Главные вкладки

    олимпиадные задания
    олимпиадные задания (6 класс) на тему

    Латушкина Сирена Фаритовна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5-8.docx35.59 КБ
    Файл 9-11.docx35.91 КБ
    Файл 2-4.docx34.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конкурсные задания для возрастной категории 5-8 классы.

    1 тур 2015-2016 учебного года

    Фамилия, имя участника конкурса _______________________________________________________________

    Класс (группа)_________________________________________________________________________________ Сокращенное название образовательного учреждения______________________________________________

    Населенный пункт _____________________________________________________________________________

    ФИО локального координатора __________________________________________________________________

    Внимание: правильные ответы впечатайте в ЭТИ СТРОКИ. Для удобства чтения выделите их жирным шрифтом.

    Задание 1

    Раскройте скобки. Не забывайте про грамматические правила!

    Задания

    Место для ответа

    1. What ________ (you / do) when I called you?
      I __________ (watch) TV.

    1. Was Mary busy when you came in?
      Yes, she _______ (study).

    1. What time _____ (the post / arrive) yesterday?

    It ______ (come) while I _______ (have) breakfast.

    Задание 2

    Вставьте правильную форму глагола to be в предложениях.

    Задания

    Место для ответа

    1. Last year I _____ 10, so now I ____11 years old.

    1. Today the weather ____ nice, but yesterday it _____ terrible.

    1. I ____ hungry. Can I have something to eat?

    1. I feel fine this morning but I _____ very tired yesterday.

    1. This time last year we ____ in Paris.

    1. Don’t buy these flowers, they ____ very expensive.

    Задание 3

    Раскройте скобки, вписав глаголы по смыслу в форме Past Simple.

    Глаголы для выбора: clean, die, enjoy, finish, happen, open, rain, start, want, may, cry, open, live, think. Не все глаголы должны быть использованы, некоторые из этого списка лишние.

    Задания

    Место для ответа

    1. I ______ my teeth four times yesterday.

    1. It was hot in the kitchen, so I ________ the window.

    1. The concert _______ at 7.30 and _______ at 9 o’clock.

    1. When I was a child, I _________ to be a surgeon.

    1. The accident _______ last Monday afternoon.

    1. It’s a nice day today but yesterday it _____ all day.

    1. We ________ our holiday last year.
      We _________ at a very nice place.

    1. Ann’s grandfather _______ when he was 87 years old.

    Задание 4

    Образуйте из слов предложения, используя пассивные конструкции.

    Задания

    Место для ответа

    the office / clean / daily

    these rooms / clean / often?

    glass / make / from sand

    these rooms / not / use / every day

    they / allow / to play here

    Задание 5

    1 сентября – День Знаний. В России все школьники отмечают этот день с цветами в руках, которые дети дарят своим учителям. А как в других странах отмечают День Знаний, если вообще отмечают? Вот лично мы не знаем, к нашему стыду. А вы, ребята? Лучший способ узнать – это спросить! Итак, ваше задание – напишите письмо другу в Англию, и спросите его об этом. Не забудьте рассказать о том, как прошел это день у вас в школе.

    Объем – 70-80 слов.

    Задание 6

    Составьте из данного слова как можно больше слов. Вы можете использовать только те буквы, которые есть в слове. Например, если вам дана буква e только 1 раз, вы не можете использовать слово, в котором 2 таких буквы.

    Demilitarization

    Пример: at, on и т.д.

    Кстати. Слова, данные в нашем примере, не могут использоваться.



    Предварительный просмотр:

    Конкурсные задания для возрастной категории 9-11 классы, студенты.

    1 тур 2015-2016 учебного года

    Фамилия, имя участника конкурса _______________________________________________________________

    Класс (группа)_________________________________________________________________________________ Сокращенное название образовательного учреждения______________________________________________

    Населенный пункт _____________________________________________________________________________

    ФИО локального координатора __________________________________________________________________

    Внимание: правильные ответы впечатайте в ЭТИ СТРОКИ. Для удобства чтения выделите их жирным шрифтом.

    Задание 1

    Вставьте подходящий по смыслу модальный глагол. Не забывайте, что иногда глаголы требуют добавления частички not!

    Задания

    Место для ответа

    1. I _____ go the bank yesterday to get some money.

    1. It’s late. We _____ go now.

    1. I don’t usually work on Saturdays but last Saturday I _____ work.

    1. I ____ get up early tomorrow. I’ve got a lot to do.

    1. The windows aren’t very dirty. You _____ clean them.

    1. I ______ write the letter now. I can do it tomorrow.

    Задание 2

    Составьте из данных слов вопросительные предложения.

    Задания

    Место для ответа

    1. has / gone / where / Mary

    1. working / they / are / today

    1. the kids / what / are / eating

    1. made / is / how / cheese

    1. to the party / coming / are / your friends

    1. your car / yesterday / was / damaged

    Задание 3

    Вставьте названия географических объектов по-английски. Если подходят несколько вариантов, напишите любой на ваш выбор.

