Информация для родителей
материал

Цацулина Светлана Федоровна

 

 

Расписание дополнительных занятий по английскому языку образовательного центра Точка роста для учащихся 1-4 классов

МОУ-СОШ с.Павловка Марксовского района Саратовской области на 2025-2026 уч год

 

День недели, время проведения

Название 

Класс

Учитель

 

 

  

 

 

   

Среда

15:00-15:45

 

 

Путешествие в страну английского языка

 

1

 

Цацулина С.Ф.

 

   

Пятница

15:00-15:45

 

Клуб любителей английского языка

 

4

 

Цацулина С.Ф.

 

   

 

 

Уважаемые родители!

В  1-6 классах занятия отменяются  при температуре воздуха -20 и ниже

В 7-11 классах занятия отменяются при температуре воздуха -25 и ниже

 
 

Критерии оценивания устной, письменной речи, понимания информации в ходе обучения иностранным языкам

По иностранным языкам оцениваются следующие виды речевой деятельности:

1. Устная речь
2. Письменная речь
3. Понимание прочитанного текста или услышанной информации
1. Устная речь оценивается по двум критериям:
А – Содержание и способность поддерживать беседу, реагировать на вопросы
B – Качество языка (лексика, грамматика, фонетика, интонация)
2. Письменная речь оценивается по следующим критериям:
С – Содержание и формат письма (правильное оформление текста)
D – Качество языка (лексика, грамматика)
3. Понимание прочитанного текста или услышанной информации оценивается
критерием
E – Понимание основной идеи, деталей, умение извлекать выводы
Диапазон баллов для всех критериев от 1 до 7Критерий A: Устная речь
(Содержание и способность поддерживать беседу и реагировать на вопросы)
Достигнутый
уровень
Описание
1
Учащийся не приступил к работе.
2
Идеи учение не соответствуют теме, мало или совсем нет фактов.
Ученик не может ответить на многие вопросы, ответы часто неадекватны.
Учащийся сообщает ограниченную информацию не по теме.
Ученик говорит часто с паузами, много повторов, ему часто нужна помощь
учителя.
3
Идеи ученика не всегда соответствуют теме, хотя есть немного фактов.
Ученик не может ответить на некоторые вопросы, его ответы иногда
неадекватны.
Учащийся сообщает ограниченную информацию по теме.
Ученик говорит с паузами, есть повторы, ему нужна помощь учителя.
4
Идеи ученика в основном соответствуют теме, есть некоторые
соответствующие факты.
Учащийся понимает многие вопросы, его ответы иногда неадекватны.
Ученик сообщает иногда ограниченную информацию по теме.
Учащийся говорит иногда с паузами, есть иногда повторы, ему иногда
нужна помощь учителя.
5
Идеи ученика соответствуют теме и подкрепляются некоторыми
соответствующими фактами.
Учащийся понимает почти все вопросы, его ответы в целом адекватны.
Ученик часто сообщает разнообразную информацию.
Учащемуся иногда нужна помощь учителя, его речь близка к
естественной.
6
Идеи ученика соответствуют теме, есть соответствующие факты.
Ученик всегда понимает вопросы, его ответы практически адекватны.
Учащийся всегда сообщает разнообразную информацию.
Ученику практически не нужна помощь учителя, он активен, его речь
естественна.
7
Идеи ученика полностью соответствуют теме, есть все необходимые
соответствующие факты.
Ученик правильно понимает все вопросы, его ответы адекватны,
креативны.
Ученик всегда сообщает разнообразную информацию.
Ученику не нужна помощь учителя, он активен, его речь естественна.Критерий B: Качество языка
(лексика, грамматика, фонетика, интонация)
Достигнутый
уровень
Описание
1
Учащийся не приступил к работе.
2
Учащийся демонстрирует неправильное произношение и ударение,
которые мешают пониманию.
Его словарь ограничен, он испытывает трудности в подборе слов.
Учащийся постоянно допускает грамматические ошибки, неправильно
использует простые структуры.
3
Учащийся демонстрирует часто неправильное произношение и ударение,
которые иногда мешают пониманию.
Его словарь небогат, он использует иногда неподходящие слова.
Учащийся допускает много грамматических ошибок, использует простые
структуры с ошибками.
4
Учащийся демонстрирует произношение и ударение с некоторыми
ошибками, которые иногда мешают пониманию.
Ученик использует простую лексику в основном правильно, но иногда
употребляет неподходящие слова.
Учащийся допускает некоторые грамматические ошибки.
Ученик использует простые структуры с некоторыми ошибками, он
пытается иногда использовать сложные структуры.
5
Учащийся демонстрирует произношение и ударение с некоторыми
ошибками, которые редко мешают пониманию.
Ученик правильно использует простую лексику.
Учащийся редко допускает грамматические ошибки.
Ученик использует правильно простые структуры, но допускает ошибки в
