Поведение учащихся на уроке и перемене
материал
Предварительный просмотр:
Поведение учащихся на уроке и перемене
1. Ученик приходит на занятия со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями. Они должны лежать в начале урока на краю стола.
2. По звонку учащиеся входят в класс.
3. Начало урока – это приветствие учителя и учеников.
4. Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извиниться, изложить причину опоздания, если об этом просит учитель; молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.
5. Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием!
6. Ученик активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность демонстрирует поднятием руки.
7. При выполнении письменных работ (контрольные, самостоятельные, проверочные и т. д.) ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задание в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.
8. Во время проведения практических, лабораторных работ, демонстрационных экспериментов следует соблюдать необходимые правила техники безопасности.
9. Домашнее задание необходимо записывать в дневник. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом!
10. Урок заканчивается с разрешения учителя. Ученики уходят из класса, оставив рабочее место в порядке.
11. Во время перемены учащиеся отдыхают от урока. Во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, кричать, толкаться.
12. В течение урока, до и после ученик демонстрирует образец воспитанности, корректного, доброжелательного, уважительного отношения к учителю и товарищам по классу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
Ролевые игры способствуют формированию созна...
Формирование позитивного поведения учащихся на уроках физкультуры
Позитивное эмоциональное состояние- это целостная характеристика деятельности психики за определенный отрезок времени, отличающаяся слабовыраженными по интенсивности и положительными по знаку эмоциями...
Выступление на педсовете на тему: Различные формы и приемы обеспечения надлежащего поведения учащихся на уроке и внеурочное время.
Проблема дисциплины на уроке часто самая серьёзная проблема. Кажется, всё сделал, чтобы урок прошёл содержательно, живо, интересно, а нет, не клеится дело, да и всё. Не слушают, пересмеиваются, ...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ
Правила поведения ученика на уроке и перемене...
Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида ( из опыта работы)
Агрессивное поведение детей одна из частых проблем детского коллектива. В данной работе представлено описание конкретных метододов, которые я использую на своих уроках для снижения агрессивного состоя...
Презентация к докладу "Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела в школе 8 вида
В работе представлены фотоматериалы к докладу " Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела в школе 8 вида"...
Доклад на тему: "Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела"
Доклад на тему: "Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела"...