Особенности коррекционно-педагогической работы учителя - дефектолога с детьми с расстройствами аутистического спектра.
консультация

Яковлева Ольга Николаевна

Основой коррекционно-педагогической работы учителя-дефектолога с детьми с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС) являются следующие положения:

  • Создание адекватно организованной среды, которая становится основным способом коррекционного воздействия при работе с ребенком. Стереотипная форма существования для него остается наиболее доступной и обеспечивает снижение беспокойства, страхов, помогает правильно и эффективно организовать и структурировать деятельность. Все пространство необходимо зонировать в соответствии с выполняемыми видами деятельности: зона обучения, игровая зона, зона отдыха и т.п.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon osobennosti_korrektsionno-pedagogicheskoy_raboty.pdf211.16 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Современные психолого-педагогические исследования убедительнопоказывают, что дети с нарушениями психофизического развития испы-тывают выраженные трудности социальной адаптации. Особенно выра-зительным...

Опыт работы учителя – дефектолога МБДОУ №110 Безруковой Е.С.: «Использование визуальной поддержки при обучении детей с расстройствами аутистического спектра»

Использование визуальной поддержки является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Вследствие серьезных нарушений  социального взаимодействия, социальной коммуникаци...

Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра (РАС)Поддержание работоспособности и интереса учащихся с ОВЗ к учебной деятельности является одной из ключевых проблем для педаго...

Статья. Деятельность учителя – дефектолога в сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра.

Коррекционная работа дефектолога с обучающимися с расстройствами аутистического спектра имеет свои отличительные особенности....

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ.

С каждым годом в России увеличивается количество детей, которым врачи ставят диагноз – аутизм. Методическая работа с такими детьми находится в самой начальной стадии. Специалисты, в основном, ис...

Деятельность учителя – дефектолога в сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра.

Коррекционная работа дефектолога с обучающимися с расстройствами аутистического спектра имеет свои отличительные особенности.Одним из характерных признаков искаженного развития у обучающих с расстройс...

Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир» для детей с расстройствами аутистического спектра»

Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с  расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия  «Альбом «РАСкрой мир&raq...