Памятка для родителей
статья на тему

Габбасова Гөлчәчәк Шамил кызы

Принимайте ребёнка таким, каков он есть, со         всеми достоинствами и   недостатками.      

        Следует соблюдать «золотую середину» в         исполнениижеланий ребенка. Так как в противном         случае         психической травмой для ребенка может         послужить либо незначительный отказ, либо ему         сложно будет говорить о своих потребностях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_dya_roditeley.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:


ПАМЯТКА    для родителей

Принимайте ребёнка таким, каков он есть, со         всеми достоинствами и   недостатками.      

        Следует соблюдать «золотую середину» в         исполнениижеланий ребенка. Так как в противном         случае         психической травмой для ребенка может         послужить либо незначительный отказ, либо ему         сложно будет говорить о своих потребностях.

       Старайтесь не перегружать ребёнка большим

        количеством впечатлений (чтение, кино,         компьютер, телевизор, приход гостей и др.) в         период выздоровления после перенесённого         заболевания.

       Не следует запугивать ребёнка, наказывать,         оставляя одного в плохо освещённом помещении. В         виде наказания можно заставить его спокойно         посидеть на стуле, лишить участия в игре и т.д.

       Будьте терпеливы, внимательны, дружелюбны. Не

        лишайте ребёнка чего-либо, а поощряйте, не         наказывайте и любите!!!

       Знайте, ребёнок – это личность со своими         проблемами, возможностями и недостатками.

       Играйте в совместные игры с ребёнком. Это         поможет вам лучше узнать и понять друг друга и         выстроить доверительные отношения.

«Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка»
(памятка для родителей)

Папы и Мамы! Помните!

Дефицит двигательной активности современного ребенка составляет около 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.
Для того чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:
1. Приучать своего ребенка к гимнастике с 2 – 3 лет.
2. Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.
3. Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
4. Включать веселую и ритмичную музыку.
5. Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
6. Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
7. Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут.
8. Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.
9. Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
10. Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.

«Об опасностях компьютерной техники
для физического и психического здоровья детей»


Бесконтрольное, ненормированное использование детьми компьютера и, с его помощью, компьютерных игр и глобальной компьютерной сети Интернет может привести к следующим печальным последствиям:
 развитие Интернет - зависимости;
 развитие игровой зависимости (игромании).
Классификация Интернет – зависимости

1. Навязчивый веб-серфинг (бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации).
2. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам (большие объемы переписки, участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети).
3. Игровая зависимость (навязчивое увлечение сетевыми компьютерными играми).
4. Навязчивая финансовая потребность (азартные игры в Сети, ненужные покупки в Интернет - магазинах или постоянные участия в Интернет - аукционах).
5. Киберсексуальная зависимость (навязчивое влечение к посещению сайтов соответствующей направленности, поиск единомышленников).

Критерии, по которым можно судить
об Интернет – зависимости


1. Навязчивое желание проверить свой e-mail.
2. Постоянное ожидание следующего выхода в сеть.
3. Сокращение времени на прием пищи на работе и дома, еда перед монитором.
4. Вход в Интернет в процессе не связанной с ним работы.
5. Жалобы окружающих на то, что вы проводите слишком много времени в Интернете.
6. Более частая коммуникация с людьми on-line, чем при личной встрече.
7. Игнорирование домашних обязанностей, учебы или состояния своего здоровья.
8. Невозможность сократить время пребывания в Интернете.
9. Вход в Интернет с целью уйти от проблем или заглушить чувства беспомощности, вины, тревоги или подавленности.
10. «Тайное» вхождение в Интернет в момент отсутствия родителей или других членов семьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Черты родителей, усугубляющие трудности ребенка"

Часто трудности  адаптации ребенка в школе, особенности его поведения связаны с негативными проявлениями семейного воспитания.Данная памятка знакомит родителей с особенностями характера род...

Памятка для родителей "Принципы отношений родителей с детьми"

Памятку для родителей классные руководители могут использовать при проведении родительских собраний....

Памятка для родителей. Рекомендации родителям от учителя - логопеда

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....

Памятка для родителей "Родителям, которые хотят научить ребенка петь"

Памятка для родителей "Родителям, которые хотят научить ребенка петь"...

Наши родители. Памятки для родителей.

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к ЕГЭØ     Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Окажите...

«ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ! » ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Материал предназначен родителям, содержит логопедические упражнения и рекомендации....

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности...