информация для родителей учащихся
материал (5 класс) по теме

Губарева Татьяна Андреевна

памятки, буклеты, советы, наставления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_tipy_otnosheniy_v_seme.docx39.31 КБ
Файл tb_na_fizkulture.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:

Основы нравственных отношений в семье.

  • Проявляйте  интерес к жизни и проблемам ребёнка – подражая, он очень скоро вернёт это Вам.
  • Будьте искренними -Ваши показные вежливость и чуткость к окружающим легко распознаются ребёнком, и он учится лжи и лицемерию.
  • Поступайте с другими людьми тактично, будьте терпеливыми к чужим недостаткам – это будет для Вашего ребёнка уроком доброты и человечности.
  • Не говорите о людях неуважительно, плохо – ребёнок вырастет и станет отзываться так же и о Вас.
  • Поведение – это нравственное мерило человека. Проявляйте благородство при любых обстоятельствах. Станьте примером для своего ребёнка.

Правила общения в семье.

  • Начинайте утро с улыбки.
  • Не думайте о ребенке с тревогой.
  • Умейте «читать» ребёнка.
  • Не сравнивайте детей друг с другом.
  • Хвалите часто и от души.
  • Отделяйте поведение ребёнка от его сущности.
  • Испытывайте радость от совместной с ребёнком деятельности.
  • Не будьте равнодушны к внутреннему миру и переживаниям ребёнка.
  • Старайтесь не показывать детям свои отрицательные эмоции, не подавайте дурной пример.
  • Старайтесь не создавать таких ситуаций, в  которых ребёнок может проявить своё негативное поведение.
  • Как можно больше хвалите ребёнка даже за незначительные успехи.

Памятка бабушкам (дедушкам) по воспитанию внуков.

  • Слушайте своих внуков, не перебивайте их, вникайте в интересующие детей вопросы и проблемы.
  • Выполняйте свои обещания, не откладывая их в долгий ящик и не надеясь, что внуки забудут о них.
  • Помните: главные воспитатели – родители, а бабушки и дедушки имеют лишь право совещательного голоса.
  • Обращайте внимание на хорошие качества внуков, и их станет больше.
  • Умейте планировать радость. Помните: нет ничего дороже искреннего детского смеха, детской непосредственности, детской любви.

МБОУ «СОШ №47»

Г. Новокузнецк

Кемеровская область

  • Конституция обязывает родителей заботиться о воспитании детей, приобщать их к труду. Обеспечение интересов детей является предметом особой заботы родителей.Картинка 14 из 73392

  • Способы воспитания детей в соответствии с законодательством должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

                      ПАМЯТКА

ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Воспитать своего ребенка – великое искусство, так как сам процесс воспитания – это непрерывная работа сердца, разума и воли родителей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему « Техника безопасности»

Слайд 2

Уроки по физической культуре всегда связаны с повышенным риском травматизма. Это накладывает на учителя по физкультуре и учеников высокие требования к исполнению техники безопасности. Преподаватель, а также каждый ученик должны неукоснительно придерживаться установленных правил.

Слайд 3

Руководство учебного заведения обязано обеспечить соответствие нормативам безопасности спортивный зал, открытую спортивную площадку, а также спортивный инвентарь и любое дополнительное оборудование использующееся на уроках. В случае если преподаватель физкультуры обнаружил несоответствие каких-либо объектов, связанных с занятиями, установленным нормам, он должен незамедлительно уведомить об этом руководство школы и прекратить использовать их в уроках до устранения опасности.

Слайд 4

Во время проведения занятий по физкультуре вероятно воздействие на обучающихся таких факторов: травмы при падении на твердом покрытии или грунте, травмы при нахождении в секторе броска, травмы вследствие плохой разминки, травмы при столкновении и нарушении правил спортивных игр или обращения со спортивным инвентарем. Для минимизации рисков необходимо придерживаться техники безопасности .

Слайд 5

К занятиям по физической культуре допускаются только ученики, которые прошли инструктаж по технике безопасного поведения ; На уроках по физической культуре участвуют только ученики, которые имеют соответствующих уровень допуска из медицинского учреждения и предоставили преподавателю документ;

Слайд 6

Ученики, имеющие полное либо частичное освобождение от занятий по физкультуре, должны присутствовать на уроке. После болезни ученики обязаны предоставить преподавателю справку из медицинского учреждения;

Слайд 7

Учащиеся для занятий по физической культуре обязаны иметь при себе чистую спортивную обувь и спортивную форму, которые должны соответствовать месту проведения занятий. В случае если урок проводится на улице, спортивная одежда и обувь должна соответствовать текущим погодным условиям;

Слайд 8

На занятиях физкультуры запрещено жевать жевательную резинку или употреблять пищу; После физической нагрузки ученикам нельзя пить холодную воду во избежание простудных заболеваний.

Слайд 9

Ученики должны переодеваться в специально отведенном для этих целей помещении – раздевалке. Мальчики и девочки должны переодеваться в раздельных помещениях. На занятие ученик должен выходить в спортивной форме и обуви.

Слайд 10

Перед уроком необходимо снять с себя и убрать из карманов все предметы, которые могут представлять собой опасность при занятиях физкультурой – браслеты, перстни, часы и так далее.;

Слайд 11

Услышав команду, ученики должны встать в строй для начала проведения урока физкультуры.

Слайд 12

Необходимо внимательно слушать и неукоснительно выполнять инструкции учителя по технике безопасности на уроках физкультуры ; Выполнять упражнения и брать спортинвентарь можно только после соответствующего разрешения преподавателя;

Слайд 13

Выполняя групповой забег на короткую дистанцию, бежать только по своей дорожке;

Слайд 14

При забеге для минимизации риска падения и столкновения после пересечения финишной черты школьник не должен резко останавливаться; Нельзя выполнять прыжки на рыхлом, скользком или неровном грунте, также нельзя приземляться после прыжка на руки;

Слайд 15

Во время упражнений выполнять соответствующие правила техники безопасности: соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных падений, столкновений и так далее; Ученикам запрещено несанкционировано менять траекторию движения, делать опасные движения или броски предметов, выполнять упражнения на брусьях и перекладине с влажными ладонями, баловаться и мешать проведению занятия;

Слайд 16

При ухудшении самочувствия или получении травмы школьник обязан немедленно прекратить занятие физическими упражнениями и сообщить об этом преподавателю.

Слайд 17

При необходимости и с разрешения преподавателя ученики убирают спортивный инвентарь;

Слайд 18

Ученики после разрешения учителя по физкультуре организованно и спокойно покидают место спортивных занятий и идут в раздевалку; Учащиеся переодеваются в школьную одежду и обувь; Школьники хорошо моют с мылом руки и умываются.

Слайд 19

Техника безопасности – это важный элемент учебного процесса, поэтому к нему надо относиться серьезно в первую очередь каждому из преподавателей, внимательно проверяя состояние инвентаря и контролируя поведения школьников. ВЫВОД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация для родителей и учащихся

Полезная информация для родителей и учащихся.Об актированных днях.Детское движение "Горячая десятка".Противодействие незаконному сбору денежных средств.Безопасность и школа.Если стреляют.В с...

Информация для родителей и учащихся о поведении на катке

Правила, советы, рекомендации, информация...

Информация для родителей и учащихся

материалы для родительского собрания, для классного часа...

Информация для родителей учащихся 11 класса

Сроки сдачи ЕГЭ в 2016 году и правила подачи аппеляции....

Что такое батик? Информация для родителей и учащихся

Слово БАТИК происходит от «ambatik», что в переводе означает «ткань с пятнышками». Процесс росписи ткани в стиле батик развивался во многих регионах Африки, Индии и даже в некоторых странах Юго-В...

Информация для родителей. Родительское собрание «Воля и пути её формирования у учащихся»

Цель: - актуализировать проблему развития у подростков волевых качеств: целеустремленности, настойчивости, самостоятельности, организованности; - обсудить с родителями роль воспитания у подростков сам...