    Задания

    Место для ответа

    ________ is the capital of Japan.

    ________ is between Africa and America.

    ________ is a country in northern Europe.

    ________ are mountains in South America.

    ________ is an island in the Mediterranean.

    ________ are a group of islands near Florida.

    Задание 4

    Перепишите данные предложения, используя пассивные конструкции, чтобы получились верные по смыслу и грамматически фразы.

    Задания

    Место для ответа

    1. This house built 50 years ago.

    1. Tennis plays in most countries of the world.

    1. Why did the letter send to the wrong address?

    1. A garage is a place where cars repair.

    1. Where are you born?

    1. How many languages are speaking in the USA?

    Задание 5

    1 сентября – День Знаний. В России все школьники отмечают этот день с цветами в руках, которые дети дарят своим учителям. А как в других странах отмечают День Знаний, если вообще отмечают? Вот лично мы не знаем, к нашему стыду. А вы, ребята? Лучший способ узнать – это спросить! Итак, ваше задание – напишите письмо другу в Англию, и спросите его об этом. Не забудьте рассказать о том, как прошел это день у вас в школе.

    Объем – 90-110 слов.

    Задание 6

    Составьте из данного слова как можно больше слов. Вы можете использовать только те буквы, которые есть в слове. Например, если вам дана буква i только 1 раз, вы не можете использовать слово, в котором 2 таких буквы.

    Disengagement

    Пример: engagement, engage и т.д.

    Кстати. Слова, данные в нашем примере, не могут использоваться.



    Предварительный просмотр:

    Конкурсные задания для возрастной категории 2-4 классы.

    1 тур 2015-2016 учебного года

    Фамилия, имя участника конкурса _______________________________________________________________

    Класс (группа)_________________________________________________________________________________ Сокращенное название образовательного учреждения______________________________________________

    Населенный пункт _____________________________________________________________________________

    ФИО локального координатора __________________________________________________________________

    Внимание: правильные ответы впечатайте в ЭТИ СТРОКИ. Для удобства чтения выделите их жирным шрифтом.

    Задание 1

    Раскройте скобки. Не забывайте про грамматические правила!

    Задания

    Место для ответа

    1. Mary __________ different languages. (speak)

    1. I __________ my job because it’s boring. (like)

    1. Peter is a quiet boy. He ___________ very much. (talk)

    1. Oh, no! I ___________ it! (believe)

    1. Sam is a vegetarian. He never ________ meat. (eat)

    Задание 2

    Составьте из данных слов вопросительные предложения. Кстати. Возможно, что нужно добавить некоторые слова к данным, что получились грамматически правильные фразы.

    Задания

    Место для ответа

    1. you / early / get up / never

    1. your parents / live / where

    1. like / your brother / milk

    1. what / this word / mean?

    1. like / you / music

    1. how often / play / you / football

    Задание 3

    Впишите верный вспомогательный глагол.

    Задания

    Место для ответа

    1. Excuse me, _____you speak French?

    1. ‘Where’s Peter?’ ‘I ______know.’

    1. Is it funny? Why ____ you laughing?

    1. ‘What ______ your brother do?’
      ‘He’s a driver.’

    1. It ____ raining! I’m wet!

    1. ‘Where ______ you come from?’ ‘Russia.’

    Задание 4

    Выберите правильное местоимение.

    Задания

    Место для ответа

    1. It’s their / their house, not our / ours.

    1. This is a nice picture. Is it your / yours?
    2. That’s not my / mine pen. My / mine is black.

    1. Whose shoes are these? Your / yours or my / mine?

    1. My / mine room is bigger than her / hers.

    Задание 5

    1 сентября – День Знаний. В России все школьники отмечают этот день с цветами в руках, которые дети дарят своим учителям. А как в других странах отмечают День Знаний, если вообще отмечают? Вот лично мы не знаем, к нашему стыду. А вы, ребята? Лучший способ узнать – это спросить! Итак, ваше задание – напишите письмо другу в Англию, и спросите его об этом. Не забудьте рассказать о том, как прошел это день у вас в школе.

    Объем – 50-60 слов.

    Задание 6

    Составьте из данного слова как можно больше слов. Вы можете использовать только те буквы, которые есть в слове. Например, если вам дана буква i только 1 раз, вы не можете использовать слово, в котором 2 таких буквы.

    Deforestation

    Пример: forest, station и т.д.

    Кстати. Слова, данные в нашем примере, не могут использоваться.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Олимпиадные задания в школе. Методическая разработка.

    Использовать в работе на математическом кружке....

    Олимпиадные задания для учащихся 5-6-х классов

    Задания типичные для районного и городского туров Всероссийской олимпиады. Даны ключи. Распечатайте и используйте этот материал для школьного тура, чтобы лучше подготовить своих учеников к олимпиадам ...

    Олимпиадные задания по французскому языку

    Предлагаю олимпиадные задания по французскому языку школьного этапа...

    Олимпиадные задания, задания для Недели русского языка

    Интересные,увлекательные задания для любителей русского слова...

    Олимпиадные задания, тесты и практические задания

    Тестовые, практические задания к олимпиадам по технологии с ответами...

    Олимпиадные задания по химии для учащихся 8 класса (школьный этап). Задания и ответы.

    Олимпиадные задания по химии для учащихся 8 класса (школьный этап). Задания и ответы....