обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой учеников
классный час по теме
знания, умения и навыки ведения ЗОЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultminutka.docx | 11.97 КБ |
gimnastika_sposobstvuet_pravilnomu_fizicheskomu_razvitiyu_shkolnikov.docx | 30.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультминутка – важное средство самовыражения. В соответствии с рекомендациями гигиенистов, физминутки провожу в начале урока и на 20-30 минутах; в 1 классе – в начале урока, на 15 минуте и в конце урока. В некоторых случаях – при первых признаках двигательного беспокойства. Делаю это с удовольствием, энергично, для меня они также полезны. Считаю, личный показ учителя повышает значимость этих упражнений. Танцевальные движения под ритмичную музыку позволяют детям «насытить» потребность в движении. Стихотворная форма благоприятно влияет на выработку ритмической речи параллельно с ритмичностью движений, развитие интереса к музыке. Успешно трансформирует отрицательные эмоции в положительные, гармонизирует деятельность дыхательной, нервной, сердечно-сосудистой систем дыхательная гимнастика, фонопедические упражнения. Дыхание – энергетический источник голоса. Недаром говорят итальянцы: «Как вдохнешь, так и запоешь». Длительность и сила дыхания развиваются при помощи упражнений на дыхание. Фонопедические упражнения стимулируют мышцы, которые принимают участие в звукообразовании, способствуют расширению диапазона, увеличению силы и яркости голоса, легкости звучания, улучшению вибрации, напевности голоса, а также раскованности певчего процесса. Подобные упражнения исполняют роль творческих заданий, развивают общую моторику организма и, что главнее всего, делают процесс работы над упражнением интересным, захватывающим, образным.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ Применение коммуникативного подхода в сочетании с ИКТ при формировании и развитии коммуникативной компетенции учащихся с целью обеспечения нового качества образования каждого ученика в рамках традиционного урока английского языка.
Я решил представить этот проект, так как у этого подхода масса преимуществ перед другими подходами и методиками, во всяком случае, в преподавании иностранного языка. Этот подход наиболее эффекти...
«Правильное питание при физических нагрузках у учащихся, занимающихся спортом и физической культурой».
Проект «Правильное питание при физических нагрузках у учащихся, занимающихся спортом и физической культурой»....
Физическая культура как средство обеспечения духовного и физического здоровья и самосовершенствования учащихся
Обобщение опыта учителя физической культуры...
Учебная программа по физической культуре для учащихся основной школы, освобожденных от физической нагрузки по состоянию здоровья
Учащиеся, освобожденные от физкультуры на основании врачебной комиссии, освобождены только от физической нагрузки и обязаны освоить все остальные разделы программы, а именно: образовательную часть, ос...
Влияние физической нагрузки на организм учащихся
В данной презентации представлена работа, в которой учащиеся провели исследовательскую работу по физической культуре. Мы с учащимися провели иссследование как влияет физическая нагрузка на наш о...
ПРОЕКТ Применение коммуникативного подхода в сочетании с ИКТ при формировании и развитии коммуникативной компетенции учащихся с целью обеспечения нового качества образования каждого ученика в рамках традиционного урока английского языка.
ПРОЕКТ Применение коммуникативного подхода в сочетании с ИКТ при формировании и развитии коммуникативной компетенции учащихся с целью обеспечения нового качества образования каждого ученика в рам...
Тема тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в работе над физическими упражнениями .Оказание тьюторской помощи во время физических упражнений, основные моменты в деятельности тьютора при переходе от физической нагрузки к умственной .
Основные моменты в тьютерской деятельности во время уроков,а так же при подготовки к урокам...