Анкетирование/опросы для родителей и учеников по оценке деятельности педагога
тест

Горнова Марина Владимировна

Анкетирование/опросы для родителей и учеников по оценке деятельности педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Ответьте на вопросы:

1. Ваш ребенок с желанием идет на уроки к учителю?

 

Да/Нет /Не всегда

2. Как бы вы оценили характер своих взаимоотношений с учителем?

Хороший/ Удовлетворительный /Напряженный /Конфликтный

3. Вы обращаетесь к учителю за советами по вопросам обучения Вашего ребенка?

Да /Нет /Не всегда

4. На родительских собраниях и в личных беседах Вы получаете от учителя интересующую Вас информацию?

Да/ Нет/ Не всегда

5. Учитель умеет общаться с родителями разного возраста, социального положения, образования?

Да/ Нет /Не всегда

6. В общении с Вами учитель выдержан, доброжелателен, деликатен?

Да Нет Не всегда

7. Вы полностью доверяете учителю в вопросах обучения Вашего ребенка?

Да/ Нет /Не всегда

8. Учитель осуществляет индивидуальный подход к Вашему ребенку?

Да/ Не/т Не всегда

9. Учитель справедлив к Вашему ребенку?

Да/ Нет/ Не всегда

10. Мнение учителя важно для ребенка? Да/ Нет /Не всегда

 

Анкета для учеников

«Учитель глазами учеников»

Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.  

Профессиональные и личные качества

Баллы

1. излагает материал ясно, доступно, четко

 

2. выделяет и разъясняет наиболее сложные положения

 

3. выделяет главное, делает выводы

 

4. умеет вызвать интерес к своему предмету

 

5. внимателен, тактичен, доброжелателен к ученикам

 

6. вызывает инициативу, побуждает к дискуссиям

 

7. соблюдает логику изложения

 

8. речь и темп удобны для восприятия и записи

 

9. четко формулирует задания для самостоятельной работы

 

10. проявляет творческий подход к преподаванию

 

11. эмоционален при изложении материала

 

12. объективен и справедлив

 

13. располагает к себе манерой поведения и внешним видом

 

14. заинтересован в успехах учеников

Анкета для учеников

«Учитель глазами учеников»

Ответьте на вопросы:

  1. ваше отношение к предмету

а) положительное б) нейтральное в) отрицательное

  1. какие знания вы получили? _________________________
  2. какие практические навыки вы приобрели? ____________________
  3. в какой степени обучение повлияло на ваше саморазвитие?

а) эффективно б) достаточно эффективно в) не достаточно эффективно 5. изменилось ли Ваше отношение к предмету за годы обучения? а) повысился интерес б) стабильное в) нейтральное 6. если бы тебе предложили учиться у другого учителя, согласился бы? а) да б) нет

Анкета для оценки учителя (для учащихся среднего звена) А.С.Галанов

Дорогой друг! Предлагаем тебе высказать свое мнение о педагоге твоей школы

Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.

Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, обведи цифру «5».

Если ты не вполне уверен, т.е. считаешь, что это «скорее всего так» обведи цифру «4».

Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, обведи цифру «1».

Если ты не вполне уверен, обведи цифру «2».

Если ты затрудняешься с ответом, обведи цифру «3».

Проследи, чтобы не один из пунктов анкеты не был пропущен.

 

1

Многие черты характера учителя ты хотел бы воспитать в себе

5 4 3 2 1

Ты ни в чем не хотел бы походить на учителя

2

Учитель относится к тебе по-доброму, внимательно

5 4 3 2 1

Учитель часто бывает раздражительным, его не интересуют твои дела

3

Ты охотно беседуешь с учителем на перемене и после уроков

5 4 3 2 1

Ты не хотел бы разговаривать с учителем помимо урока

4

Ты мог бы пожаловаться учителю или рассказать какой-то свой секрет

5 4 3 2 1

Ты не доверил бы учителю своих секретов

5

Педагог может заступиться за тебя, если ты прав, пред классом, родителями, учителями

5 4 3 2 1

Учитель не будет заступаться за тебя, даже если ты прав

6

Учитель радуется твоим успехам, верит в тебя

5 4 3 2 1

Учитель все равно, он только ставит отметки

7

Учитель справедливо относится ко всем ребятам

5 4 3 2 1

Учитель не любит некоторых ребят и бывает к ним несправедлив

8

Учитель может поднять тебе настроение, рядом с ним ты чувствуешь себя увереннее

5 4 3 2 1

Учитель часто приходит в класс сердитым, рядом с ним ты чувствуешь себя испуганным или виноватым

9

Тебе бы хотелось заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода

5 4 3 2 1

Тебе не хотелось бы заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода

10

Тебе интересно с учителем, с ним спорится любая работа

5 4 3 2 1

С учителем скучно, любая работа с ним кажется ненужной

11

Учитель легко может организовать ребят на какое-либо дело

5 4 3 2 1

Учителю долго приходится уговаривать и заставлять класс взяться за какое-либо дело

12

Если бы учителю было столько лет, сколько тебе, он был бы лидером среди твоих друзей

5 4 3 2 1

Если бы учителю было бы столько лет, сколько лет тебе, вы не приняли бы его в свою компанию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка воспитаельной деятельности педагога

Прелагаю вашему вниманию диагностику по оценке воспитательной деятельности педагога Степанова П.В....

рейтинговая оценка деятельности педагога

положение  о рейтинговой оценке качества педагогической деятельности...

Статья на тему: Педагогические основы контроля и оценки деятельности учеников на уроках русского языка и литературы.

Важным условием повышения эффективности учебного процесса являетсясистематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно –познавательной деятельности уч...

Рейтинговая оценка деятельности педагога

Рейтинговая оценка деятельности  педагога в рамках работы  в школьном  методическом  объединении...

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога  к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...

оценка деятельности педагога (анкета ученика)

анкета позволяет провести педагогу самоанализ деятельности...

оценка деятельности педагога (анкета для родителей)

анкета может быть использована для самоанализа и анализа работы классного руководителя и педагога...