В помощь родителям, 3 класс, Биболетова М.З. "Enjoy English"
консультация по теме

Полякова Екатерина Владимировна

Данный материал можно использовать при подготовке домашнего задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lesson_1-9.doc54.5 КБ
Microsoft Office document icon lesson_10.doc24 КБ
Microsoft Office document icon lesson_11-12.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon lesson_13.doc23.5 КБ
Microsoft Office document icon lesson_14.doc19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Lesson 1 (1 урок )

Новые слова

read

go

school

together

Конструкции

He is / She is …

His name is / Her name is …– Его имя / Ее имя

Lesson 2

Новые слова

three

write

please

count

Конструкции

I think – Я думаю

Команды и просьбы – ставим просто действие + слово please

Пример: Go, please. (Иди, пожалуйста)

               Count, please. (Посчитай, пожалуйста)

Lesson 3

Новые слова

well  [wel] – хорошо

Конструкции

What is your name? – My name is … (Как тебя зовут? - Меня зовут…)

How old are you? – I am 9. (Сколько тебе лет? – Мне 9.)

Вопрос-ответ

Если вопрос начинается с CAN, то и в ответе должен быть CAN.

Если вопрос начинается с HAVE, то и в ответе должен быть HAVE.

Пример: Can you swim? – Yes, I can.

                Have we got a dog? – Yes, we have.

Lesson 4

Новые слова

egg

fish

ham

milk

bread

butter

cheese

cake

sweets

juice

Правило грамматики

Построение утверждения:                         .            

                                                   кто   действие          

                                                     I         like.

           We      swim.

Построение вопросов:           ?

                                         Do       I         like?

                                         Do     we       swim?

В вопросе перед действующим лицом появляется помощник (Do [du:]). Он не переводится, но строит вопрос. НО: если в предложении есть конструкция can, have got, is, am, are, то помощника do не надо.

Ответы: Yes, I do. / No, I do not. (=don’t)

Правило фонетики

a+r= [a:] car, park, dark, farm, are

Lesson 5

Конструкции

Do you like? (Ты любишь?) - Yes, I do. / No, I do not. (Да. / Нет.)

Would [wud] you like? (Хотел бы ты?) - Yes, please. / No, thank you. (Да. / Нет.)

Help yourself! – Угощайся!

Для рабочей тетради

hat

hen

car

nose

park

pupil

clock

farmer

bag

six

pen

Lesson 6

Новые слова

play

dance

visit

meet

Правило грамматики

Построение утверждения:                         .            

                                                   кто   действие          

                                                     I         like.

           We      swim.

           You     live.

                                     

                                         HO:                       S  .            

                                                   кто   действие          

                                                    He       likes.

           She      swims.

             It       lives.

Правило фонетики

o+r= [ↄ:] corn, horse, short, morning

Для рабочей тетради

forest – лес

Lesson 7

Новые слова

potato

tomato

nut

apple

carrot

corn

cabbage

Lesson 8

Новые слова

a lot of – много

honey

jam

Правило грамматики

Построение утверждения:                          S.            

                                                   кто   действие          

                                                   She      likes.

           He      swims.

Построение вопросов:           ?

        s

                                        Does    she      like?

                                        Does    he       swim?

В вопросе перед действующим лицом he, she, it появляется помощник (Does [dʌz]). Он не переводится, но строит вопрос. НО: если в предложении есть конструкция can, has got, is, то помощника does не надо.

Ответы: Yes, he does. / No, he does not. (=doesn’t)

Lesson 9

Новые слова

porridge

soup

tea

coffee

meat

sandwich

lemon

orange

Правило грамматики

  • Слова, которые можно посчитать, имеют ед.ч и мн.ч.

a potato – potatoes (во мн.ч. артикля A нет, но есть окончание S или ES)

a tomato – tomatoes

a nut – nuts

a carrot – carrots

an apple – apples (артикль А=АN. Если слово начинается с гласной буквы, то – AN, если с согласной буквы, то - A)

an egg – eggs

a sweet – sweets

a cake – cakes

an orange – oranges

a sandwich - sandwiches

  • Слова, которые нельзя посчитать, не имеют мн.ч. и перед ними не ставится артикль A=AN. Перед ними ставится слово SOME (немного)

some milk

some juice

some ham

some fish

some butter

some bread

some cheese

some corn

some cabbage

some honey

some jam

some porridge

some soup

some tea

some coffee

some meat

Фонетическое правило

w+h = [w] what (что, какой?), why (почему, зачем?), where (где, куда?), when (когда?)

w+h = [h] who (кто?)

