллов. Шкала баллов: 0 – 1 – 2 – 3.

         4. Классный руководитель вместе с активом класса заполняет Индивидуальную карту   на каждого ученика класса, проставляя баллы по всем критериям, и определяет итоговую сумму баллов.

        5. Классный руководитель также определяет коэффициент выполнения правил внутреннего распорядка (К) каждым учеником путем деления полученной суммы баллов на 30 (максимально возможная сумма баллов).

 Например, полученная в ходе мониторинга сумма баллов – 21, следовательно, К=21/30 = 0,7

        6. Для определения уровня культуры поведения ученика в школе используется следующая традиция:

К < 0,33 – критический уровень;

0,33<  К < 0,55 – низкий уровень;

0,55<  К < 0,70 – средний уровень;

0,70 < К < 0,85 – выше среднего;

К > 0,85 – высокий уровень

        7. Полученные результаты по всем учащимся классный руководитель заносит в специальный журнал и заполняет итоговую карту оценки деятельности класса (см. далее).

        8. Классный руководитель определяет средний балл выполнения правил внутреннего распорядка класса по конкретному показателю по формуле:

      Ср. балл = Σ_ баллов, полученная по результатам оценки каждого показателя

                                                количество учащихся

Далее определяется значение коэффициента (k) по всем показателям в целом по классу. Для этого используется следующая формула:

                                                     K = Ср.балл

                                                                 3

Где 3 – максимальная оценка по каждому показателю.

 Например, Ср.балл оценки внешнего вида учащихся 7 – го класса – 2,7. В этом случае,        k= 2,7 /3=0,9.

        После этого классный руководитель определяет уровень культуры поведения своего класса за конкретный отчетный период.  С этой целью вводится понятие «интегральный коэффициент», который определяется путем деления суммы всех полученных коэффициентов (k) на 10 (число показателей в мониторинговой карте).

ИК =  k/10

ИК – интегральный коэффициент;

ΣК – сумма коэффициентов по показателям;

10 – число показателей.

        9. Результаты  мониторинга классные руководители сдают заместителю директора по воспитательной работе, который использует полученную  информацию в планировании организационно-контролирующих мероприятий воспитательной направленности.                                        

Итоговая карта оценки деятельности _____ класса по выполнению правил внутреннего трудового распорядка для учащихся школы

с «__» по «__»______________ месяца _________ уч. года

    В классе _________ человек

   Классный руководитель ____________________________________________

  Показатели оценки

Средний балл

Значение коэффициента k по показателям (в целом по классу)

1. Внешний вид

2. Приход в школу

3.Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины

4. Выполнение требований, предъявляемых ученику на уроках

5. Старательность, полнота и аккуратность выполнения домашнего задания

6. Наличие учебных принадлежностей, необходимых на уроке

7. Участие ученика в КТД класса, школы (района)

8. Доброжелательность и корректность в общении с учениками

9. Доброжелательность и корректность в общении с педагогами и другими сотрудниками школы

10. Культура поведения учащихся на переменах

Интегральный коэффициент

№ п/п

Учащиеся, имеющие критический уровень оценки деятельности по выполнению правил внутреннего трудового распорядка

1.

2.

3.

4.

5.



Предварительный просмотр:

ДОГОВОР

об оказании платных дополнительных образовательных услуг

МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа»

с. Асекеево                                                                        «_____»______________ г.

        Общеобразовательное учреждение МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» (в дальнейшем –Школа) на основании лицензии РО № 049374, выданной Министерством образования Оренбургской области на срок с 01.03.2012г. бессрочная, и свидетельства о государственной аккредитации 56А 01 № 0000634, выданного Министерством образования Оренбургской области  на срок с 28.02.2013г. до 28.02.2025 года, в лице руководителя Шахмеевой Танзили Идрисовны, действующей на основании Устава (Исполнителя), с другой сороны,____________________________________________________________________________________________

                                                           (Ф.И.О. и статус законного представителя)

(в дальнейшем – Заказчик) и

___________________________________________________________________________________________________

                                                              (Ф.И.О.) несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста)

(в дальнейшем – Потребитель) заключили в соответствии с частью 9 статьи 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановлением  Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013года № 706 «Об утверждении Правил оказания  платных образовательных услуг» настоящий договор  о нижеследующем.