сложных структурах.
6
Учащихся демонстрирует правильное и понятное произношение и
ударение.
Ученик использует богатую лексику.
Учащийся допускает только некоторые грамматические ошибки.
Ученик использует правильно простые структуры, а сложные с
некоторыми ошибками
7
Ученик демонстрирует правильное и понятное произношение и ударение.
Учащийся использует богатую и разнообразную лексику по теме.
Учащийся не допускает грамматические ошибки.
Ученик правильно использует простые и сложные структуры без ошибок.Критерий С: Письменная речь
(содержание и форма работы)
Достигнутый
уровень
Описание
1
Учащийся не приступил к работе.
2
Идеи ученика просты, много повторов, не соответствуют теме, есть мало
или совсем отсутствуют факты.
Учащийся сообщает информацию не по теме.
Ученик неясно структурирует работу, нет логических связок.
3
Идеи ученика не всегда соответствуют теме, хотя есть немного фактов и
объяснений.
Учащийся часто сообщает ограниченную информацию по теме.
Ученик пытается структурировать свою работу, хотя есть ошибки.
Учащийся мало употребляет логические связки.
4
Идеи ученика в основном соответствуют теме, хотя есть некоторые факты
и объяснения.
Учащийся иногда сообщает ограниченную информацию по теме.
Ученик структурирует свою работу в основном логично, хотя есть
ошибки.
Учащийся употребляет простые логические связки.
5
Идеи ученика соответствуют теме и подкрепляются подходящими
фактами и объяснениями.
Учащийся часто сообщает разнообразную информацию по теме.
Ученик структурирует свою работу логично.
Учащийся употребляет простые логические связки.
6
Идеи ученика соответствуют теме, есть соответствующие факты и
объяснения.
Учащийся всегда сообщает разнообразную информацию по теме.
Ученик структурирует свою работу логично, четко.
Учащийся постоянно употребляет логические связки, которые делают его
сообщение четким.
7
Идеи ученика постоянно соответствуют теме, детализированы и
понятны.
Учащийся всегда сообщает разнообразную информацию по теме.
Ученик постоянно структурирует свою работу логично, четко и удачно.
Учащийся всегда употребляет логические связки, которые делают его
сообщение четким и удачным.Критерий D: Качество языка
(лексика, грамматика)
Достигнутый
уровень
Описание
1
Учащийся не приступил к работе.
2
Ученик использует ограниченную лексику и структуры.
Учащийся постоянно допускает грамматические ошибки.
Ученик допускает ошибки в правописании, которые мешают пониманию.
3
Ученик использует небогатую лексику и структуры.
Учащийся допускает много грамматические ошибки.
Ученик допускает некоторые ошибки в правописании, которые иногда
мешают пониманию.
4
Ученик использует лексику и простые структуры в основном правильно.
Учащийся допускает некоторые грамматические ошибки.
Ученик допускает некоторые ошибки в правописании, которые не мешают
пониманию.
5
Ученик использует лексику и простые структуры правильно, он пытается
также использовать сложные структуры.
Учащийся редко допускает грамматические ошибки.
Ученик редко допускает ошибки в правописании, которые не мешают
пониманию.
6
Ученик использует лексику и простые структуры отлично, он также
использует некоторые сложные структуры.
Учащийся допускает только некоторые грамматические ошибки.
Ученик допускает только некоторые ошибки в правописании, которые не
мешают пониманию.
7
Ученик использует лексику и простые структуры отлично, он также
использует сложные структуры.
Учащийся не допускает грамматические ошибки.
Ученик не допускает ошибки в правописании.Критерий E: Понимание прочитанного или услышанного
текста
Достигнутый
уровень
Описание
1
Учащийся не приступил к работе.
2
Ученик не понимает как основное содержание текста, так и его детали.
3
Ученик частично понимает информацию без второстепенных деталей.
Учащийся понимает простые детали текста со знакомой лексикой.
4
Ученик понимает некоторую информацию и некоторые второстепенные
детали.
Учащийся понимает простые и пытается понять сложные детали текста со
знакомой лексикой.
5
Ученик понимает простые и некоторые сложные детали текста со
знакомой лексикой и незнакомой лексикой.
Учащийся понимает основную информацию и второстепенные детали.
6
Ученик понимает не всю основную информацию и второстепенные детали.
Учащийся понимает простые и сложные детали текста со знакомой
лексикой и незнакомой лексикой.
Ученик может делать выводы.
7
Ученик полностью понимает основную информацию
Учащийся ясно понимает простые и сложные детали текста со знакомой
лексикой и незнакомой лексикой.
Ученик безошибочно может делать выводы и обобщения.

