Памятка "Создание благоприятной атмосферы в семье"
консультация

Менлязова Анастасия Александровна

"Создание благоприятной атмосферы в семье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blagopriyatn_semeyn._atmosfer._dlya_rodit.docx32.33 КБ

Предварительный просмотр:

«Работа с семьями, дети которых находятся в трудной жизненной ситуации»

памятка для родителей

1

Помните:

- От того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.

- Время, которое требуется каждому для ночного отдыха, величина сугубо индивидуальная. Показатель один – чтобы ребёнок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

- Если у родителей есть возможность дойти до школы вместе с ребёнком, не упускайте её. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.

- Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым делом спрашивать: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать нейтральные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?»

- Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

- Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.

- Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

памятка для родителей

1

Помните:

- От того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.

- Время, которое требуется каждому для ночного отдыха, величина сугубо индивидуальная. Показатель один – чтобы ребёнок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

- Если у родителей есть возможность дойти до школы вместе с ребёнком, не упускайте её. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.

- Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым делом спрашивать: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать нейтральные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?»

- Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

- Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.

- Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание благоприятного условия в семье при подготовке к ГИА

Создание благоприятного условия в семье при подготовке к ГИА...

"ИКТ для создания благоприятной атмосферы на уроке"

"Создание на уроке среды взаимодействия - залог успешного развития ученика"    В нвстоящее время мы являемтя свидетелями того. как информационные технологии влияют на общество. как оно меня...

Тренинг с педагогами на тему «Создание благоприятной атмосферы в детском коллективе»

Расскрываются формы сопровождения коллектива, основные роли руководителя в коллективе и дается комплекс упражнений для тренинга, с логическим завершением....

Создание благоприятной атмосферы в коллективе.

Статья содержит рекомендации по созданию благоприятного климата на уроке....

Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе (консультация для воспитателей)

Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе(консультация для воспитателей)...

Роль классного руководителя в создании благоприятной атмосферы в классном коллективе.

Выступление на педсовете (2017) Классный руководитель в современной школе, должен постоянно самообразовываться, искать пути привлечения учащихся в школьные, классные дела. Важна личность педагога. Тол...