Поведение учащихся на уроке и перемене
материал

Самойлова Виталия Викторовна

Поведение учащихся на уроке и перемене

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_docx.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

Поведение учащихся на уроке и перемене

1.        Ученик приходит на занятия со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями. Они должны лежать в начале урока на краю стола.

2.        По звонку учащиеся входят в класс.

3.        Начало урока – это приветствие учителя и учеников.

4.        Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извиниться, изложить причину опоздания, если об этом просит учитель; молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.

5.        Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием!

6.        Ученик активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность демонстрирует поднятием руки.

7.        При выполнении письменных работ (контрольные, самостоятельные, проверочные и т. д.) ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задание в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.

8.        Во время проведения практических, лабораторных работ, демонстрационных экспериментов следует соблюдать необходимые правила техники безопасности.

9.        Домашнее задание необходимо записывать в дневник. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом!

10.        Урок заканчивается с разрешения учителя. Ученики уходят из класса, оставив рабочее место в порядке.

11.        Во время перемены учащиеся отдыхают от урока. Во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, кричать, толкаться.

12.        В течение урока, до и после ученик демонстрирует образец воспитанности, корректного, доброжелательного, уважительного отношения к учителю и товарищам по классу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование позитивного поведения учащихся на уроках физкультуры

Позитивное эмоциональное состояние- это целостная характеристика деятельности психики за определенный отрезок времени, отличающаяся слабовыраженными по интенсивности и положительными по знаку эмоциями...

Выступление на педсовете на тему: Различные формы и приемы обеспечения надлежащего поведения учащихся на уроке и внеурочное время.

Проблема дисциплины на уроке часто самая серьёзная проблема. Кажется, всё сделал, чтобы урок прошёл содержательно, живо, интересно, а нет, не клеится дело, да и всё. Не слушают, пересмеиваются, ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ

Правила поведения ученика на уроке и перемене...

Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида ( из опыта работы)

Агрессивное поведение детей одна из частых проблем детского коллектива. В данной работе представлено описание конкретных метододов, которые я использую на своих уроках для снижения агрессивного состоя...

Презентация к докладу "Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела в школе 8 вида

В работе представлены фотоматериалы к докладу " Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела в школе 8 вида"...

Доклад на тему: "Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела"

Доклад на тему:  "Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела"...