в какой последовательности делать уроки
материал (5 класс) на тему
Только родители могут помочь ребенку правильно определить последовательность выполнения домашней работы. Помогите им....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В каком порядке делать уроки.
Родители очень часто задают вопросы учителям и самим себе: «В каком порядке следует делать уроки учащимся средних и старших классов? Сначала устные, а потом письменные? Сначала лёгкие или сначала трудные? Интересные или скучные?»
Ответ на эти вопросы не может быть однозначным. Прежде всего потому, что каждый ребёнок индивидуален в восприимчивости, устойчивости внимания, в легкости переключения с одного вида деятельности на другой.
Если для учеников начальной школы учителя рекомендуют начинать выполнение домашних заданий письменно, а затем переходить к устным, то в старших классах следует постепенно приучать ребёнка самостоятельно оценивать трудности работы. Как это сделать?
На первый раз пусть ваш ребёнок постарается самостоятельно расположить по степени трудности заданные на сегодня уроки.
А после того, как уроки сделаны, посмотреть, согласен ли он сам со своей предварительной оценкой трудности. И только лишь тогда, когда он научится это делать более или менее безошибочно, попросите его сравнить по трудности задания полученные на вчерашний и сегодняшний день. (Это уже сложнее!) А когда ребёнок освоит и это, пусть он попробует ответить на вопрос, какой предмет легче, а какой труднее. Научившись сопоставлять трудность школьных предметов, ученик будет в состоянии представить себе трудоёмкость заданных на сегодня уроков. Так постепенно, не без ошибок и колебаний ребёнок приучается решать, в каком порядке ему следует готовить уроки.
Если ваш ребёнок входит в работу легко и быстро утомляется, то ему следует начинать работу с наиболее трудного задания.
Если же он втягивается в работу медленно и его продуктивность постепенно нарастает. То ему стоит начинать свою работу с более лёгких заданий и переходить к наиболее трудным и наименее интересным.
Но вам, родителям, следует помнить, что у вашего ребёнка обязательно должны быть перерывы в работе, аналогичные переменам в школе. В каком бы классе не учился ваш ребёнок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/09/picture-357759-1386608365.jpg)
Памятка "Садимся за уроки, или как научить ребенка самостоятельно делать уроки"
Памятка «Садимся за уроки»1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.3....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-163655-1355405886.jpg)
Какой он, хороший урок математики?
Что представляет собой хороший урок? Он характеризуется качественной обратной связью между учениками и учителем, разнообразием способов стимулирования познавательной активности школьников, чему...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/25/picture-453879-1516906380.jpg)
Каким быть третьему уроку физкультуры
Урок физкультуры должен быть интересным, вне зависимости от того какой он по счёту второй или третий. А для этого каждый учитель физкультуры, должен строить учебный процесс, учитывая возрастные особен...
"Числовые последовательности". Планы уроков.
Планы уроков по темам "Числовые последовательности"....
Интегрированный (столярное дело+слесарное дело) урок по теме "Сборка лопаты для уборки снега"
Краткий план-конспект интегрированноего урока по теме "Сборка лопаты для уборки снега" для учеников школы VIII вида....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-199287-1366553036.jpg)
Каждый человек рождается для какого-то дела (портретный очерк).
В этом портретном очерке раскрывается личность замечательного педагога, работавшего в нашем поселке Преображенский. Моя работа – это дань уважения человеку, который посвятил свою жизнь студентам...
«Какие задачи решают уроки технологии в системе обучения и воспитания подрастающего поколения».
laquo;Наряду с традиционными предметно - ориентированными техническими науками (машиноведение, электротехника и т.п.) сейчас развиваются проблемно-ориентированные комплексные научно-технические, соци...