 
 
 
 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прочитай Ii [i]

Pig,  is,  big,  his,  six,  slim,  in,  skip,  sing,  Tim,  swim,  bit,  film,  milk,  mix,  pin,  fix,  lip, sit,  



Предварительный просмотр:

Прочитай слова, где буква А а  читается как [э]

A cat,    fat,   Ann,   has,  can,   bad,   dad,   Sam,   rabbit,   bag,     tram,     pan,     man,     sad,    rat,    hat    bat,      an    as   swam    and      sat     at

Прочитай слова  в парах

Fit-fat        Big-bag          His-has        bit –bat       did-dad     in-an   is-as    swim-swam    sit-sat     it-at

Прочитай слова, где буква А а  читается как [э]

A cat,    fat,   Ann,   has,  can,   bad,   dad,   Sam,   rabbit,   bag,     tram,     pan,     man,     sad,    rat,    hat    bat,      an    as   swam    and      sat     at

Прочитай слова  в парах

Fit-fat        Big-bag          His-has        bit –bat       did-dad     in-an   is-as    swim-swam    sit-sat     it-at

Прочитай слова, где буква А а  читается как [э]

A cat,    fat,   Ann,   has,  can,   bad,   dad,   Sam,   rabbit,   bag,     tram,     pan,     man,     sad,    rat,    hat    bat,      an    as   swam    and      sat     at

Прочитай слова  в парах

Fit-fat        Big-bag          His-has        bit –bat       did-dad     in-an   is-as    swim-swam    sit-sat     it-at

Прочитай слова, где буква А а  читается как [э]

A cat,    fat,   Ann,   has,  can,   bad,   dad,   Sam,   rabbit,   bag,     tram,     pan,     man,     sad,    rat,    hat    bat,      an    as   swam    and      sat     at

Прочитай слова  в парах

Fit-fat        Big-bag          His-has        bit –bat       did-dad     in-an   is-as    swim-swam    sit-sat     it-at

A cat,    fat,   Ann,   has,  can,   bad,   dad,   Sam,   rabbit,   bag,     tram,     pan,     man,     sad,    rat,    hat    bat,      an    as   swam    and      sat     at



Предварительный просмотр:

ИГРЫ

Let’s go on a bus

Учитель вызывает одного из учеников, который будет «водителем автобуса». Ученик идёт по классу и  показывает карточки (с изученной лексикой) остальным учащимся. Если учащиеся называют слово правильно, они «садятся» в автобус, держась за талию впереди стоящего ученика.

I’ve got a pencil

Учитель берет цветные карандаши, прячет их в коробке или пакете, выбирает один карандаш и держит его в руке так, чтобы дети не видели. После этого задает вопрос:

I’ve got a pencil. What colour is it?

Дети пытаются отгадать:

Red!

No!

Green!

Yes. Come here. Come to the board.

Тот, кто угадал, становится «водящим».

Where’s the sweetie? Где конфетка?

Эта игра аналогична игре «Колечко, колечко, выйди на крылечко!»

У ведущего в ладошках спрятана конфетка. Дети сидят и подставляют свои ладошки ведущему. Тот опускает свои ладошки в подставляемые ладошки детей и тайно (для этого все складывают свои ладошки, чтобы никто не понял, кому досталась конфетка) оставляет свою конфетку одному из них. После того, как ведущий дошёл до последнего участника, он говорит четверостишие, и тот, у кого в ладошках конфетка – выходит вперед, становится ведущим, и игра продолжается.

Where’s the sweetie?

Where can it be?

Someone tell me after three!

ONE, TWO, THREE!



Предварительный просмотр:

ХVI ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»

(на 2024/2025 учебный год)

Сценарий урока английского языка во 2 классе

Тема

Обобщающий урок по теме "Я умею считать и читать"

Учитель (высшей категории) Муниципального общеобразовательного учреждения- средней общеобразовательной школы с. Павловка Марксовского района Саратовской области

Цацулина Светлана Федоровна

Цель: обобщить изученный материал по темам "Счет от 1 до 10", "Алфавит".

Задачи урока:

Обучающие:

Повторить с детьми английский алфавит.

Отработать с учащимися все буквы алфавита и их звуки, повторить чтение знакомых слов.

Тренировать чтение новых слов:

Тренировать и учить применять лексику и структуры по темам: "Счет до 10", "Алфавит"

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Развивать внимание и познавательную активность.

Развивать память, смекалку и сообразительность.

Планируемые результаты

Личностные

1.         Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.