                 

1. Предмет договора

Исполнитель предоставляет, а заказчик оплачивает дополнительные образовательные услуги, наименование и количество которых определено в п.9 настоящего договора.

2. Обязанности Исполнителя

Исполнитель обязан:

2.1. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. Дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми Исполнителем.

  1. Обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оснащение, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к образовательному процессу.
  2. Во время оказания  дополнительных образовательных услуг проявлять уважение к личности Потребителя, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечивать условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Потребителя с учетом его индивидуальных особенностей.
  3. Сохранить место за Потребителем (в системе оказываемых образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг) в случае болезни, лечения, карантина, отпуска родителей, каникул и в других случаях пропуска занятий по уважительным причинам.
  4. Уведомить Заказчика о нецелесообразности оказания Потребителю образовательных услуг в объеме, предусмотренном разделом 1 настоящего договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данных услуг.

3. Обязанности Заказчика

3.1. Своевременно вносить плату за предоставляемые услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора.

  1.  При поступлении Потребителя в общеобразовательное учреждение и в процессе его обучения своевре-менно предоставлять все необходимые документы, предусмотренные уставом общеобразовательного учреждения.
  2.  Незамедлительно сообщать руководителю Исполнителя об изменении контактного телефона и места жительства.
  3. Извещать руководителя Исполнителя об уважительных причинах отсутствия Потребителя на занятиях.
  4. По просьбе исполнителя приходить для беседы при наличии претензий Исполнителя к поведению Потребителя или его отношения к получению дополнительных образовательных услуг.
  5. Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя.
  6. Возмещать ущерб, причиненный Потребителем имуществу Исполнителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  7. Обеспечить Потребителя за свой счет предметами, необходимыми для надлежащего исполнения Исполнителем обязательств по оказанию дополнительных образовательных услуг, в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Потребителя.
  8. В случае выявления заболеваний Потребителя (по заключению учреждений здравоохранения либо медицинского персонала Исполнителя) освободить Потребителя от занятий и принять меры по его выздоровлению.
  9. Для договора с участием Потребителя, не достигшего 14-летнего возраста, обеспечить посещение Потребителем занятий согласно учебному расписанию.

4. Обязательства Потребителя

(для договора с Потребителем, достигшим 14-летнего возраста)

Потребитель обязан:

4.1. Посещать занятия, указанные в учебном расписании.

  1.  Выполнять задания по подготовке к занятиям, даваемые педагогами общеобразовательного учреждения.
  2.  Соблюдать учебную дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя и другим обучающимся, не посягать на их честь и достоинство.
  3.  Бережно относиться к имуществу исполнителя.

5. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя

5.1. Исполнитель вправе:

Изменять стоимость оказываемых услуг по настоящему договору в связи с увеличением затрат (заработная плата, ЕСН и т.д).

Отказать Заказчику и Потребителю в заключении договора на новый срок по истечении действия настоящего договора, если Заказчик, Потребитель в период его действия допускали нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим договором и дающим Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.

По своему выбору либо восполнить материал занятий, пройденный за время отсутствия Потребителя по уважительной причине, в пределах объема услуг, оказываемых в соответствии с разделом 1 настоящего договора, либо зачесть стоимость неоказанных дополнительных услуг в счет платежа за следующий период.

5.2. Заказчик вправе требованию от Исполнителя предоставления информации:

По вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора, образовательной деятельности Исполнителя и перспектив ее развития.

Об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учебе и его способностях в отношении обучения по отдельным предметам учебного плана.

Заказчик и Потребитель, надлежащим образом исполнившие свои обязанности по настоящему договору, имеют преимущественное право на заключение договора на новый срок по истечении срока действия настоящего договора, а в случае нарушения этого права Исполнителем – на возмещение причиненных в связи с этим убытков.

