Буклет. Рекомендации родителям по формированию навыков социализации у детей, обучающихся по индивидуальному плану на дому.
консультация
Как известно, родитель рождается вместе с ребѐнком. Как ребѐнок учится всему в этом мире, так и родитель учится своей новой роли. Но если ребенок имеет особые потребности в своѐм развитии, то и родителю следует получить особые знания. Рекомендации помогут родителям формировать навыки социализации у детей, обучающихся на дому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 181.62 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-697216-1445958637.jpg)
Проектная деятельность, как средство формирования навыков социализации детей с ОВЗ
Использование метода проекта на уроках швейного дела...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/06/picture-766542-1473152138.jpg)
Проектная деятельность как средство формирования навыков социализации детей с ОВЗ
По предмету поварское дело в процессе изучения раздела: "Блюда из круп и макаронных изделий". В данной работе учащимся 10 класса предлагается выполнить творческо-исследовательскую работу самостоятельн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-341909-1384241402.jpg)
Консультация тифлопедагога для родителей на тему: "Развитие мимики и пантомимики в формировании навыков коммуникативной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением зрения)".
Особо актуальна проблема общения, а именно её невербальная форма, в жизни детей с нарушением зрения. Тифлопсихология отмечает у таких детей закономерные изменения в сфере эмоциональных внешних проявле...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1220104-1581966346.jpg)
Презентация. Формирование навыков социализации у детей с особыми возможностями здоровья в дошкольный период (3-7 лет).
Формирование навыков социализацииу детей с особыми возможностями здоровья в дошкольный период (3-7 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/06/picture-1332491-1620332818.jpg)
Буклет «Рекомендации для родителей: использование средств логоритмики для развития коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта».
Логоритмика – это доступная и универсальная форма целенаправленной коррекции речевой и психомоторной функции детей, а также эффективное средство развития коммуникативных навыков у младших школьн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/15/picture-455655-1626297374.jpg)
Рекомендации родителям по формированию навыка питья из чашки у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми, множественными нарушениями развития.
Рекомендации родителям и педагогам по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/15/picture-455655-1626297374.jpg)
Рекомендации родителям по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант программы по формированию навыка одевания носков и обуви.
Рекомендации для родителей и педагогов по формированию навыков самооблуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталосстью (интеллектуальными нарушениями)....