Домашние задания для детей старшего возраста, посещающих речевую группу
материал

Байкалова Елена Сергеевна

Домашние задания для детей старшего возраста, посещающих речевую группу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukva_b_zvuki_b_b.docx1.08 МБ
Файл bukva_z_zvuki_z_z.docx962.17 КБ
Файл bukva_m_zvuki_mm.docx430.06 КБ
Файл bukva_s_zvuki_s_s.docx1.62 МБ
Файл bukva_h_zvuki_h_h.docx563.75 КБ
Файл bukva_y_zvuk_y.docx1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Звуки З, ЗЬ. Буква З.5at0q5y44goau2ai2

  1. Это Зоя и её коза Егоза. Над ними кружат комары и назойливо звенят: -ЗЗЗЗЗЗЗ.
  2.  Расскажи о звуке З: - можно ли его спеть? (Этот звук не поется).

-Что создает преграду для воздуха, когда мы произносим этот звук? (Зубы и язык создают преграду).

- Этот звук гласный или согласный? Он твердый или мягкий?

- Раскрась круг в левом верхнем углу синим карандашом.

- У звука З есть пара – звук ЗЬ. Расскажи об этом звуке.

 - Этот звук гласный или согласный? Он твердый или мягкий?

- Раскрась круг в правом верхнем углу зелёным цветом.

  1. Назови картинки (ваза, арбузы, зонт, замок). Какой общий звук в этих словах? Найди, где находится З в слове (в начале, середине или конце) и закрась это место синим карандашом.

  1. Обведи букву З пальцем, простым карандашом, раскрась её синим карандашом.

На эту букву посмотри:

Она совсем как цифра 3!

На что похожа буква З, как ты считаешь?

  1. Допиши букву З в пустой клетке. Прочитай слог, который получился.

  1. Соедини с буквой З только те предметы, названия которых начинаются со звуков З или Зь.

 

  1.   Допиши букву З.                                         Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.


Предварительный просмотр:

Звук и буква М

  1. На лужайке отдыхают корова Маруся и кошка Милка.

- Выдели первый звук в слове «Маруся», расскажи о нём. (Первый звук М. Он согласный, на пути воздуха есть преграда, он твёрдый. Обозначим синим цветом.)

- Раскрась круг в левом верхнем углу синим карандашом. - Выдели первый звук в слове «Милка» и расскажи о нём. (Первый звук Мь. Он согласный, на пути воздуха есть преграда, мягкий. Обозначим зелёным цветом.)

- Раскрась круг в правом верхнем углу зелёным цветом.

  1. Прочитай слоги.

  УМ           АМ

Раскрась кружочки под буквами нужным цветом: гласный звук –красным, согласный –синим цветом.

  1. Раскрась букву   М                           Поставь                                    Найди и        

синим цветом                                                                                     раскрась.                                                                                                              

                                                                    в букве точки.                            букву М.

М — это согласный звук.

Его нельзя спеть, губы

образуют преграду.

4. Произнеси слово, «нажимая» голосом на М. Определи, где спрятался звук М: в начале, середине или конце слова. Напиши в нужном месте букву М. Слова: майка, дом, морковка.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Звуки Х,ХЬ. Буква Х.5at0q5y44goau2ai2

1. Знакомство со звуками Х и Хь.

- Хитрый хомяк ест капусту.

«Х – Х – Х!» - слышишь, как она хрустит?

- Расскажи об этом звуке: - можно ли его спеть? (Этот звук не поется).

-Что создает преграду для воздуха, когда мы произносим этот звук? (Язык создает преграду).

- Этот звук гласный или согласный? Он твердый или мягкий?

- (Звук Х – согласный, на пути воздуха есть преграда, он твёрдый. Обозначим синим цветом.)

- Раскрась круг в левом верхнем углу синим карандашом.

- Подумай и назови первый звук в слове «хитрый» (ХЬ)

-- Расскажи об этом звуке: - можно ли его спеть? (Этот звук не поется).

-Что создает преграду для воздуха, когда мы произносим этот звук? (Язык создает преграду).

- Этот звук гласный или согласный? Он твердый или мягкий?  (Звук ХЬ – согласный, он мягкий. Обозначим зеленым цветом.)

 - Раскрась круг в правом верхнем углу зелёным цветом.

2. Раскрась большую букву        Заштрихуй.        Найди и раскрась

синим, а маленькую —        букву X.

зелёным цветом.

X — это согласный звук.

3. Напечатай букву Х до конца строчки

4. Соедини с буквой X только те предметы, названия которых начинаются со звука X. (орехи, хобот, серьги, хлеб, хвост).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлекательно- диагностическое мероприятие для детей дошкольного возраста посещающих студии декоративно-прикладной направленности.

Развлекательно- диагностическое  мероприятие для детей дошкольного возраста посещающих студии флористики, художественной вышивки, керамики. По результатам мероприятия происходит выявление у...

Домашнее задания логопеда для старшей группы

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ...

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ (ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ)

Систематизирована работа над дыханием, артикуляторной моторикой,  голосом, темпом и ритмом речи,  интонационной выразительностью по лексическим темам в течение года, в соответствии с в...

Конспект логоритмического занятия Домашние животные для детей старшего дошкольного возраста

В занятии логопедические задания сочетаются с ритмическими упражнениями. Занятие рекомендовано учителям-логопедам и музыкальным руководителям....

Конспект логоритмического занятия в сочетании с приёмами нейропсихологической коррекции для детей старшего возраста по теме « Домашние животные».

Аннотация.Представлены примеры  использования приёмов нейропсихологической коррекции при развитии речи детей с ограниченными  возможностями здоровья. Предлагаются варианты игровых упражнений...

Домашнее задание для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Дом. Мебель" .

         Дидактические игры, игровые задания и упражнения, построенные на материале лексической темы, изучаемой в детском саду, позволят закрепить и обобщить знания дош...

Домашнее задание для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по закреплению правил дорожного движения

Занимательные задания по закреплению ПДД. Разработаны для родителей, с целью совместной работы с детьми дома. На каждой карточке обозначено задание, родителю необходимо помочь ребенку выбрат...