5.3. Потребитель в праве:

Обращаться к работникам исполнителя по всем вопросам деятельности образовательного учреждения.

Получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний и критериях этой оценки.

Пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для обеспечения образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписание.

6. Оплата услуг

6.1. Заказчик _____________________________________________________________________________ в рублях

оплачивает услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора, в сумме _______________________________

______________________________________________________________________________________________

(указать денежную сумму в рублях либо эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте по курсу Центробанка России на день платежа)

6.2. Оплата производится ежеквартально в первый месяц в безналичном порядке на счет исполнителя в банке

Платёжные реквизиты:

Учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение

«Асекеевская средняя

общеобразовательная школа»

Место нахождения

с. Асекеево,

ул. Гагарина,13

ИНН -5622003479

        КПП-562201001

БИК -045354001

В ГРКЦ  ГУ Банк России по

Оренбургской области с. Асекеево

УФК по Оренбургской области

Р/с 4071810700001000107

л/сч-971070010

ОКАТО-53207807000

Оплата услуг удостоверяется исполнителем квитанцией по оплате, выдаваемой Заказчику Исполнителем.

7. Основания изменения и расторжения договора

7.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Потребитель, достигший 14-летнего возраста, вправе в любое время расторгнуть настоящий договор только с письменного согласия законных представителей при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов и услуг, оказанных до момента отказа.

От имени Потребителя в возрасте от 6 до 14 лет договор в любое время может быть расторгнут Заказчиком при условии, указанном в абзаце 1 настоящего пункта.

7.3. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством  Российской Федерации.

Помимо этого  Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, если Заказчик нарушил сроки оплаты услуг по настоящему договору при просрочке оплаты более 14 дней, предусмотренные п.3 настоящего договора, что явно затрудняет исполнение обязательств Исполнителем и нарушает права и законные интересы обучающихся и работников Исполнителя.

Если Потребитель свои поведением систематически нарушает права и законные интересы других обучающихся и работников Исполнителя, расписание занятий или препятствует нормальному осуществлению образовательного процесса, исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, когда после 2 предупреждений Потребитель не устранит нарушения.

Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика (Потребителя) об отказе от исполнения договора.

8. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору

 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.

Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до «___»________ 200_ г.

9. Наименование образовательных услуг

№ п/п

Наименование образовательных услуг

Форма предоставления (оказания) услуг (индивидуальная, групповая)

Наименование программы (курса)

Количество часов

В неделю

Всего

10. Подписи сторон

Исполнитель:

Заказчик:

Потребитель,

достигший 14-летнего возраста

МБОУ Асекеевская СОШ

с. Асекеево,

ул. Гагарина,13

ИНН -5622003479

        КПП-562201001

БИК -045354001

В ГРКЦ  ГУ Банк России по

Оренбургской области с. Асекеево

УФК по Оренбургской области

Р/с 4071810700001000107

л/сч-971070010

ОКАТО-53207807000

Директор школы

______________Т.И. Шахмеева

_____________________________

Ф.И.О.

_____________________________

_____________________________

паспортные данные

_____________________________

_____________________________

_____________________________

адрес места жительства, контактный телефон

______________________________

подпись

_____________________________

Ф.И.О.

_____________________________

_____________________________

паспортные данные

_____________________________

_____________________________

_____________________________

адрес места жительства

 

______________________________

подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация для родителей "Травматизм на уроках физкультуры"

Информация для родителей "Травматизм на уроках физкультуры"...

Важная информация для родителей.

Текущие оценки на момент окончания первой четверти для родителей 10 класса....

информация для родителей

Информация для родителей....

информация для родителей "Режим дня школьника"

Установление для школьника определенного режима, т. е. рационального распределения обязанностей на протяжении дня, правильного чередования занятий и отдыха, обеспечивает здоровье и нормальное развитие...

У РЕБЁНКА ЗПР: БЕЗ ПАНИКИ! ( Наш особый ребенок, информация для родителей)

Предупрежден –  значит, вооружен Задержка психического развития —  это частичное недоразвитие высших психических функций, которое носит временный характер и может  компенсироваться...