Особенности общения и организация игр с детьми с нарушением слуха
консультация
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речевого слуха и формирования произносительной стороны устной речи как форма коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха.
В статье описывается структура индивидуальног занятия по ФРС и ПСУР; его задачи и формы работы (диагностика, коррекционно-развивающая работа, мониторинг)....

Особенности общения и организация игр с детьми с нарушением слуха
Особенности общения и организация игр с детьми с нарушением слуха...
Рекомендации для родителей "Организация занятий с детьми с нарушением слуха в домашних условиях".
В презентации даны рекомендации для родителей обучающихся с нарушениями слуха: каким образом можно организовать занятия в домашних условиях, даны основные направления работы и приведены пр...

Особенности проектной деятельности при работе с детьми, имеющими нарушение слуха
В материале на тему "Особенности проектной деятельности при работе с детьми, имеющими нарушение слуха" собран опыт работы по проектной деятельности с глухими и слабослышащими детьми, ко...

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
В статье рассматриваются особенности работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушение слуха. Описаны основные направления коррекционно-развивающей работы, даны практические рекомендации по испо...
Семинар "Особенности организации работы с детьми с нарушениями слуха в условиях инклюзивной смены. Нозологический портрет обучающихся с нарушениями слуха"
В тексте представлены особенности орагнизации работы с обучающимися с нарушениями слуха....