  1. Воспитание культуры взаимоотношений.

Метапредметные

1. Pазвитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

  1. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.
  2. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
  3.      Овладение начальными формами личностной рефлексии.

Предметные

  1. Применение полученных знаний по английскому языку на практике.
  2. Обобщение имеющихся знаний.

Применяемые технологии:

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

здоровьесберегающая технология;

игровая технология.

Ход урока.

1. Организационный момент. Приветствие.

Hello, boys and girls. It’s nice to see you. Sit down, please.

Вы готовы начать наш урок? Are you ready to start our lesson?  

How are you? Where are you from? Where do you live? (Задают и отвечают на вопросы по цепочке)

2. Постановка цели. Актуализация знаний по темам: Числительные. Счет от 1 до 10. Алфавит.

А что это у нас на доске? У вас был урок математики? Нет? А для чего же цифры? И буквы... Что это за буквы? И вы их знаете? На доске написано I can ... What's the Russian for I can?

 Правильно. You are right. A что мы умеем делать на уроках английского языка. Тогда чем мы будем заниматься на уроке сегодня?

3. Работа по теме урока.

а) Итак, мы с вами научились считать до 10. Давайте, попробуем сосчитать до 10 и обратно. А теперь, давайте назовем их в разброс. Очень хорошо. Very good.

А сейчас мы будем переправляться с берега на берег, считая каждый свой шаг.

Excellent!

b) А, теперь, давайте повторим нашу считалку, но сначала переведите то, что я скажу на английском языке. What's the English for?

- Little cats run. Dogs see you. Birds in the tree. Mice on the floor. And now translate from English into Russian. Very good. Stand up please. Don't forget to clap your hands. Вы начинаете, я продолжаю. Теперь меняемся, ну, а сейчас, все вместе.

c) The ABC. And what is it the ABC? Молодцы, мы познакомились со всеми буквами английского алфавита. Давайте вспомним их. (Презентация букв. Listen and repeat.) Молодцы! What's the English for: "Итак, ты видишь, как я знаю алфавит?"- "Well, you see, how I know the ABC". Let's dance and sing the song about the ABC.

d) Сейчас мне бы хотелось услышать как вы знаете английские буквы и их звуки. What’s the Russian for LETTER (SOUND)? What’s the English for БУКВА (ЗВУК)? Повторим сначала согласные буквы. (Карточки с буквами). Сейчас, вспомним гласные и согласные буквы, самостоятельно составим и прочитаем слова.

е) Повторение грамматической структуры: I can ... I can't ... Can you? Yes, I can. No, I can't. Give me, please…  Использование данной структуры в микродиалогах в ходе игры с мячом и инсценировки «В магазине»: ученик – ученик.  

f) Динамическая пауза. Stand up, please. Let’s have a rest a little.

Я буду давать вам команды, но вы их будете выполнять, если я скажу слово «please»

e) А сейчас, подводя итоги нашего урока, мы выполним еще одно интерактивное задание на закрепление изученного материала. Хорошо справились. Well done.

4. Подведение итогов урока. Релаксация.

Ребята, вы сегодня хорошо справились со всеми заданиями, попрошу вас открыть дневники для получения оценки за урок.

Дома вы пропишите цифры словами от 1 до 10. И не забудьте прочитать их родителям.

Good luck and say good bye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 7 класса, тема: Информатика. Информация, информационная картина мира, свойства информации. Виды информации и способы ее обработки. Количество информации, единицы измерения информации.

Разработка открытого урока на областной семинар, в 7 классе по теме: Информатика. Информация, информационная картина мира, свойства информации. Виды информации и способы ее обработки. Количество инфор...

Викторина по теме "Информация: виды информации, действия с информацией"

Онлайн викторина для 5 класса «Миллионер», flash играhttp://vneuroka.ru/design/victorina.php?ct=6&sb=16&id=179971201184211...

Конспект урока по информатике для 5 класса на тему "Виды информации и способы ее обработки. Количество информации, единицы измерения информации."

Данный конспект урока предназначен для учащихся 5 класса, спродвинутым уровнем обучения. Учащиеся уже имеют первоначальное представление о компьютере и его основных устройствах ввода и вывода информац...

Проверочная работа 10 класс «Кодирование и декодирование информации. Передача информации. Вычисление количества информации»

Работу можно использовать для проверки знаний учащихся по данной теме. Работа соотавлена по материалам ЕГЭ по информатике...

Презентация к уроку "Понятие информации. Свойства информации. Единицы измерения информации"

Тип урока: урок открытия новых знанийВид урока: комбинированный урокЦели урока:Образовательные:Сформировать представления о понятии «информация»Дать представление об основных свойствах инф...