Для рабочей тетради

breakfast – завтрак

lunch – обед

dinner - ужин



Предварительный просмотр:

Lesson 10

Фонетика

Под ударением сочетания букв er, ir читается [ɜ:] –– ‘girl (девочка), ‘her (её)

Без ударения в конце слова сочетания букв er, or читается [ə] – ‘farmer

Грамматика

Вопросительные слова используются, если необходимо узнать дополнительную информацию. Их значок -    ?    

what (что, какой)

where (где, куда)

why (почему, зачем)

when (когда)

who (кто)

Вопросительные слова нужны для построения специального вопроса. Это вопрос, поэтому перед действующим лицом должен стоять помощник (do/does/can/have/has/is/am/are)

                  You     live.

          Do     you    live?

Where  do     you     live?

Для рабочей тетради

bird-птица

dirty-грязный

girl-девочка



Предварительный просмотр:

Lesson 11

Новые слова

short – короткий

shirt – рубашка

or – или

bird – птица

dirty – грязный

dark – темный

girl – девочка

horse – лошадь

car – машина

play chess – играть в шахматы

Грамматика

1) Кому принадлежит? Чье?

I (я) – my (мой, моя, моё, мои)

He (он) – his (его)

She (она) – her (её)

Пример: my friend, his dog

2) Перед конструкцией прил.+сущ. должен стоять артикль А/AN. Артикли не переводятся.

a black cat – черный кот

a white bird – белая птица

3) Местоимения

I - я    

he – он (про мужчин и мальчиков)

she – она (про девочек и женщин)

it – оно (про предметы и животных)

we - мы

you – ты, вы

they – они

                        Связки

                                                           

                   is      am      are

I + am

he, she, it + is

we, you, they + are

Пример: I am six. He is big.

Связки имеют значение «является, находится, есть», но обычно на русский язык не переводятся. Они ставятся, когда мы называем качества предмета или человека, возраст, цвет, имя.

Аудиозапись

Учебник стр. 20 упр. 1

Lesson 12

Аудиозапись

Учебник стр. 22 упр. 1

Учебник стр. 23 упр. 5

Фонетика

          th

 

 [ θ ]         [ ð ]

thanks        the

 think         they

 three         that

Это особые английские межзубные звуки.

[ θ ]  - кончик языка находится между зубами и произносится русский звук [ф] или [с] .

[ ð ] -  кончик языка находится между зубами и произносится русский звук [в] или [з] .



Предварительный просмотр:

Lesson 13

Новые слова

Sunday- воскресенье

Monday- понедельник

Tuesday- вторник

Wednesday – среда

Thursday – четверг

Friday – пятница

Saturday – суббота

Аудиозапись

Учебник стр. 23 упр. 1

Англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья. Дни недели всегда пишутся с большой буквы.

- What day is it today? (Какой сегодня день недели?).

- Today is Monday. (Сегодня понедельник.)

Грамматика

When? (Когда) – on Monday (в понедельник)

                             on Tuesday (во вторник)

Перед днями недели ставится предлог on.

Пример: I run on Monday. (Я бегаю в понедельник/по понедельникам.)

               I swim on Tuesday. (Я плаваю во вторник/по вторникам.)

               

!!! Местоимения he/she/it приписывают к глаголу (действию) окончание s.

Пример: He swims on Sunday. (Он плавает в воскресенье.)



Предварительный просмотр:

Lesson 14

Новые слова

eat – есть, кушать

drink – пить

ice cream – мороженое

speak – говорить

teacher – учитель

jeans – джинсы

clean – чистить

Фонетика

Буквосочетание ea читается как [ı:] meat, eat, cream


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку №24 Plurals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3

Презентация к уроку №24 Plurals3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...

Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3

Презентация  к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...

Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)

Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)

Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...

Рабочая программа для 3 класса (Биболетова М.З. Enjoy English)

Данная рабочая программа содержит Пояснительную записку и Примерное тематическое планирование....

Разработка урока по теме « Спорт и здоровый образ жизни» (7 класс, Биболетова М. З. Enjoy English).

Цели:1.Образовательная: систематизация лексико-грамматического материала; формирование навыков устной речи;2.Развивающая: развитие речемыслительных способностей;3.Воспитательная: привитие интереса к з...